Перейти к содержанию

Amplitude воскрешает сразу две классические игры

Финансируемая через Kickstarter игра Amplitude, созданная студией Harmonix планировалась, как переработка игры, сделанной ранее в 2003 году для PS2, но объявленный недавно режим FreQ означает, что функционально она может служить и в качестве новой версии предшественника Amplitude, игры FreQuency.

В Amplitude, игроки ведут гонку по полосам движения на плоском треке, почти как в игре с бесконечной гонкой. Только вместо того, чтобы обходить препятствия, вы, фактически, ищите объекты, через которые можно перескочить, нажимая кнопки в ритме фоновой музыки. Если вы представите себе объединение игр Guitar Hero и Temple Run, то получите правильное представление об Amplitude.Amplitude

В режиме FreQ эти плоские треки заменяются тоннелем округлой формы, что во многом похоже на то, как в оригинальной версии FreQuency полосы движения размещались в восьмиугольном тоннеле. Студия Harmonix отмечает в своем блоге PlayStation Blog, что переход от тоннеля к плоскому треку был сделан с намерением показать больше мест, по которым могут двигаться игроки.

Студия пишет, что, как игроки, так и разработчики, разошлись во мнении относительно того, какой сценарий игры дает лучшие ощущения, отсюда и появление режима FreQ.

Выход Amplitude для PS4 намечен на 5 января, это были игровые новости.

youtybFacebookкнопкаvk1414instatwetrss_игрокаста
Новости игрового мира, дата запуска 30.05.2015.г Новости игровой индустрии ИгроКаста
счетчик посещений