Imperator: вышел хотфикс 1.0.1 «Деметрий»!

Только что был выпушен первый хотфикс для Imperator: Rome!

Пожалуйста, обратите внимание, что этот патч несовместим с сохранениями версии 1.0 в режиме Ironman (режим одной жизни — прим. ред.)

Для тех, кто хочет завершить текущую игру в режиме Ironman, начатую до обновления, предыдущая версия всё ещё будет доступна во вкладке бета-версий. При этом сохранения вне этого режима должны работать нормально!

(ПКМ на Imperator: Rome в Steam → Свойства → BETA → в выпавшем списке выберите версию 1.0)

Список изменений 1.0.1 «Деметрий»

Игровой баланс:

  • Исправлены наёмники, ставшие менее многочисленными и чуть менее кучно расставленными.
  • В столице страны теперь есть дополнительная ячейка для здания.
  • Укрепления в столицах теперь являются обычными зданиями, а не появляются из ниоткуда. Первый уровень всё ещё даётся бесплатно.

ИИ:

  • Исправлена ошибка, из-за которой нелояльные генералы были слишком полезны и атаковали вражеские армии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не атаковал повстанцев и варваров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой армия, отправленная в резерв, вела себя слишком агрессивно.
  • Исправлено поведение ИИ при проведении разведки — теперь армия будет патрулировать границу, а не бегать вокруг одной точки.
  • Содержание армии и крепостей автоматически выставляется на нормальный уровень при начале войны.

Интерфейс:

  • Исправлено наползание значка военного навыка в окне морского сражения.
  • Исправлено визуальное перекрытие счёта правой верхней частью верхней панели.
  • Добавлены перемирия на дипломатический режим карты.
  • Индикатор ожидаемого сражения теперь стал более точным.
  • Подкорректирован стандартный размер интерфейса.
  • Обзор тактик теперь можно листать при необходимости.

Производительность:

  • Оптимизирована смена дня для уменьшения подтормаживания.
  • Добавлена возможность провести тест производительности. Воспользуйтесь опцией запуска с ‘-benchmark’, чтобы запустить четырёхминутный тест, проверяющий работу GPU и CPU.

Исправление ошибок:

  • Игра больше не будет повторно посылать все дипломатические сообщения сохранившемуся игроку при каждой загрузке игры.
  • Теперь вы будете получать новые изобретения при получении новой технологии по событию, способностей юнитов и иных эффектов.
  • Исправлена рассинхронизация, связанная с осадами и сражениями.
  • Исправлен неправильный апостроф в английской версии игры.
  • У варваров в названии больше не будет слова «TRIBE»
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки на карте показывали неправильную информацию (например, об окончании сражений или осад) после подписания мирного договора.
  • Исправлен редкий вылет при попытке построить крепость в провинции, которая вам уже не принадлежит.
  • Исправлен редкий вылет, связанный с событиями.
  • Сохранение игры теперь происходит в фоновом потоке, показывает сообщение и ставит игру на паузу в мультиплеере.
  • Отключена возможность взаимодействовать с меню паузы во время сохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялись армии и флоты с нулевой численностью.
  • Игра теперь будет высчитывать избыток товара до отмены торгового пути, чтобы избежать ошибочного удаления путей.
  • Нелояльных командиров больше нельзя отстранять от командования армией.
  • Кубик в сражении теперь выдаёт значения между 1 и 6, а не между 0 и 5.
  • Исправлена ошибка, из-за которой название страны могло содержать нелокализованный текст.
  • Исправлен возможный вылет при попытке повторно зайти в лобби мультиплеера.
  • Исправлен возможный вылет после окончания строительства юнита.
  • Постоянные модификаторы провинций больше не будут удаляться после завоевания.
  • Цепочка событий на Фаросский маяк больше не будет заканчиваться раньше срока.
  • Обновлены французская, китайская, испанская и русская локализации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения в режиме Ironman убеждённость партий была в несколько раз выше положенного.
  • Исправлена неправильная всплывающая подсказка при превращении гарантии независимости в союз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вожди кланов иногда учитывались несколько раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поиск провинций не работал в русской и китайской локализациях.
  • Ряд правок в интерфейс создания аккаунта Paradox.
  • Исправлен поиск лобби в меню обзора лобби.
  • Исправлен «ноябрьский» вылет, связанный с нехваткой потоков для обработки.
  • Исправлен вылет на старте в Windows 7.
  • Для достижения Mare Nostrum больше не требуется небольшой участок северного побережья Испании.
  • Исправлена ошибка с удалением варваров в непроходимых зонах для малых и крупных областей их появления.
  • Исправлен возможный рассинхрон из-за заточения в темницу мёртвых персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой решение на формирование Кушана не проверяло текущий ранг страны.
  • Теперь нужно быть достаточно маленькой страной для формирования Кипра.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке игры режим Ironman допускал наличие различных модов.
  • Исправлено вычисление ежемесячного прироста рекрутов (за это спасибо /u/Flaxx17 с Reddit)
 
Похожие записи