Дневник разработчиков Imperator: Rome от 7 октября 2019 года

Imperator – Development Diary – 7th October 2019


Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome. С момента выхода обновления «Цицерон» прошло почти две недели, и теперь мы, наконец, можем начать говорить о том, что войдёт в обновление «Ливий», запланированное на конец этого года.

Давайте начнём с изучения механики, которая почти не менялась в играх PDS последних 15 лет.

Механика пополнения войск в Imperator по сути та же, что и в EU3, и во всех играх после неё, начиная от Victoria 2 и заканчивая HoI4. Вы теряете солдат в сражениях и от истощения, а затем медленно восполняете их из своего рекрутского запаса, и скорость пополнения зависит от ряда факторов.

В обновлении «Ливий» всё это изменится.

  • Армии будут потреблять пищу и смогут переносить её с собой.
  • Слоны будут потреблять не больше пищи, чем могут унести сами, тогда как верблюды могут унести сверх необходимого им.
  • Различные типы войск будут потреблять различное количество пищи.
  • Новый род войск, обоз, может перевозить много еды, но медленно движется и бесполезен в бою.
  • Войска восполняют запасы пищи на своей территории или в провинциях, столицы которых они контролируют.
  • Войска больше не теряют солдат от обычного истощения.
  • Истощение теперь расходует войсковые запасы пищи, и чем оно выше, тем больше расход.
  • Армии без припасов теряют 5% своей численности каждый месяц.
  • Ваши армии могут пополняться ТОЛЬКО если не страдают от истощения.

Это улучшает игровой опыт следующим образом:

  • ИИ куда лучше справляется с такой ситуацией с точки зрения числа рекрутов.
  • Вы сможете проигрывать осады, оставшись без провизии и потеряв достаточное число войск.
  • Более глубокие и захватывающие войны.
  • У вас будет больше контроля над числом рекрутов.

Дневник разработчиков Imperator: Rome от 7 октября 2019 года

Следующую новую особенность сразу узнают поклонники Crusader Kings. На самом деле, они просили нас добавить эту возможность с тех самых пор, как впервые увидели игру. Возможность давать имена своим детям. В обновлении «Ливий» всплывающее сообщение о рождении у вашего правителя нового ребёнка позволит вам изменять его имя по своему усмотрению.

Возможность давать имена своим детям

В «Ливии» мы добавляем и ещё одну особенность, направленную на улучшение качество жизни: возможность видеть изменение черт личности правителя, которые тот получает по событию, а также способность видеть последствия во всплывающей подсказке.

возможность видеть изменение черт личности правителя, которые тот получает по событию, а также способность видеть последствия во всплывающей подсказке

Оставайтесь с нами на следующей неделе, и мой падаван Петер Николсон объяснит вам назначение этой новой кнопки вверху экрана.


Источник – https://vk.com/pdxint

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ