No items found.

Дневник разработчиков Imperator: Rome №61 от 2 сентября 2019 года

Здравствуйте и добро пожаловать в очередной дневник разработчика для Imperator: Rome!

Сегодня мы будем освещать изменения в законе, а также новые взаимодействия персонажей в обновлении Цицерона. Если Вы играли в бета-версию обновления, то могли заметить, что мы изменили законы для всех типов правления для того что бы разнообразить типы правления и для лучшего взаимодействия с игровым миром.

Эти изменения была отчасти необходимы, так как капитальный ремонт населения означал, что многие законы теперь должны взаимодействовать с новой системой, изменяя идеальные соотношения различных типов населения в ваших городах или увеличивая скорость обращения в веру, но она также родилась из желания ввести больше значимых выборов при подборе ваших законов.

Республиканские законы:

Хотя половина законов доступна с самого начала, последние 4 категории (религиозные законы, законы об интеграции, законы о гражданстве и земельные реформы)
теперь разблокируются технологиями по мере развития игры.
Однако главным риском для республиканских законов заключается в том, что любой выбор, который вы сделаете, со временем усилит влияние одной фракции в Сенате над другими.
Часто растущая фракция, реагирует на это в реактивной манере, расширение полномочия одной фракции позволит ее оппонентам расти.

Законы Монархии:

Там, где республики должны смириться, что любой закон, который они примут, окажет влияние на баланс фракций в сенате, монархии вместо этого будут бороться с тем фактом,
что большинство законов теперь увеличат лояльность их полководцев или губернаторов, одновременно уменьшая ее для другой группы. Таким образом, вам теперь придется уравновесить потребность в лояльности ваших губернаторов и ваших полководцев.

Точно так же, как в республиках есть ряд законов, которые будут разблокированы технологиями (законы о налогообложении, внутренние законодательство, законы о конверсии, законы о власти и договорное право) и каждый из них будет ещё сильнее изменять верность ваших губернаторов и полководцев.

Племенные законы:

Племена во многом отличаются от других стран. Наиболее примечательно, что значение централизованности племён отображает то, насколько оседлым является их общество, и племена, которые остались кочевыми и не хотят превращаться в монархию или Республику, с трудом будут продвигаются в изучении технологий.

Племенные законы не открываются технологиями, вместо этого они разбиты на две категории. Первая открывает больше законов, при снижении вашей централизованности. Вторая, открывает больше законов, по мере ее увеличения.

Сами законы также будут либо усиливать, либо ослаблять централизацию с течением времени, что делает их неотъемлемой частью процесса превращения вашего племени в кочевое или оседлое общество с последующим переходом в республику или монархию.

Добавленные эффекты нескольких законов также означает, что, реформация вашего общества на старте идет медленно, с принятием новых законов будет набирать темп.

Изменения во взаимодействии с персонажами:

Заключить брак:

Организация браков для вашего правителя теперь не так проста, как это было когда-то. В зависимости от обстоятельств семья вашей будущей супруги может предъявлять требования о денежной компенсации в виде приданого/выкупа по одной из множества причин. Конечно, в зависимости от ситуации, все может быть проще. Некоторые правители более привлекательнее, чем другие.

Присвоение региональных прозвищ:

 

Ранее ваши полководцы могли получать региональные прозвища (наследуемые в качестве патронима, при игре за страну римской культуры), теперь вы можете сами давать своим губернаторам.

Наложение санкций за коррупцию:

Как еще один способ борьбы с коррумпированностью для конкретных персонажей, является то что теперь можно напрямую снижать их коррумпированность,
одновременно снижая их лояльность на то же значение.

Политическая поддержка и верность:

В обновлении «Цицерон» сама по себе политическая поддержка ведёт к снижению лояльности, а это означает, что с течением времени лояльность могущественных персонажей под вопросом.
Эта механика заменила снижение верности от лояльных войск, поскольку они также увеличивают политическую поддержку.

Изменения с момента открытого бета-тестирования​:

Поскольку окончательный выпуск этого обновления приближается, большинство вещей, о которых я говорю в этом дневнике, уже знакомы тем из вас,
кто играл в открытую бета-версию. Поэтому вот еще несколько моментов, которые мы изменили с момента последней открытой версии:

  • Меню выбора зданий для строительства было переработано, там теперь есть кнопки для улучшения городов и отзыва статуса города.
  • Отзыв статуса города больше не требует политического влияния, вместо этого стоит только тирании. Эта стоимость значительно снижена у племён.
  • Стоимость улучшения поселения до города или города до метрополиса больше не масштабируется. Теперь это стоит фиксированную сумму.
  • Основание города теперь будет удалять местный предмет торговли еду, заменяя чем-нибудь другим. При отзыве статуса города предыдущий предмет торговли еда будет возвращён. ИИ будет избегать превращать поселения, производящие еду, в города.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не учитывались местные модификаторы (также известная как «рынки ничего не делают.
  • ИИ Монархии будут более умело обращаться с тиранией за счёт более избирательного использования возможности требовать поддержку для их наследника.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ