Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Перевод и описание дневника разработчиков Hearts of Iron IV — «Формируемые и выделяемые страны», от 22 января 2020 года, а также комментарии разработчиков к дневнику.


HOI4 Dev Diary — Formables and Releasables

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков La Resistance! Стоит представиться: я Meka, несколько месяцев назад присоединился к Paradox на должности контент-дизайнера. Некоторые уже знают меня по работе над теократиями и Бургундией в EU4, но сегодня я здесь, чтобы показать, чего я натворил за время работы над Hearts of Iron.

Дополнение Man the Guns добавило в игру множество новых стран, сделало часть из них балканизируемыми, и почти весь мир деколонизируемым. Waking the Tiger добавило новые формируемые страны, и до сих пор мы почти не использовали эту механику. Но с патчем «Хаски» в игру добавится целая куча новых выделяемых стран, а также две новые формируемые страны. Одна войдёт в бесплатный патч, а другая будет доступна только владельцам дополнения La Resistance.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Формируемые и выделяемые страны

Начнём с выделяемых стран. Дополнение Man the Guns позволило устроить деколонизацию почти во всём мире, но Океания оказалась почти полностью проигнорирована (на континенте появилась только одна новая страна), и все оставшиеся разбросанные островки остались нетронутыми, под властью колонизаторов. Но я добавил в регион 6 новых выделяемых стран и одну формируемую.

Королевство Гавайи было аннексировано Соединёнными Штатами всего за 38 лет до начала Hearts of Iron, и его можно выделить вместе с большей частью тихоокеанских владений США.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Таити

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Самоа

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Федеративные Штаты Микронезии

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Соломоновы Острова

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Марианская Федерация

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Этим островкам нелегко будет выжить одним, так что страна, контролирующая значительную часть Полинезийского треугольника, сможет объединить народы тихоокеанских островов в единое государство Полинезию. Это государство сможет создать любая из вышеперечисленных стран, а также Новая Зеландия. В отличие от других формируемых стран, Полинезию может создать доминион, а это значит, что Новой Зеландии не обязательно покидать Союзников для этого.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Но, возможно, игроки хотят прожить альтернативную историю, в которой исполнилось пророчество Наха и Камехамеха объединил Тихий океан на несколько лет раньше. С новым игровым правилом «Полинезийская империя» Гавайи начнут игру уже завоевав всю Полинезию и построив приличную промышленность.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Возможность сформировать Полинезию является бесплатной особенностью, как и выделяемые страны.

Наряду с этими выделяемыми странами, я также затронул старую настройку фрагментации карты, разбивавшую мир по континентам. Британия теперь отдаёт свои владения в Африке, Азии и Америке бывшим колониям, Португалия передаёт Тимор Индонезии, и есть ещё несколько подобных мелких изменений.

В прошлое также отошли армии, остававшиеся на бывших колониальных территориях. Теперь армии стран будут находиться только в землях, куда у них есть доступ.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Иберия является ключевым регионом в дополнении La Resistance, а потому полуостров получил несколько новых выделяемых стран.

Каталония

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Страна басков

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Галисия

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Разумеется, Испанию можно раздробить с самого начала игры, выбрав соответствующую опцию в игровом меню. Однако я заметил, что Каталонии, Страны басков и Галисии недостаточно для того, чтобы Иберия казалась достаточно «раздробленной», поэтому я осмелился добавить игровое правило «11 ноября». Вам самим предстоит узнать, что оно делает.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Когда речь идёт о формируемых странах, нужно быть оппортунистом и в полной мере воспользоваться нестабильностью в Испании и Португалии. Мавры, когда-то правившие всей Иберией, и владельцы La Resistance смогут восстановить давно разрушенное государство Аль-Андалус.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Давным-давно Андалусия была исламским султанатом, правившим Пиренейским полуостровом, и оплотом исламского мира. В ходе войн с католическими королевствами в Средние века, андалузцев постепенно вытесняли с Иберии вплоть до покорения Гранадского эмирата в 1520 году. Однако, мавры существуют и по сей день в Марокко, Тунисе, Ливии и Алжире, и множество из них являются потомками мавров-беженцев, спасавшихся от испанской Реконкисты.

Андалусия будет формируемым государством для любого североафриканского государства: Марокко, Тунис, Западная Сахара, Алжир или Ливия. Для того, чтобы создать это государство, вы должны захватить огромный кусок как испанских, так и португальских южных областей, а создание государства сделает весь полуостров вашими национальными землями.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Но на этом история Андалусии не заканчивается. Подобно византийским решениям «Триумф», Андалусия может обойти всё Средиземноморье вдоль и поперёк, восстанавливая свои старые претензии и титулы

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Если у вас получится принять все решения, связанные с андалусскими завоеваниями Северной Африки и Средиземноморья, вы сможете выдвинуть претензии Египту и Аравии и возродить Омейядский халифат, получив национальные провинции на Аравийском полуострове.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

По мере выполнения этих целей, Андалусия разблокирует финальный набор решений, что позволит им восстановить бывшие претензии и титулы Омейядского халифата, и фактически объединить исламский мир.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

По мере расширения масштаба Hearts of Iron, кое-что из изначального контента начинает устаревать, что приводит к раздражающим багам, на исправление которых я выделил немного времени. Одним из основных моментов, которые я улучшил, является взаимодействие Британской Индии с различными настройками игры. Кроме того, Британия больше не будет творить странные вещи. Теперь Индия может спокойно изучать своё древо национальных фокусов, даже если Британия предоставит ей независимость: некоторые фокусы можно пропустить, а другие больше не требуют, чтобы Индия была зависимым государством.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020


Комментарии разработчиков

Vohen написал(а): ↑

Андалусия станет считать Иберию национальной

Я сделал решение на Андалусию по аналогии с существующим решением на формирование Византии. В данном случае на первом месте развлечение и многоуровневые задания, а не историческая достоверность.

PurpulaPhoenixum53 написал(а): ↑

Я смотрю, у Таити уникальный портрет. Вы добавили больше общих портретов, или же этот уникальный?

Как бы мне ни хотелось, чтобы у королевы Таити был собственный портрет, в данный момент она использует один из общих портретов оперативников.

Bertocho написал(а): ↑

Как будет работать Гражданская война в Испании, если включить в правилах игры разделение Испании?

Она будет работать точно также.

themunck написал(а): ↑

Какие альтернативны названия есть у новых стран? В частности, я подумываю о Народной Демократической Республике Гавайи.

Было очень весело придумывать альтернативные названия и флаги. Конкретно коммунистические Гавайи будут называться Великим Содружеством Охана.

Cypres написал(а): ↑

Наверняка добавление тихоокеанских островов в качестве выделяемых стран важнее, чем исправление сломанных событий и цепочек событий, скажем, Венгрии.

Выделяемые страны Океании начались как мой личный проект, когда я обратил внимание, что опция деколонизации по большей части игнорирует эту часть мира. Я потратил довольно много времени на обновление старых событий и фокусов, о чём упомянул в конце дневника.


Я ценю ваши отзывы, но я сделал всё это вместе с исправлением багов, а не вместо этого. Я исправил ряд ошибок в контенте, в том числе и упомянутые ошибки в Together for Victory и венгерском древе фокусов, а также несколько старых багов из Waking the Tiger. Просто я счёл, что лучше просто упомянуть об исправлениях в конце дневника, а не посвящать им отдельный дневник.


Undead Unicorn sнаписал(а)id: ↑

Возможно, я просто придираюсь, но кажется странным, что Аль-Андалус создать можно, а Иберию нет. Может быть, я просто туплю, и такой вариант уже есть в игре. Но мне кажется, что нет. И мне кажется странным добавлять в игру столь странную форимируемую страну, оправдывая это тем, что DLC делает упор на Иберии, и не добавлять саму Иберию. Опять же, возможно, я просто придираюсь.

В игре будут… способы создать Иберию.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020 Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020 Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020 Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020

Serensius написал(а): ↑

Зачем было тратить хотя бы минуту своего времени на добавление в игру такой глупости, как старое арабское государство во времена Второй Мировой войны?

Потому что многим это нравится. В HOI4 играет множество различных людей, и нас часто просили добавить формируемые страны.

Если вам не нравится, то вы имеете полное право высказаться, но помните, что игроки бывают разными. Например, при разработке мы тратим массу времени на мультиплеер, хотя сообщество не так уж велико. Что касается сравнения реальной и альтернативной истории, то мы тратим примерно в три раза больше времени и ресурсов на исторические вещи, хотя только 50% людей играют в историческом режиме. Всё дело в попытке сбалансировать разнообразные хотелки. И забавный факт, когда я отвечаю людям, постящим всякие гадости человеку, который просто хотел поделиться прикольными штуками, которые он сделал в свободное время, это РЕАЛЬНО занимает время, которое я мог бы потратить на исправление ошибок ИИ, чем я сейчас и занимаюсь.

bitmode написал(а): ↑

Вот вы пишете, что исправление ошибок в меньшей мере достойно упоминания, по сравнению с этим. Хотя, по моему скромному мнению, исправление двух-трёх сложных багов (возможно, с пояснением, как их нашли, проанализировали и исправили) стало бы хорошим материалом для дневника.

Исправление ошибок занимает значительную часть времени, что я трачу на работу над Hearts of Iron. Пусть это и требует времени и ресурсов, и улучшает игровой опыт в целом, мне не кажется, что это настолько же интересно, как новые забавные игровые возможности. Хотя исправление ошибок важно и в целом улучшает игру, это не так интересно. И честно говоря, после исправления бага и подтверждения, что он исправлен, я вообще забываю о его существовании.

Моя работа контент-дизайнера заключается в создании и полировке контента. Мне это нравится, и я всё время думаю о том, как игроки могут развлекаться с созданным мной контентом. Возможно, это будет трудным заданием, которое оценит часть игроков, или весёлая песочница в отрыве от истории. Формируемые страны можно сделать и протестировать довольно быстро, их легко добавлять в свободное время, в то время переработка древа фокусов, которую предлагают многие в этой теме, требует массу времени для исследования, разработки и правильного введения в игру. Я хотел бы однажды обзавестись собственным древом фокусов в HoI, но пока моя работа заключается в исправлении ошибок и полировке существующих игровых особенностей, поэтому всё новое делается мной в свободное время исключительно от любви к игре.

anbory написал(а): ↑

Вы дали всего пару уникальных названий партий странам, выделенным из Испании, зато у каждого крошечного островка, которым и играть-то никто не будет, есть как минимум одна. Вам не кажется, что это неправильно?

Большинство стран Океании обрели независимость в качестве республик, так что найти информацию об их политических партиях было довольно просто. У испанских осколков есть уникальные имена лидеров для каждой партии, хотя да, в какой-то момент мы можем добавить и уникальные названия самих партий.


Итак, касательно всех комментарием об исправлении багов. Вот краткий обзор нескольких ошибок, которые я недавно исправил:

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020
Области снабжения в Южной Америке и Китае были довольно кривыми, и я их перерисовал

 

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020
Китайские военачальники больше не будут воевать с сами с собой в случае гражданской войны

 

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 22 января 2020
Эти ребята долгое время на использовали свои уникальные портреты, и теперь это исправлено

 

  • Хорватия получит независимость от Югославии только если Югославия владеет Хорватией.
  • Мексика теперь может спокойно менять идеологии, даже если у вас нет дополнения Man the Guns.
  • Во всех странах советники, повышающие привлекательность коммунизма, фашизма и демократии получили свои имена.
  • Вы больше не сможете подписать Пакт Молотова-Риббентропа за Германию, если Советы уже оккупировали всю Польшу.
  • Теперь во время Гражданской войны в США можно реинтегрировать сразу несколько штатов.
  • ИИ демократической Германии больше не будет пытаться изучать фокусы в неправильной последовательности или пробовать открыть фокусы, связанные с Кайзером.
  • Япония больше не будет объявлять войну КНР сразу после поражения от Китая.
  • Голландский фокус на защиту колоний больше не будет всё время пропускаться.
  • Индия и Пакистан больше не будут начинать войну в 100% случаев.
  • В однопровинчатых странах больше не будет «гражданских войн».

Вот лишь небольшой перечень исправленных мной ошибок, о которых я смог сходу вспомнить. В будущих списках изменений патча вы увидите куда больше. Моё творчество в отношении игрового контента не отнимает времени у исправления ошибок.


Источник — https://vk.com/pdxint

 
Похожие записи