Список изменений бета-версии 1.2 «Цицерон» для Imperator: Rome

Список изменений будущего обновления 1.2 «Цицерон» для Imperator: Rome. Сейчас доступна бета-версии обновления и вы можете узнать какие изменения ждут игру в будущем.


# Новые возможности

###################

  • Теперь вы можете расформировывать лояльные когорты за двойную цену, но они превратятся в «ветеранские когорты» для этого персонажа, которые будут влиять на его политическую базу и поднимутся в качестве опытных когорт если этот персонаж восстанет
  • Поселения теперь не моментально переходят в другой тип, ассимилируют культуру или меняют религию. Все эти изменения будут происходить постепенно благодаря комбинации факторов, которые можно ускорить через государственные политики и другие действия. Окно текущих происходящих в городе изменений, может быть открыто в интерфейсе города.
  • Поселения теперь со временем мигрируют в соседние города, города в той же провинции или между провинциями с портом в вашей империи. Ручное перемещение поселений теперь возможно только для рабов и племенных поселений (если вы сами племя)
  • Очки монарха были упразднены. Вместо это механики изменены таким образом, что изменения происходят со временем, используют другие параметры или возможности для активации. Новая валюта — политическое влияние, теперь генерируется лояльными членами правительства со временем. Политическое влияния будет использоваться для непосредственного совершения, на основе вашего правительства, различных действий, таких как принятие национальных идей или имперских законов.
  • Переработана система опыта. Опыт юнитов больше не теряется из-за потерь в бою, но убывает со временем. У всех армий теперь есть доступ к способности «Муштра», что повышает стоимость их обслуживания и шанс становления лояльными, но взамен позволяет набраться опыта.
  • Переработаны военные традиции. Военные традиции теперь можно получить за военный опыт, общегосударственный показатель, который отражает количество боевого опыта, набранного вашим государством. Военный опыт повышается от среднего опыта ваших когорт и усталости от войны, но использование наёмников будет снижать скорость его набора.
  • Добавлено 11 новых типов построек для более глубокого развития ваших городов.
  • Претензии больше не фабрикуются моментально и это требует времени.
  • Добавлено новое взаимодействие с персонажем губернатором — дать местное прозвище.
  • Добавлено новое взаимодействие с персонажем — наложить коррупционные санкции, которые снижают его коррумпированность за счет лояльности и тирании.

###################

# Игровой баланс

###################

# Экономика

  • Каждое владение даёт бонус к доходу от торговли в городе, в котором оно расположено
  • Экономическая политика относительно жалования теперь влияет только на персонажей, которые получают жалование
  • Экономическая политика относительно жалования теперь увеличивает лояльность на 0,05, а не на 0,1
  • Изобретения, раньше влияющие на стоимость строительства отдельных зданий, теперь снижают стоимость строительства всех зданий на 5%, кроме амбаров
  • Все модификаторы, снижающие стоимость строительства на 10%, теперь снижают её на 5%

# Правительство

  • Теперь ранг государства увеличивает получение политического влияния
  • Боевой навык правителя теперь повышает скорость восстановления рекрутов и боевого духа войск
  • Хитроумие теперь повышает доход государства от торговли и снижает стоимость строительства
  • Харизма теперь увеличивает спад тирании и скорость создания претензии
  • Набожность теперь повышает ежемесячный прирост стабильности и спад усталости от войны
  • Нелояльные персонажи теперь с меньшим шансом будут избраны в республике, так как сенат не склонен им доверять
  • Идея стандартизированные конструкции ослаблена с 30% снижения стоимости и скорости строительства до 20%
  • Консорт или соправитель теперь будут использовать своё хитроумие, вместо хитроумия правителя, если оно выше

# Персонажи

  • Семьи теперь следят за общим количеством своих детей
  • Лимит двора теперь снижен до 120
  • У персонажей за рубежом теперь будет меньше детей
  • Теперь если у семьи меньше 4-х детей, то им позволено иметь больше
  • Командующие теперь получают деньги и популярность за взятие городов
  • Частота нелояльных махинаций было увеличена
  • Степень нелояльных махинаций было увеличена

# Юниты

  • Популярность от морских сражений больше не равна 1% от того, какой она должна быть
  • Когорты лояльные к восставшему командиру, но не в их текущей армии будут распущены с началом гражданской войны и превращены в ветеранские когорты для этого командира
  • Теперь вы можете перемещать когорты, лояльные персонажам, к другим юнитам. (соединить, разделить, перевести, отделить)

# Война и мир

  • Политическая база лояльности подданного основана на лояльных когортах, а не сравнении общей популярности
  • Больше нельзя потребовать золото по мирному договору
  • Опыт от сражений увеличен в 10 раз

# Религия

  • Бонус религии бон на снижение стоимости строительства снижен с 15% до 10%

# Города и провинции

  • Политики правительства теперь зависят от хитроумия губернатора / правителя
  • Политика поддержки торговли теперь просто увеличивает доход от торговли на 33%, а не на 10% и не предоставляет +1 торговый зачёт

# Поселение

  • Рабов больше не будут посылать в города с заполненным лимитом поселения. Вместо этого их отправят куда-либо ещё.
  • Рабы теперь производят на 16.6% больше золота
  • Штрафы к счастью от другой культуры у племён снижены

# Товары

  • Бонус от торговли мехами изменен на снижение опыта на -0,005, от начального

###################

# Интерфейс

###################

# Оповещения

  • Оповещение всплывающей подсказки о нелояльных персонажах теперь предоставляет больше информации о их политической базе

# Карта

  • Добавлен индикатор пиратского убежища в провинции в провинциях с пиратскими убежищами на варварской, дипломатической, торговой картах и карте торговых маршрутов

# Другое

  • Экран просмотра поселений теперь изменяется на другую провинцию, когда вы кликаете по карте
  • Интерфейс торговли был переработан для большей информативности и сортируемым листом товаров
  • Всплывающие окна новых технологий теперь будут перечислять разблокированные изобретения
  • Легитимность и централизация теперь показываются на верхней панели у государств, у которых они есть
  • Теперь можно отделить поврежденные корабли от флота в один клик
  • Все персонажи с политической базой теперь будут считаться важными для нелояльных персонажей в планировщике и оповещениях
  • Добавлены две колонны для религиозного и культурного единства для провинций в журнале.
  • Окно событий теперь чуть менее сплющено

###################

# Расстановка сил и скрипты

###################

# События

  • Добавлены римские особые события, связанные со схизмами и весомыми гражданскими войнами.
  • Теперь непопулярные консулы при избрании будут триггерить разные негативные события.
  • Теперь персонажи с высокой политической базой смогут участвовать в различных цепочках событий, снижая их лояльность и изменяя их внутреннюю стабильность.
  • Исправлены триггеры военных персонажей в цепочке событий военных со-консулов.
  • Теперь консорты не требуют должностей.
  • Увеличена перезарядка события «Бюрократические проблемы» от 5 до 25 лет.
  • Исправлен шанс дублирования символов в событии «Скандал с долговой кабалой».
  • Снижена суровость модификатора события «Раб-поджигатель».
  • Исправлена отсутствующая картинка в событии о суде.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж в тюрьме становился «козлом отпущения» в судебных делах или появлялся в посреднических событиях.
  • Исправлено появление события «Злой язык» в уже нелояльных провинциях.
  • Исправлены названия городов в начальном событии Диадохов.
  • Теперь цепочки событий «Жадный консорт» и «В хороших руках» взаимоисключающие.
  • Убрана часть харизмы от события «Раб-поджигатель»

# Настройки

  • Сделали более греческими греческие имена, названия семейств, клички и царские имена.
  • Добавлены Никея, Плистарх и Алексарх Антипатрид (сводный брат Кассандра).
  • Добавлены Арсиноя и Эвридика (дочери Лисимаха).
  • Добавили черту «Крови Аргеадов» для детей Кассандра и Фессалоники (Филипп, Александр и Антипатр).
  • Исправлены названия семейств Апама Согдианы (жены Селевка).
  • Обновили событие «Нумидийские цари» для Карфагена.
  • Исправили начальную централизацию Масаэзилии, Массилии, Мусуламии и Понта (от 0 до 50).

# Карта

  • Добавили более динамические названия городов, удалили дубликаты и исправили несколько анахронических названий городов.
  • Изменена начальная столица Эпира на Пассарон.
  • Изменена начальная столица Эвбеи на Каристос.
  • Изменен товар Каристос на мрамор, чтобы более соответствовать Циполину, каристийскому мрамору.
  • Улучшены начальные дороги в Джаркханде, восточная Маурья.

#######################

# Исправления ошибок

######################

# Стабильность и производительность

  • Исправлены редкие вылеты в длинных играх.
  • Исправлены вылети при разрушении кораблей с когортами на борту.
  • Исправлены редкие вылеты при выборе в событии.

# Мультиплеер и рассинхрон

  • Исправлены редкие рассинхроны, связанные с действиями.

# Баги игровых механик

  • Вожди клана больше не будут занимать другие должности.
  • Исправлено несколько багов, при которых игра имела жёстко запрограмированно 1000, вместо значения Cohort_size.
  • Изменения цены за объявление войны теперь работает, то есть знак-никаких-войн-без-КБ и т.д.
  • Больше нельзя пытаться выкупить пленника в окне взаимодействия с персонажем, если вы войне.
  • Отсутствие проконсула больше не будет расстраивать попов, что у губернатора другая религия, которая называется “”.
  • Орды больше не могут собирать негативную добычу.

# Текст и игровой опыт

  • Теперь наследие в журнале сортировано по названии, а не по внутреннему индексу.
  • Теперь в подсказке истощения показываются только две десятичные для веса юнитов.
  • Исправлена подсказка «Отсоединить от осады», если все лояльны.
  • Исправлена подсказка гарнизонов в окне осмотра города.
  • Теперь окно постройки кораблей больше не переключается на армии, если вы кликаете на другой порт.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображался прогресс постройки здания.

# Разное

  • Дополнения, которые не влияют на контрольную сумму, больше не требуются для загрузки сохранений.

Источник – https://vk.com/pdxint

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ