No items found.

Дневник разработчиков Imperator: Rome № 54 от 17 июня 2019 года

Дневник разработчиков Imperator: Rome № 54 от 17 июня 2019 года, полностью посвящён списку изменений предстоящего патча «Помпей», который мы надеемся выпустить как открытую бета-версию в Steam и GOG в недалёком будущем.


# Нововведения

###################

  • Переработаны гражданские войны, теперь они основываются на политической базе нелояльных сил в сравнении с общей политической базой страны. Каждый персонаж имеет политической базу, которая зависит от его владений, управляемых юнитов, богатства, титулов, значимости и т.д. Это значение отображается в меню обзора, в списке персонажей, в окне персонажа и его рода.
  • Добавлены береговые и речные типы местности для морских сражений.
  • Теперь все страны могут обратиться в другую религию, если их верховный жрец и большинство свободных попов в столице исповедуют эту религию. Республикам требуется одобрение сената, монархии должны иметь 70 легитимности, а племена должны получить согласие вождей клана.
  • Черта «Династия Селевкидов» теперь даёт небольшой прирост верности, чтобы они могли лучше контролировать отдалённые части империи.
  • Теперь у всех религий есть соответствующие предзнаменования со своими эффектами.
  • Добавлены особые предзнаменования для ряда стран и некоторые связанные с их культурой. Больше подходящих особых предзнаменований будут добавлены в будущих патчах.
  • Добавлены особые предзнаменования для эллинистических стран, последователей культа Серапис.
  • Теперь у каждой страны в мире есть наследие, предоставляющее пассивные бонусы и штрафы. Наследия зависят от столицы страны, а также могут быть специфичными при других обстоятельствах.
  • Добавлено особое наследие для следующих стран: Рим, Спарта, Карфаген, Фригия, Македония, Египет, Империя Селевкидов, Мавританская империя, Иудея, Тартесс, Библ, Армения, Эпир, Фракия, Родос, Афины, Этрурия, Сиракузы, Ицены, Овернь, Атропатена, Тарент, Аргос и Фивы.
  • Добавлена возможность извержения следующих вулканов: Везувий, Этна, Арарат, Метана, Арагац, Эрджиес, Осара, Порак, Каркар, Кавказские горы и Пиренеи. Извержение вулкана может нанести значительный урон местной экономике до тех пор, пока он не будет очищен.
  • Добавлены возможность возникновения бурь в море, в пустыни или зимой. Бури охватят ряд морских зон или городов и приведут к значительному истощению присутствующих юнитов. Бури будут видны на 3D карте.
  • Добавлены судоходные реки. Судоходную реку можно пересечь в особых местах, которые могут быть заблокированы флотом, как например проливы. Лёгкие корабли в реке будут лучше других.
  • Кнопка военной усталости больше не уменьшает её мгновенно волшебным образом, вместо этого она работает как повышение стабильности.
  • Теперь вы можете погрузить и выгрузить армии с кораблей в порте, если у вас есть достаточно большой флот.
  • Теперь вы можете просматривать иностранных персонажей в окне дипломатии.
  • Переработано окно провинции, добавлено больше информации, включая население.
  • Теперь вы можете приказать юнитам строить дороги, и они продолжат это делать до тех пор, пока у вас есть политическая сила, вместо того, чтобы останавливаться в каждой новой локации, в ожидании новых приказов.

# Двойные правители:

  • Теперь у аристократических республик есть два консула. Консулы дают силу атрибутов, которые у них лучше атрибутов текущего правителя, а их навыки правителя применяются на всю страну, как и навыки правителя. Популярность правителя является средней популярностью консулов, а коррупция – сумма их коррупций.
  • Консорты: У монархий консорт правителя теперь будет считаться соправителем, и будет давать бонусы стране в форме атрибутов, заменяя атрибуты лидера, если у консорта они лучше. У консорта с ребёнком будет постепенно уменьшаться верность, если наследник – не их совместный ребёнок.

# Улучшения провинций и городов

  • Добавлено взаимодействие «Развитие города» для городов. Его использование повышает местную вместимость цивилизованности и её прирост.
  • Теперь вы можете выбрать, какие типы юнитов должны быть в вашей свите. Внесение изменений улучшит свиту, но опустит её мощь до нуля.
  • Добавлены 4 инвестиции для провинций, соответствующие каждому типу очков власти: «Производство населения» и «Верность провинции» для очков военной власти, «Слоты строительства» для очков ораторской власти, «Счастье попов одной религии» для очков религиозной власти

# Переработка флота:

  • Флот переработан теперь формирует боевые линии и разделяет галлеры на шесть классов с разными ролями, делящие их на лёгкие(высокоманевренные с высоким шансом пойти на абордаж), средние (сбалансированные по всем параметрам) и тяжелые (могут атаковать только корабли прямо перед собой, принимают много урона и их очень сложно взять на абордаж).
  • Добавлена либурна как класс лёгких кораблей
  • Добавлена трирема как класс лёгких кораблей
  • Добавлены тетрера и гексера как классы средних кораблей
  • Добавлены октера и мега-полирема как классы тяжелых кораблей
  • Добавлена способность «Захват порта» для морских единиц, позволяющая тяжелым кораблям захватывать незащищенные соседние порты
  • Добавлена способность «Рейд на порт» для морских единиц, позволяющая тяжелым кораблям создавать брешь в соседнем порту, находящемся в осаде
  • Добавлена способность «Штурм порта» для морских единиц, позволяющая мега-полиреме убрать один уровень форта в соседнем порту
  • Добавлен морской радиус. Морской радиус высчитывается от ближайшего вашего порта и любой корабль, который за него выйдет, начнёт нести урон от истощения. Тяжелые корабли будут нести повышенный урон от истощения вне морского радиуса
  • Корабли теперь можно захватить в морском бою. Попытка захвата происходит если корабль понес урон боевому духу и пытается отступить из боя. Так как урон боевому духу в основном наносят лёгкие корабли, это значит что у них больше шансов захватить корабль противника. Успех захвата зависит от некоторых модификаторов: лёгкие корабли имеют -20% к шансу захватить тяжелые, а тяжелые имеют +20% к шансу захватить лёгкие. Средние имеют +/-10% к соответствующим типам. Также шанс захвата зависит от боевых навыков адмирала и национальных модификаторов. Захваченные корабли присоединяются к флоту своего нового владельца, но не будут принимать участия в происходящем сражении. Число захваченных кораблей будет показано в отчете о сражении.
  • Переработка пиратов. Пиратов теперь можно нанять для пополнения вашего флота в окне наёмников. Не нанятые пираты будут время от времени устраивать набеги, вредя экономике неукрепленных городов, прежде чем вернуться в свой родной порт. Любая страна может уничтожить пиратское логово, используя специальную способность на вражеской территории во время войны или на собственной территории, если пиратство было запрещено.
  • Столицы провинций были исправлены и больше никогда не будут переноситься естественным образом, если только город не был потерян в войне. Столица провинции может быть изменена игроком за определенную плату.
  • Добавлена возможность освободить любую провинцию в виде вассала с экрана обзора государства
  • Столица государства теперь может быть перемещена за очки правителя, количество которых зависит от разница в населении в текущем и желаемом городе

# Переработка владений

  • Персонажи теперь могут иметь несколько владений, число которых ограничено их способностями. В городе может быть несколько владений, по одному на каждые 10 рабов. Ничьи владения могут быть отданы персонажам государствам или выкуплены ими за деньги с течением времени. Владения могут быть конфискованы государством, потеряны из-за голода или при смене владельца города, что приведет к потере лояльности к их старому владельцу (этот модификатор будет действовать в течение 5 лет)
  • Владение предоставит своему владельцу доход, что со временем увеличит его благосостояние
  • Если больше половины владений в городе принадлежит персонажу на стороне повстанцев в гражданской войне, тогда город взбунтуются при её начале
  • Больше нельзя переселять или переводить рабов в другой слой населения, если из-за этого персонаж потеряет владение

# Летопись

Добавлена летопись, в которой можно отсортировать информацию о стране игрока и странах по всему миру. На её страницах вы найдёте:

  • Страны. Список всех стран в мире со всей важной статистикой: размером армии, военными традициями, наследием т.д.
  • Правители. Список всех текущих правителей в мире, который позволяет с ними взаимодействовать
  • Провинции. Все провинции в текущей стране игрока, с списком поселений, торговых маршрутов, лояльности, а также налогов и доходов от торговли
  • Изобретения. Список всех купленных изобретений в текущей стране

# Взаимодействия правительства

  • Добавлена возможность взаимодействий правительства. Виды взаимодействий будут зависеть от типа правления в вашем государстве
  • Взаимодействие монархии: созвать военный совет, используется раз в 10 лет, позволяет получить претензию на соседнюю территорию за счет верности одного или нескольких офицеров
  • Взаимодействие монархии: потребовать клятву верности, стоит 200 ораторских и религиозных очков и предоставляет +25 к принятию наследника на 5 лет
  • Взаимодействие монархии: проведение игры было переработано в взаимодействие монархий и племён, что позволяет правителю учавствовать в играх
  • Взаимодействие монархии: покровительство искусствам, стоит 300 гражданских очков даёт 5% счастья основной культуры и 0,01% к общему приросту цивилизованности в месяц на 5 лет
  • Взаимодействие республики: усилить гражданскую фракцию, снижает стоимость строительства на 15%, но повышает влияние популистов на 0,25 в месяц на 5 лет. Активируется за гражданские очки и становится дешевле, если гражданская партия у власти
  • Взаимодействие республики: усилить торговую фракцию, снижает стоимость создания торгового маршрута на 25%, но повышает влияние популистов на 0,25 в месяц на 5 лет. Активируется за ораторские очки и становится дешевле, если торговая партия у власти
  • Взаимодействие республики: усилить религиозную фракцию, снижает стоимость изменения религии поселения на 25%, но повышает влияние популистов на 0,25 в месяц на 5 лет. Активируется за религиозные очки и становится дешевле, если религиозная партия у власти
  • Взаимодействие республики: усилить фракцию популистов, снижает коррупцию ежемесячно на 0,05, но снижает влияние популистов на 0,5 в месяц на 5 лет. Активируется за золото и требует консула популиста
  • Взаимодействие племени: собрать банды налётчиков, стоит 200 военных и ораторских очков, увеличивает эффективность обращения в рабство на 10% на 5 лет
  • Взаимодействие племени: поощрить миграцию племени, снижает централизацию племенного государства, но заставляет 5 поселений переселится из вашего государства в соседнюю провинцию (предпочтительно пустую)
  • Взаимодействие племени: племена могут использовать взаимодействия «проведение игр» и «созвать военный совет»

# Макростроитель

  • Улучшения макростроителя: Теперь при повышении, ассимиляции или обращении в веру попов, а также при строительстве зданий отображаются результаты каждого действия, предоставляя вам лучшую информацию, чтобы вы могли принять решение. Также вы можете отсортировать ваши доступные целевые города по значениям, чтобы найти наиболее подходящее место для выполнения выбранного действия.

###################

# Баланс

###################

# Экономика

  • Удалён бесплатный торговый путь от столицы для всех стран, вместо этого средние налоги на торговлю дают 1 дополнительный столичный торговый путь.
  • Низкие налоги теперь уменьшают доход от налогов на 50%.
  • Переработана торговля, теперь это в первую очередь доход провинции.
  • Торгово-экономические политики теперь влияют на доходы от импорта и экспорта.

# Формы правления

  • Теперь не скриптовые правители на старте игры имеют 50 популярности, чтобы не портить стартовую легитимность.
  • Теперь выборные формы правления могут установить минимальный возраст для участия в выборах.
  • Теперь здоровье влияет на возможность избрания в республиках.
  • Стоимость действия «Поддержать фракцию» уменьшена с 50 до 25, а тирания — с 5 до 2.
  • Теперь республики могут иметь только один закон, уменьшающий беспорядки, как и все другие формы правления.
  • Теперь нелояльные соправители и консорты увеличивают стоимость действий политической силы на 25% при нулевой верности, и на 0% при 50 верности.

# Персонажи

  • Теперь действие «Внушить недоверие» ежемесячно уменьшает верность цели на 0,5.
  • Увеличено базовое количество детей на пару на 1.
  • Улучшили некоторые черты
  • Теперь навык мастерства губернаторов влияет на производство в провинции.
  • Теперь верность влияет на должностных лиц
  • Теперь верность влияет на работу исследователей!
  • Теперь верность полководцев, адмиралов и губернаторов великих стран по умолчанию медленно снижается.
  • Теперь случайные персонажи получают две черты, вместо трёх.
  • Теперь как минимум один другой член семьи, не являющийся главой семьи, всегда будет вступать в брак.

# Юниты

  • Тактика абордажа теперь даёт 10% шанс захвата корабля
  • Изменено множество строк с trireme_cost на ship_cost
  • Изменены многие модификаторы истощения, теперь они влияют на значения юнитов.
  • Вожди кланов, у которых есть верные регулярные когорты, превратят их в свои свиты.
  • Модификатор «Эффективность порабощения» теперь также будет учитываться при порабощении.
  • Теперь изгнанная свита при нулевой мощи будет распущена.
  • Снижено воздействие войск на волнения с -5 до -4.
  • Немного уменьшен размер клановой свиты, теперь они менее вероятно смогут превысить лимит снабжения в родных землях.
  • Изменена стоимость действия «Наградить ветеранов»: убрана стоимость ораторской власти, увеличена стоимость золотом до 6-ти месячного дохода.
  • Теперь модификаторы, снижающие истощение, применяются ПОСЛЕ применения максимального ограничения

# Война и мир

  • Снижение агрессивной экспансии от высокого её значения изменено с -5 на -3
  • Улучшен прогноз сражения, чтобы он был более точный.
  • Исход битвы теперь имеет более весомое воздействие на войны, а не всегда +1 или -1.
  • Некоторые объявления войны, такие как нарушение перемирия или/и войны без casus belli также повлекут за собой рост агрессивной экспансии.

# Технологии

  • Улучшены технологии, опережающие по времени; теперь они УМНОЖАЮТСЯ на скорость.
  • Добавлен модификатор скорости исследования «Отстающий по технологиям», который увеличивает вашу скорость исследования
  • Теперь технологии дороже на 33%.
  • Снижены некоторые модификаторы от изобретений, повышавшие верность.
  • Снижены бонусы счастья от изобретений.

# Традиции

  • Теперь военные традиции Агемы уменьшают стоимость тяжёлой кавалерии.
  • Теперь бонусы горной местности греческих традиций применяются к холмам.
  • Теперь ближневосточные традиции повышают мораль кораблей на 10% вместо 5% (в соответствии с другими традициями).
  • Теперь «Марш орлов» (+10% морали наземным войскам) является последней традицией стран с латинскими традициями.
  • Теперь североафриканские традиции уменьшают стоимость боевых слонов.
  • Тактика трёхлинейного строя теперь доступна в качестве второй традиции для латинских стран.

# Города и провинции

  • Теперь ваши крепости и дружеские зоны влияния спасают вас от истощения от зимы и местности.
  • Теперь столица страны имеет один дополнительный слот строительства.
  • Теперь Рим и его окрестности имеют больше угодий.
  • Рынки больше не увеличивают доход от торговли, вместо этого они дают +10% к доходу от налогов.
  • Теперь изолированные и не граничащие с другими вашими провинциями провинции получают небольшой штраф верности.
  • Теперь каждая дорога в городе даёт небольшой бонус прироста цивилизованности.
  • Теперь каждый порт в провинции добавляет один дополнительный торговый путь к этой провинции.

# Наёмники

  • Улучшили наёмников, теперь они в меньшем количестве и более рассредоточены.
  • Больше нельзя нанимать наёмников, которые ещё не восстановили свои силы.
  • Наёмники, отступающие к своей родной позиции больше не получают подкрепления.
  • Содержание наёмников увеличено на 50%.
  • Теперь капитан наёмников — это должность, дающая +5 к военному искусству, когда у него есть компания наёмников.
  • Теперь разгромленные наёмники берут у нанимателя плату за увольнение и покидают его.

# Попы

  • Теперь ассимиляция и обращение попов стоит 30 очков власти монарха.
  • Беспорядки более не создают убыток населения. (никаких спиралей погибели)
  • Теперь колонизация может быть выполнена в пределах двух морских зон.
  • Теперь рабы гораздо больше распределены по империи, и рассматривают общие владения.

# Товары

  • Теперь стекло повышает местный уровень цивилизованности.
  • Теперь драгоценные металлы повышают верность города.
  • Теперь специи повышают производство жителей, а краски — их счастье.
  • Избыток дерева в столице повышает скорость строительства кораблей на 50%, а экспорт — на 20%.

# Варвары

  • Орды варваров не страдают от истощения в чужих провинциях.
  • Варвары более не настолько умны, чтобы использовать зоны распространения контроля.
  • Теперь варвары используют культурную графику своего предводителя.
  • Варвары получают подкрепления с двойной скоростью, если не участвуют в осаде.
  • Варвары, не участвовавшие в сражении, никогда не примут предложение сдаться.
  • Варвары будут расти в количестве по мере захвата провинций с членами племени.
  • Удалена потенциальная сила из переговоров с варварами.
  • Переделано появление варваров с учётом численности населения, и особенно племенного населения, вместо постоянного появления одной когорты на единицу варварской мощи.

# Другое

  • Улучшено большинство модификаторов trireme_*, чтобы вместо этого использовать обычные модификаторы кораблей.
  • Теперь страны получают +50 верности во всех текущих верных государствах, когда у них происходит гражданская война ИЛИ восстание.
  • Уменьшен штраф чужой культуры за запрет иудаизма с -25% до -10%.
  • Теперь скорость интеграции увеличена на 0.05 за ранг родительской страны.
  • Теперь продажа города удаляет ваши претензии на него.

###################

# ИИ

###################

# Экономика

  • Теперь ИИ с меньшей вероятностью выберет низкую плату.
  • Теперь ИИ отказывается от некоторых экономических политик, если у него дефицит.
  • Немного ограничены чрезмерные расходы ИИ во время бедствий (это вело к намного более коротким периодам дефицита, чем DEFICIT_YEARS).
  • Теперь ИИ больше не будет снижать содержание армий, если граничит с игроком и не в союзе с ним.

# Дипломатия

  • Усилена тенденция ИИ заключать договора о проходе войск.
  • Теперь баланс согласия в войне не может опускаться ниже -40.
  • Теперь ИИ будет использовать короткие пути, если нет причин беспокоиться о безопасности армии/флота.
  • Существенные потери территорий — Если требуется 20% или более городов страны в мирном договоре, они получат дополнительные -10 согласия.
  • Исправлен баг с правом военного прохода, из-за которого ИИ выбирал самый длинный путь, а не самый короткий, через страну, с которой получил это право
  • Теперь ИИ предпочтёт спланировать или объявить войну соседним странам в состоянии войны, чтобы не было нужды далеко передвигать войска.
  • Теперь ИИ не будет принимать все предложения вассализации.
  • Теперь ИИ улучшает отношения со странами, с которыми он хочет торговать.
  • Теперь ИИ знает, сколько времени занимает интеграция, и возможно не стоит ждать этого, предпочитая объявить войну.
  • Теперь ИИ платит варварам, если они выходят из под контроля.
  • Теперь ИИ селит варваров там, где это возможно.
  • Теперь ИИ использует «Принудить к миру».
  • Теперь ИИ больше не будет оскорблять вас или поддерживать восстания против вас, разве если у него ненадёжный характер.
  • Теперь ИИ больше не будет оскорблять союзников или восстания против них, разве если у него ненадёжный характер.
  • Теперь ИИ будет интегрировать только граничащих с ним подданных.
  • Теперь наибольшая недавняя наземная битва (с уменьшающимся со временем значением) повысит воодушевление на 10, если вы выиграли.

# Военное дело

  • Улучшен ИИ в ряде случаев, что должно привести к меньшему количеству самоубийств.
  • Улучшен выбор тактики ИИ, теперь он с чуть большей вероятностью сделает наилучший выбор.
  • Исправлена причина, при которой ИИ забывал, что он готовится к войне, и поэтому портил всю подготовку.
  • Теперь ИИ лучше справляется с варварами, чтобы избежать чрезмерного высасывание казны. Также исправлены ударные группы, теперь они работают как и предусматривалось, вместо того, чтобы постоянно бегать вокруг, как большие скопления войск. Что также должно помочь в борьбе с варварами.
  • Теперь ИИ создаёт меньше регулярных войск, когда количество рекрутов подходит к нулю.
  • ИИ больше не пытается соединить юнитов с юнитами нелояльных полководцев.
  • Теперь оценка юнитов ИИ учитывает факторы наносимого и получаемого урона.
  • Теперь ИИ игнорирует варваров, которым он заплатил.
  • Теперь ИИ использует «Нанять в …», чтобы более эффективно собрать новых рекрутов.
  • ИИ в некоторых случаях должен быстрее нападать на город, который атакует союзник.
  • Теперь ИИ больше не должен сразу отправляться за восстановившейся вражеской свитой.
  • Теперь войска ИИ будут пытаться подойти ближе к цели войны, до объявления войны, если у них есть наземный проход. Это должно сэкономить им немного времени.

# Общие

  • Теперь ИИ лучше справляется с легитимностью.
  • Теперь ИИ предлагает варварам сдаться, когда это возможно.
  • Теперь ИИ проверяет, можно ли вызвать знамение.

###################

# Интерфейс

###################

# Оповещения

  • При нажатии на оповещение «Свободные должности» откроется окно должностей.
  • Добавлено оповещение, предупреждающие, что вы можете принять решение.
  • Теперь оповещение о варварах игнорирует оплаченных варваров.
  • Теперь вы получаете оповещение, если у вас есть свободный слот идей

# Карта

  • Теперь режим карты «Режим местности» при приближении отображает типы местности в океанах, озёрах и реках.
  • Теперь виджеты на карте игнорируют длинные название, а не позволяют им переполняться.
  • Добавлен покрас в красную полоску в режиме карты населения для перенаселённых провинций.
  • Теперь морские чайки будут отображаться вокруг портов и потенциальных портов на не колонизованных территория, что означает возможность постройки порта в этом месте.

# Общие

  • Переработа колонизания; теперь это не только отображение в интерфейсе, а автоматическая отправка попов.
  • Теперь нажатие на верхнюю полосу ресурсов откроет соответствующее окно.
  • При переселении попа целевые провинции сортируются по количеству в них попов.
  • Теперь клавиши «+» и «-» могут использоваться для изменения скорость игры.
  • Теперь нажатие Enter сохранит игру в меню сохранения.
  • Изменено минимальное расширение до 1080p
  • Отсортированы различные подсказки в окне экономики.
  • Разделены меню постройки наземных войск и кораблей.
  • Характеристики наземных войск и кораблей разделены на две таблицы в окне армии.

# Макростроитель

  • Улучшены подсказки на карте, связанные со строительством зданий через макростроитель.
  • Теперь в подсказке отображается распределение расходов макростроителе

###################

# Настройки и скрипты

###################

# Решения

  • Теперь решение «Сформировать Аркадию» доступно только тем, у кого есть тэг Аркадии или столица Аркадии.
  • Теперь решения «Сформировать Аркадию» и «Сформировать Ахею» являются взаимоисключающими.

# События

  • Теперь больше событий используют портреты вовлечённых персонажей.
  • Добавлено больше динамических исторических событий для Карфагена.
  • Добавлено больше динамических исторических событий для итальянских миноров.
  • Добавлено больше динамических исторических событий для Рима.
  • Добавлены события, связанные с рабством.
  • Добавлены события, связанные с соправителями при монархиях и аристократических республиках.

# Настройки

  • Добавлена нумерация правителей для Македонии, Одрисского царства, Дардании, Спарты, Армении, Босфорского царства и Эпира.
  • Исправлены Турдетания и Эдетания, теперь у них иберийская культура, а не друидская.
  • Исправлены государственные культуры Албании, Понта и Гутонии, а также начальная столица Гутонии.
  • Исправлена ошибочная начальная культура Скифии, Меотии и Харезии.
  • Изменена религия некоторых эстусианских попов, теперь они матристы, а не туисты.
  • Изменены три тэга в восточных Альпах, теперь они эллинисты, а не друиды, чтобы они соответствовали населению под их властью.
  • Исправлена точка спавна варваров в восточной Аравии.
  • Теперь ряд начальных правителей с военным прошлым имеет более внушительные характеристики.

# Карта

  • Исправлена ошибка, при которой неподвижные юниты некорректно вращались.
  • Добавлено больше греческих городов в Империи Селевкидов.
  • Добавлены судоходные реки в Дельте Нила, в нижнем Рейне, Эвфрате, Тигре, Инде, Ганге и Галикосе.
  • Добавлены новые города в Каппадокии, Египте, Вавилоне, Рейнланде и Кипре.
  • Теперь у всех вулканов есть названия. Теперь их можно найти в поиске провинций, написав «Вулкан».
  • Теперь вулканы более чётко представлены на карте большим кратером, который отображает наличие вулкана.
  • Изменены названия городов восточнее Карфагена на более исторические.

#######################

# Исправление ошибок

######################

# Стабильность и производительность

  • Исправлен вылет при попытке проиграть звуковой эффект без информации о событии, отображая ошибку и журнал ошибок.
  • Исправлен вылет при загрузке старых сохранений.
  • Исправлен возможный вылет при заключении мирных договоров.
  • Исправлен возможный вылет при возвращении в лобби в мультиплеере.
  • Исправлен возможный вылет, когда заканчивается наём юнитов.
  • Исправлен вылет на рабочий стол в списке ownable_provinces.
  • Исправлен вылет на рабочий стол при увольнении губернатора из не-столичной провинции.
  • Оптимизированы заскриптаванные события и расчёт очков страны.
  • Исправлена ошибка, при которой игра иногда зависает на очень долгое время.
  • Исправлено случайное тупиковое зависание при сохранении игры.

# Мультиплеер и рассинхронизация

  • Исправлен возможный рассинхрон, связаный с сражениями.
  • Исправлен рассинхрон, связаный с ИИ.
  • Исправлен рассинхрон целей на карте угроз ИИ, связанный с удалением только первых совпадающих целей на неупорядоченной карте.
  • Исправлен рассинхрон, вызванный чексуммингом менеджера «Железной воли».
  • Исправлен рассинхрон, вызванный некорректным чтением заскриптованых расчётов силы интерфейса ИИ.
  • Исправлен рассинхрон, вызванный изолированной провинцией, которая пересчитывалась клиентом при загрузке сохранения от хоста
  • Исправлен рассинхрон, вызванный выбором NeverGiveUpTradeSurplus из несинхронизованного кода.
  • Исправлен рассинхрон, вызванный несинхронизованными частями ИИ, которые включались в контрольную сумму ИИ.
  • Исправлен рассинхрон, вызванный ошибочным типов random в планировании повышения попов ИИ.
  • Исправлен рассинхрон при смене языка, когда вы играете в мультиплеере.
  • Исправлен возможный рассинхрон, вызванный заключением в тюрьму мёртвых персонажей.
  • Исправлен рассинхрон, вызванный использованием локализованных названий семейств в синхронизованном коде.
  • Больше не разрываются союзы при подключении к игре.
  • Исправлена ошибка, при которой переподключение и игре после смерти персонажа сразу же приводило к концу игры.
  • Удалена надпись на месте боя, потому что она могла вызвать рассинхрон.

# Исправление ошибок игровых механик

  • Теперь отмена наёма войск из-за нехватки ресурсов корректно возвращает потраченные средства.
  • Теперь корабли не могут стать верными.
  • Теперь варвары с нулевой силой исчезают.
  • Теперь религиозное единство пересчитывается при смене религии попа.
  • Теперь бонус столицы отображается только когда вы его получаете от торговли.
  • Теперь вы получаете новые изобретения, когда вы получаете новые технологии из событий, способностей юнитом или других эффектов.
  • Удалена вшитая в код часть о конфискации денег у изгнанных персонажей (деньги всё ещё отбираются через скрипт).
  • Больше нельзя отсоединить нелояльных полководцев от их армий.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях могли существовать армии и флот с нулевой силой.
  • Исправлен триггер has_law, который возвращал значение true для неактивных групп законов, что могло привести к началу события «Принцепс» слишком рано.
  • Исправлен триггер owns_or_subject_owns, который создавал ошибку, при которой субъект мог похитить некоторые решения у своего повелителя.
  • Исправлена неудача при выполнении действия «Вступить в войну».
  • Исправлена ошибка, при которой оплаченные варвары просто стояли смирно.
  • Теперь количество юнитов на флангах корректно сохраняются и загружаются.
  • Исправлена ошибка, при которой старший ребёнок при уместных типах наследства не всегда наследовал трон.
  • Теперь игра больше не будет переотправлять все дипломатические сообщания игроку, который сохранился, при каждой загрузке игры.
  • Теперь последний поп может умереть!
  • Теперь персонажи учитывают все свои титулы, поэтому главы фракций больше не считают своё семейство обделённым.
  • Предсказание исходов боя больше не отображается, если вы заплатили варварам и находитесь с ними в одной провинции.
  • Больше нельзя поселить одно и то же племя бесконечное количество раз.
  • Теперь действие «Уволить» снова работает.
  • Теперь свита клана на кораблях больше не может получать новые когорты и превысить вместимость транспорта.
  • Теперь мигрирующие юниты не могут ходить по воде.
  • Больше персонажи не разводятся автоматически, если кто-то из них уезжает за границу.

# Множество исправлений в тексте сообщений, подсказок, а также улучшен игровой опыт.

# Общие

  • Улучшен ряд событий, у которых были триггеры, которые сложно встретить. Теперь они должны появляться чаще.
  • Исправлено мерцание кораблей в портах.
  • Игра в observe после поражения больше не считается игрой в режиме «Стальной воли».
  • Теперь включение режима debug пересчитывает версию контрольной суммы.
  • Исправлена ошибка, при которой был виден огонь Родосского Колосса в режиме плоской карты.
  • Исправлен модификатор одежды культуры, который всегда перезаписывал фактор случайности на ноль.
  • Порт Аполлонии теперь связан со своей береговой зоной.
  • Теперь Этрурия больше не продаёт свои территории Карфагену.
  • Исправлена невозможность выполнения достижения «Pax Aeterna».
  • Теперь для формирования Кипра вы должны быть соответствующего размера.
  • Добавлена проверка при добавлении друзей или соперников, что оба вовлечённых персонажей могут иметь друзей или соперников.
  • Добавлена отсутствовавшая проверка возраста для ip_monarchy.15.
  • Теперь у субъектов не может начаться гражданская война.
  • Теперь должен издаваться звук при выборе тактики «Узкое место».
  • Теперь достижение, проверявшее наличие Александрийского Маяка, работает, даже если были построены более амбициозные версии маяка.

Источник – https://vk.com/pdxint

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ