Дневник разработчиков Imperator: Rome от 20 января 2020 года

Описание и перевод дневника разработчиков Imperator: Rome от 20 января 2020 года. Этот дневник станет первым, в котором мы рассмотрим планы на обновление «Архимед», которое сосредоточится на религии!


Imperator: Rome Development Diary — 20th of January 2020

Главный эффект религии с момента выхода игры — это доступные вам знамения. По миру раскидано множество знамений с различными эффектами, зачастую привязанных к местным божествам или культам. Но на практике вам довольно трудно контролировать набор доступных знамений. Кроме того, вы не можете влиять на политику вашей страны в отношении иных религий.

В обновлении «Архимед» это изменится, равно как и другие аспекты игры, связанные с религией.

Божества и государственный пантеон

Хотя большинство государств античности придерживаются более открытых взглядов на религию, чем в последующие эпохи, религия всё равно играла важную роль. Часто центральная власть почитала божеств с разных концов империи, чтобы тем самым повысить свою легитимность в глазах подданных. Аналогично, империи, в которых правящая группа оказывалась меньшинством, часто оказывали покровительство как местным богам, так и своим.

Другая поразительная особенность эллинистической эпохи — количество божеств. Даже в пределах единой размытой религиозной сферы встречалось огромное количество местных божеств, которые могли напоминать божеств из других областей, но обладали своими особенностями. Некоторым в итоге начинали покровительствовать царства и правители, тогда как другие оставались предметом местного культа в удалённых частях Средиземноморья.

Божества и государственный пантеон
Скриншот текущего экрана знамений. Хотя для богов написано много текста, с целью придать больше атмосферности, реальные различия минимальны, и вы никак не можете влиять на то, какие боги появятся в спис

Скриншот текущего экрана знамений. Хотя для богов написано много текста, с целью придать больше атмосферности, реальные различия минимальны, и вы никак не можете влиять на то, какие боги появятся в списке.
Скриншот текущего экрана знамений. Хотя для богов написано много текста, с целью придать больше атмосферности, реальные различия минимальны, и вы никак не можете влиять на то, какие боги появятся в списке.
В обновлении «Архимед» старая система знамений будет удалена и уступит место системе богов-покровителей. В политеистической религии у игрока будет власть решать, какие из божеств будут считаться богами-покровителями государственного пантеона, что даст доступ к разным пассивным бонусам, а также уникальным знамениям.

Религиозно разобщённые государства также смогут покровительствовать богам из нескольких религий, одновременно умиротворяя подвластные народы и увеличивая ассортимент доступных божеств.

Божества и знамения

Теперь вместо 8 всегда доступных вам знамений, у каждой страны в игре будет государственный пантеон, состоящий из 4 божеств, каждое из которых соответствует одной из 4 категорий (плодородие, война, культура или экономика).

Хотя божества принадлежат к определённой религии, вам не обязательно исповедовать эту религию, чтобы выбрать божество. С обновлением «Архимед» больше не будет такого понятия, как базовые модификаторы довольства населения от государственной религии. Вместо этого все единицы населения получат бонус к довольству в зависимости от того, сколько божеств их религии представлено в государственном пантеоне. Это значит, что синкретизм, и выбор божеств разных религий, для большой империи могут быть хорошим путём для повышения стабильности и верности своих персонажей.

С другой стороны, если все божества принадлежат к одной религии, население, исповедующее эту конкретную религию, получит относительно большой бонус к довольству под вашим правлением.

Аналогично, религии выбранных вами божеств влияют на верность и дипломатические отношения больше, чем ваша государственная религия.

Доступные вам божества зависят от вашей религии, от религии вашего населения, а также от вещей вроде географического местоположения. Если вы контролируете священное место конкретного местного божества, то у вас может появиться возможность покровительствовать этому божеству, добавив его в свой пантеон. Идея состоит в том, чтобы предоставить вам широкий спектр доступных божеств и предложить богатый выбор среди различных вероисповеданий в зависимости от вашего места в мире.

Играя за небольшое финикийское государство в Сирии, вы получите возможность выбирать между иными божествами, чем будут доступны в материковой Греции или галльским племенам на севере Италии.

Играя за небольшое финикийское государство в Сирии даст вам возможность выбирать из различных греческих континентальных божеств, или галльских государств северной Италии.

Но и сами божества не будут одинаковыми. Они, как и раньше, будут давать вам бонусы, особые для каждого божества. У каждого божества будет как постоянный бонус, действующий, пока оно в вашем пантеоне, так и временный бонус, для активации которого вы должны заплатить.

Вместе с влиянием на довольство населения, это должно сделать состав покровительствующего вам пантеона стратегическим выбором как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Вы можете заменить божество в вашем пантеоне на другое того же типа (военное дело, плодородие, экономия или культура) через 3 года после того, как вы выбрали текущее божество. Однако за это придётся заплатить снижением стабильности в вашей стране. Также вы не сможете воспользоваться бонусом знамения (временным) этого божества на протяжении этих 3 лет.

Мы надеемся, что эта переработка божеств сдвинет религиозный фокус с обращения на синкретизм. С другой стороны, государству с однородным населением будет лучше сделать упор на богах их собственной религии. Поскольку каждое «иностранное» божество снижает возможное довольство от государственной религии, в игре больше не будет никаких бонусов к довольству от религии.

Мы намереваемся сделать игру ближе к восприятию религии и поклонению богам применительно к государством данной эпохи, а также открыть вам новые способы игры.

Переработка божеств также позволяет нам ввести в игру множество новинок, связанных с поклонением божествам, запланированных на это обновление. Об этом мы подробнее расскажем в будущих дневниках.

На сегодня это всё. Увы, у меня пока нет скриншотов, которые можно было бы вам показать. Мы вернёмся на следующей неделе и расскажем об изменениях, которые ждут игровых персонажей.


Источник — https://vk.com/pdxint

 
Похожие записи