Дневник разработчиков Stellaris №145 — от 25 апреля

Сегодня мы вернулись с очередным дневником разработчиков, который будет посвящён одной штуке, о которой мы рассказывали в прошлый раз. На прошлой неделе мы поделились сведениями о малых артефактах и о том, как их можно использовать. Мы не уточняли, где их можно найти, но, к счастью, это как раз то, что вы узнаете сегодня!

Археология

В следующем дополнении вам предстоит насладиться новым контентом, связанным с обнаружением и работой на местах раскопок. Места раскопок можно найти разными способами, будь то обнаружение при исследовании, генерация при старте игры или в результате событий.

Археология

На местах раскопок, находящихся в пределах ваших границ, может работать учёный, а сам процесс будет состоять из нескольких глав — от одной до шести, а также введения и пролога. Каждая глава имеет свой собственный сюжет и награду, которая неизвестна до её открытия.

Раскопки в процессе. Текст со спойлерами размыт
Раскопки в процессе. Текст со спойлерами размыт

Глава откроется, как только работающий на месте раскопок учёный достигнет успеха в конце фазы раскопок — с точки зрения игры этот процесс схож с процессом осады в EU4. В конце каждой фазы учёный бросает кубик и добавляет модификаторы к результату броска. Окончательный результат может не привести ни к чему, дать зацепки или прорыв к следующей главе.

Детали механики:

Результат = Бросок кубика + Навык археологии + Зацепки — Сложность

Результаты:

  • 0-7: Статус-кво
  • 8-10: +1 зацепка
  • 11-13: +2 зацепки
  • >14: Прорыв
Глава завершена. Текст со спойлерами размыт.
Глава завершена. Текст со спойлерами размыт.

Приятная особенность этой системы — вы можете щёлкнуть по предыдущим главам, чтобы прочесть, что случилось ранее.

В конце каждой фазы раскопок может произойти событие, что даёт некоторую непредсказуемость и возможность для неожиданного развития событий.

Не о чем беспокоиться.
Не о чем беспокоиться.

Значение для дизайна

Археология для нас станет способом рассказывать вам о происходящих событиях более развивающимся и контролируемым способом. Каждое место раскопок привязано к месту на карте. Благодаря этому вам будет намного интереснее переживать события в игре, поскольку, как мы надеемся, вам станет легче выстраивать в голове картину происходящего. В целом, я полагаю, что привязка повествования к тому, что вы можете видеть на карте, улучшает игровой опыт. Я частенько забываю, в какой части карты произошло предыдущее событие, и я хотел бы улучшить этот аспект игры. Мне очень нравится археология, поскольку она идеально вписывается между механикой и повествованием.


Надеемся, вы сможете раскопать сегодняшний дневник, а на следующей неделе мы вернёмся к вам со старой новинкой.

Источник – https://vk.com/pdxint

 

 
Похожие записи