Вышел бета-патч 2.3.1 для Stellaris

5 июня стал доступен бета-патч 2.3.1 для Stellaris. Обратите внимание на то, что 2.3.1 является опциональной бета-версией. Вы должны вручную выбрать её, чтобы получить к ней доступ. Перейдите в библиотеку Steam, ПКМ на Stellaris -> Бета-версии -> Выберите stellaris_test.


Всем привет, на связи Jamor, хотел вам сообщить, что мы следили за вашими отзывами после выхода 2.3.0 и смогли быстро внести несколько исправлений и выпустить бета-патч. Чтобы не заставлять вас ожидать окончания всего процесса проверок, я предлагаю всем интересующимся опробовать тестовую версию.

Наиболее важное изменение заключается в том, что у нас есть потенциальные исправления некоторых проблем при запуске игры, о которых вы сообщили. Пожалуйста, испытайте эту версию, если это вас затронуло, и дайте нам знать, как оно работает. Также есть некоторые агрессивные и экспериментальные изменения ИИ, и мы хотим, чтобы вы их опробовали. Вот список изменений:

 ВЕРСИЯ 2.3.1

###################

# Особенности набора историй Ancient Relics

###################

  • Увеличено разнообразие вступительных картинок для мест раскопок
  • Добавлены некоторые отсутствующие звуковые эффекты для глав на местах раскопок и случайных событий

###################

# Интерфейс

###################

  • Добавлено оповещение, если у планеты с автоматизацией мало ресурсов и ежемесячная передача ниже 10
  • Исправлена отсутствующая строка локализации на залежах Зро
  • Исправлено всплывающее окно для механических поселений, перерабатываемых поглощающим роем, которое ошибочно сообщало о том, что вы могли каким-то образом получить вкусную пищу из их бездушных железных оболочек вместо определённо отвратительных сплавов
  • Событие, которое появляется в системе Грунур, теперь отображает название соседней системы вместо пустой строки
  • Исправлена отсутствующая часть текста на месте раскопок омникодекса

###################

# ИИ

###################

  • Увеличено желание ИИ активно строить сплаволитейные заводы для обеспечения своего флота и экспансии
  • ИИ будет охотнее тратить сплавы на корабли
  • Исправлен баг, при котором ИИ тратил всё влияние на постоянные реформы правительства
  • Исправлен баг, при котором ИИ хотел тратить редкие ресурсы только на базовые постройки, но не их улучшения и эдикты
  • Улучшен менеджмент пищи, кредитов, минералов и влияния у ИИ. Теперь он будет пытаться использовать их для эдиктов по мере возможности вместо накопления огромных и неприкосновенных запасов
  • Исправлено поведение ИИ, при котором он считал оккупированные пиратами системы запретными зонами, даже если у него более чем достаточно мощи флота для их устранения (это должно помочь им расширяться без застревания у враждебных систем)
  • ИИ империи теперь будут желать расшириться в системы в радиусе до 5 прыжков от их собственных границ, что сделает попытку отрезать их в узловых точках сложнее.
  • Исправлено поведение ИИ, при котором он тратил влияние на эдикты и кампании, которые приносят мало пользы (например, составление звёздных карт при полностью исследованной галактике и т.п.)

###################

# Исправление ошибок

###################

  • Исправлена невозможность запустить бету для кроссплея на Linux
  • Исправлена невозможность запустить на Mac версию для GOG не используя GOG Galaxy
  • Исравлены случаи, когда победа в войне за навязывание идеологии не приводила к смене принципов
  • Исправлен рассинхрон из-за экономики
  • Исправлен возможный вылет из-за скрещивания видов
  • Исправлена ошибка, из-за которой цепочка событий предтеч Зрони была видна всем империям, а не только тем, кто их обнаружил, в результате чего другие крали их у вас из-под носа, оставляя в незавершаемой цепочкой
  • Исправлена ошибка, из-за которой центральный сектор получал название в честь изначального имени планеты, до того, как к ней применялось название родного мира империи
  • Теперь, когда у вас выбрано несколько флотов, частью с Прыжковым пси-двигателем, частью нет, будет показываться самое большое расстояние, на которое они могут совершить прыжок вместе, а не просто максимальное расстояние для пси-кораблей
  • Исправлены связанные с прыжковым двигателем эксплойты, которые позволяли вам обойти время перезарядки и максимальную дальность прыжка
  • Исправлены непомерные, неиграбельные опечатки
  • Исправлена восхитительная ошибка с прошлого года, позволявшая вам в ситуации, когда ваша база оказывалась захвачена врагом, продолжать строить на ней оборонительные платформы. И очень удобно, что платить за них будет враг из своих запасов
  • Исправлены ситуации, когда лидерские черты генерала неправильно применялись к армиям
  • Добавлен отсутствовавший особый портрет для Ню-Баол, feat. Фред Дёрст
  • Исправлены новые звуковые эффекты из Ancient Relics, проигрывавшиеся слишком громко

Также это стандартная версия на GOG. Это та версия, которую вы должны выбрать в Steam, чтобы иметь возможность играть с игроками на других платформах. Мы добавим её к версиям Plaza как можно скорее. Пожалуйста, сообщите нам о своих результатах.


Источник – https://vk.com/pdxint

Похожие записи