Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 13 августа 2019 года

EU4 – Development Diary – 13th of August 2019

Добрый день всем вам, как это часто случается, на дворе снова вторник, так что давайте погрузимся в очередной дневник разработчиков, посвящённый грядущему европейскому обновлению. На прошлой неделе мы рассказывали о проецировании силы на соседние страны, так что на этой давайте обратимся к делам внутренним и рассмотрим сословия.

Ранее в апреле у нас был дневник, который по большому счёты был вычёркиванием разных идей о сословиях, их прошлом и будущем. Давайте вспомним кое-что оттуда:

DDRJake said: ↑

Во-первых, все утомительные элементы системы сословий должны быть удалены или упрощены. Наши глобальные стратегии о создании, говоря не слишком уж высокомерно, интеллектуально стимулирующего опыта, а текущие методы взаимодействия с сословиями этому не соответствуют.
Вдобавок к этому, взаимодействия с сословиями должны иметь больше последствий. Я уже говорил это раньше, но повторюсь: когда созывается совет, возможно, должен быть созван… совет? Легко сказать «больше последствий», вытягивая из этого различные смыслы, но в случае с сословиями существующие взаимодействия почти всегда изменяют только влияние и лояльность, что практически не несёт никакого смысла до начала кризиса на захват власти в вашем государстве.

С другой стороны, если мы сделаем интерфейс сословий удобнее, это станет настоящим благом. Сейчас большинство используемых взаимодействий спрятаны в меню, которые находятся в других меню.

В прошедшие месяцы мы раздумывали над тем, как воплотить эти желания в жизнь, и сегодня мы расскажем, к чему пришли.

Как уже упоминалось на прошлой неделе и будет упоминаться впредь, все увиденные вами числа и в особенности элементы интерфейса находятся не в окончательном виде

элементы интерфейса находятся не в окончательном виде

Мы уже показывали вам, что первым делом полностью удалили привязку сословий к отдельным провинциям. Это взаимодействие с сословиями было чистой воды микроменеджментом, сильно сбивало с толку новых игроков и вызывало проблемы с ситуацией на 1444 год во многих странах (дворяне, отъедающие себе все мои провинции с золотом), а масштабирование с течением времени и при переходе в более поздние этапы игры было довольно жутким. Были и свои плюсы: передача сословиям отдельных провинций создавала приятное чувство управления страной, но это действие плохо работает при экспансии в игре. Трудно радоваться необходимости раздавать 20 новых провинций сословиям, тогда как игроки, выбравшие «высокий» стиль игры за всю игру практически не будут взаимодействовать с сословиями.

Смерть прямой привязки провинций влечёт за собой рождение новой концепции в EUIV, коронных земель. У каждой страны, имеющей сословия, будут коронные земли, которыми необходимо управлять. Подобно тому как раньше сословия в начале игры имели провинции, теперь определённая доля земель будет относиться к коронным землям. Есть 100% коронных земель, разделённых между различными сословиями и полным контролем страны.

Диаграмма-торт с привкусом кодерского искусства. Французам ещё только предстоит обуздать свою знать
Диаграмма-торт с привкусом кодерского искусства. Французам ещё только предстоит обуздать свою знать

От доли коронных земель, находящихся во власти сословий, будет зависеть их влияние, а также доступные способы взаимодействия с ними. И наоборот, государственный контроль над коронными землями крайне важен, если вы хотите быть сильным абсолютистским государством, бодро движущимся в Век Абсолютизма, то вам нужно вырвать контроль из рук ваших сословий, а передача коронных земель повлечёт за собой негативные эффекты на степень вашего контроля над страной.

Есть множество способов влиять на коронные земли. Во-первых, есть три прямых взаимодействия в окне сословий.

– Продажа титулов

  • Продать 5% коронных земель сословиям в зависимости от их влияния на 1 годовой бюджет
  • +5% к верности всех сословий

– Отнять земли

  • Получить 3% коронных земель, сословия теряют их в зависимости от своего влияния
  • -10% верности всех сословий
  • +5 беспорядков в случайных провинциях до тех пор, пока вы сравняетесь по развитию с сословиями
  • Появятся повстанцы, соответствующие наиболее влиятельному сословию

– Созвать совет

  • [REDACTED]
  • [REDACTED]
  • [REDACTED]

Кроме того, прямое развитие ваших провинций увеличит вашу долю коронных земель, тогда как захват новых провинций увеличит долю ваших сословий, исходя из их текущего влияния. Очень влиятельные сословия будут полагать своим правом получение ими львиной доли захваченных земель.

Другое важное изменение здесь это взаимодействия с сословиями. Я процитирую этот замечательный пост из вышеупомянутого дневника:

magni_ said: ↑

Итак, вот мои мысли насчёт сословий: сейчас это необязательное нажатие кнопок, которое вы можете делать раз в 20 лет ради бесплатных очков монарха, а некоторым формам правления, вроде орд, проще всего вообще избавиться от них. Думаю, они должны сильнее влиять на игровой процесс по мере роста вашего государства, поскольку именно благодаря им королям удавалось удерживать большие империи в Европе.
Мы не хотим, чтобы сословия были кнопками генерации очков монарха и советников, которые вы прожимаете раз в пару десятилетий, но в действительности многие именно так их и используют. Чёрт, да я сам это делаю, как же это исправить?

Мы сделали это главным принципом создания окна сословий и взаимодействий с ними. У нас не будет взаимодействий, к которым игрок будет регулярно возвращаться. Таким образом, мы убрали старые взаимодействия с сословиями и ввели вместо них систему привилегий сословий.

привилегий сословий

привилегий сословий

Повторюсь, все числа и интерфейс далеки от завершения. На выходе игры вы не будете наблюдать кучу ??? (по крайней мере, я так надеюсь)

Вместо действий со временем отката, в которых вы что-то даровали или требовали от сословий, привилегии стали сочными способами взаимодействовать с сословиями. Они будут иметь эффект на их влияние, верность, долю коронных земель и будут иметь множество последствий, часто масштабных и долгосрочных, и очень часто будут влиять на ваш максимум абсолютизма. С наступлением эпохи абсолютизма вы вполне можете придти к выводу о необходимости отнять эти привилегии, чтобы получить абсолютный контроль над страной (Но если вы нацелены на Революцию, ваши планы могут отличаться…)

У каждого типа сословий свои привилегии, в которых учитываются многие из старых функций сословий. Например, дворяне могут увеличить ваш прирост военных очков, если вы готовы подарить им бесценные коронные земли, тогда как раджпуты позволят напрямую нанимать раджпутские полки в обмен на влияние. И хотя привилегии можно отозвать, как и в случае с отъёмом коронных земель, вы вызовите их гнев, и делать это стоит только если вы достаточно умиротворили их другими методами, или если готовы противостоять повстанцам.

Мы безусловно ещё вернёмся к сословиям в процессе разработки европейского обновления. Как всегда, не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать на форуме, а на следующей неделе мы поговорим о другом крупном изменении, более Вселенском.

PS Не пропустите наш сегодняшний стрим в честь шестой годовщины игры с 15:00 до 18:00 МСК на нашем канале Twitch!


Источник – https://vk.com/pdxint

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ