No items found.

Дневник разработчиков Imperator: Rome №58 от 12 августа 2019 года

Описание дневника разработчиков Imperator: Rome №58 от 12 августа 2019 года.

Imperator – Development Diary – 12th August

В сегодняшнем дневнике разработчиков мы рассмотрим подробности изменённой симуляции населения в обновлении «Цицерон». Небольшое примечание: те, кто решил опробовать бету «Цицерона», уже опробовали на практике часть этих изменений.

Изменение симуляции

Пожалуй одной из главных задач в обновлении «Цицерон» было создание органичной, живой симуляции населения, реагирующего и взаимодействующего с самой сутью игры.

До обновления «Помпей» и после него управление населением требовало прямого вмешательства игрока, либо через ручное обращение или ассимиляцию, либо через выбор соответствующих политик губернатора.

В обновлении «Цицерон» все аспекты симуляции населения станут динамичными, будут происходить под влиянием обстановки на любой случайно выбранной территории.

У каждого типа населения будут уникальные скорость ассимиляции, обращения, повышения и миграции, на которые будет влиять множество факторов, например, местные беспорядки, иная доминирующая культура или религия и статус города/поселения.

У каждого типа населения будут уникальные скорость ассимиляции

Кроме того, у территорий будет предпочтительное соотношения для каждого типа населения, и население будет повышать или понижать свой статус, подстраиваясь под него. Скорость повышения и понижения будет меняться в зависимости от размера территории, благодаря чему в крупных городах может возникать работающая социальная мобильность.

Миграция

Миграция — это новая концепция в Imperator, в равной степени заменяющая и улучшающая возможность перемещения населения из основной игры.

У каждой территории будет своё значение привлекательности миграции, напрямую вычисляемое из свободной вместимости населения:

У каждой территории будет своё значение привлекательности миграции

Население в пределах территории будет воспринимать любую территорию, являющуюся соседней, входящую в ту же провинцию или, если территория находится на берегу, имеющую порт, как возможную цель миграции. Если привлекательность целевой территории выше, чем их нынешнего места обитания, то начнётся миграция. Одновременно только одна единица населения может мигрировать с территории.

Нужно отметить, что рабы не мигрируют по собственному желанию, их нужно перемещать вручную. Племена также могут вручную перемещать представителей племён. На оба эти действия придётся потратить золото и вместо отдельного перемещения каждой единицы населения появится более удобное меню:

На оба эти действия придётся потратить золото и вместо отдельного перемещения каждой единицы населения появится более удобное меню:

Осады, малые запасы пищи и голов вынудят население бежать из своих домов, что сделает войны и истощение ещё более динамичными.

Эта особенность сильно интегрирована с городами и поселениями, о которых рассказывалось в прошлом дневнике. С течением времени вы получите более централизованное, урбанизированное население, тогда как поселения превратятся в места добычи ресурсов.

Как и ранее, эти изменения достуны в бета-версии «Цицерон», если вы хотите опробовать их.


Источник – https://vk.com/pdxint