Обновления 1.4 «Архимед» для Imperator: Rome

Обновление 1.4 «Архимед» уже вышло 31.03.2020. Вы можете добиться расположения богов, сыграв в игру бесплатно с сего дня и по воскресенье, и кроме того, у вас есть возможность приобрести её со скидкой 50% в STEAM. Вместе с обновлением выходит набор контента Magna Graecia, который углубит и расширит игру за государства Греции и Сицилии!


Список изменений в обновлении 1.4 «Архимед»

Как обычно, стоит отметить, что сохранения из предыдущих версия Imperator не будут совместимы с 1.4, главным образом из-за огромных изменений в закулисном размещении данных. Если вы занимаетесь созданием модификаций карты или стартового расклада, то эти изменения повлияют и на вас (но есть и плюс: больше никаких огромных файлов .csv!). Вы сможете откатиться на версию 1.3.2 в Steam, если захотите продолжить начатую кампанию.


# Набор контента Magna Graecia

  • Обожествление: Живых и уже умерших правителей можно обожествлять и поклоняться им как богам. На это придётся затратить политическое влияние, а у персонажа должны быть высокая популярность и престиж рода. Для обожествления нужно выбрать уже существующее божество, от которого на вашего персонажа будут перенесены атрибуты и церемонии, а также активные и пассивные бонусы. Знамение обожествлённого персонажа будет обладать мощными эффектами, которые базовое божество не предоставляет, и их сила будет зависеть это навыков или параметров обожествлённого персонажа.
  • Добавлено 4 новых дерева миссий для возрождающейся Спарты и Пелопонесского союза.
  • Добавлено 4 новых дерева миссий для Сиракуз, которые позволят игроку претворить в жизнь мечты Агафокла, а также сделают упор на истории греческой Италии.
  • Добавлено 4 новых дерева миссий для возрождающихся Афин и создания Делосского союза.
  • В рамках особенностей расширения в державах и священных местах греческого мира размещено 30 священных сокровищ.
  • Добавлено 12 новых местных божеств для Афин, Спарты и Сиракуз с уникальными картинками.
  • Остракизм: При помощи давней политической традиции Афины теперь могут изгонять своих граждан на все четыре стороны без необходимости предварительно их арестовывать. Однако за это придётся заплатить повышением тирании.
  • Героический фриз: Новая спартанская инвестиция в провинцию повышает производительность граждан во всей провинции, а также лимит снабжения.
  • Освободить илотов: Новая инвестиция в провинцию позволит Спарте повысить производительность вольных жителей, довольство основной культуры и скорость найма во всей провинции.
  • Создать государство-наёмник: Сиракузы могут выделить любой город в виде военного зависимого государства с марионеточным губернатором. Зависимый наёмник получит 50% увеличение базового числа рекрутов. Сиракузы же получат скидку к стоимости наёмников за каждое зависимое государство данного типа и смогут нанимать оттуда новых правителей.
  • Добавлено 3 новых саунтрека в эллинистической тематике.
  • Добавлены новые модели наземных войск для Афин, Спарты, Сиракуз и Крита.
  • Добавлены новые модели флотов для Афин, Спарты, Сиракуз и Крита.
  • Добавлена новая модель порта для держав с греческой культурой по всему миру.
  • Добавлена новая модель крепости в стиле Акрополя для греческих держав по всему миру.
  • Добавлен ряд исторических решений для владельцев важных провинций греческого мира.

# Бесплатные особенности

  • Государственный пантеон: Религия была переделана. Вместо набора периодически проводимых знамений у каждой державы теперь есть государственный пантеон из 4 главных божеств, которых они выбирают из числа богов, почитаемых населением, даже если они не принадлежат к государственной религии. Каждое божество будет повышать довольство населения соответствующей религии на 5%, а также предоставлять особые бонусы, уникальные для каждого божества.
  • Знамения: Как и раньше, у каждого божества есть значение, которое предоставляет державе значительный временный бонус. Редкие персонифицированные боги (например, Александр Македонский или Заратустра) при поклонении предоставляют второй эффект. Кроме того, в игре доступна страница их персонажа.
  • Священные места: У каждого божества в игре может быть одно священное место. Священные места разбросаны по карте и помимо местных бонусов также повышают эффективность привязанного к ним божества, если держава владеет священным местом.
  • Священные сокровища: Сокровища — это предметы, которые можно помещать на алтарь в священном месте, и которые принесут пользу всей провинции, где находится священное место. Количество алтарей священного места зависит от типа территории. В поселении может быть один алтарь, в городе два, а в метрополии три. В рамках обновления «Архимед» мы разбросали по миру примерно 100 священных сокровищ.
  • Осквернение: Священное место может разорить его владелец или вторгшаяся армия, контролирующая территорию. Осквернение священного места передаст все его сокровища державе, совершившей это действие. Осквернение также снижает мнение об осквернителе у всех держав из той же религиозной группы, к которой принадлежит божество, чей храм осквернили. Но пусть это вас не останавливает, ведь волкам нет дела до мнения овец.
  • Почитаемые пророки: Поскольку иудаизм монотеистичен, у него нет государственного пантеона. Вместо этого будет составляться группа из 4 почитаемых мёртвых пророков. В чём-то эта система аналогична божествам, но пророки при активации дают более мощные бонусы, хотя активировать их можно реже. Кроме того, монотеистические державы не могут почитать божеств другой религии и ограничены в выборе лишь своими пророками.
  • Торговля: Теперь можно указывать товары, для которых вы будете автоматически отклонять предложения торговли.
  • Мультиплеер: Теперь вы можете настроить ИИ и указать, что он может и не может делать, если вы покинете игру.
  • Кнопка продолжения: По достижении даты конца игры вы можете выбрать продолжить игру, хотя после этого у вас не будут работать достижения или моды. Вперёд, творите безумие и провозглашайте Pax Romana в 1939 году н.э.; главное, не забудьте прислать нам скриншоты.
  • Владения больше не препятствуют повышению рабов, вместо этого есть кнопка остановки повышения рабов на территории, снижающая довольство рабов. Волки, овцы, ну вы поняли.
  • Лояльность персонажей: Лояльность персонажей была изменена, и теперь вместо простого изменения со временем она будет работать как сумма известных модификаторов. Это значит, что в любой заданный момент времени персонажи будут находиться в разных частях спектра верности вместо того, чтобы всем скопом сдвигаться в сторону слепой верности или полного презрения. Для этого мы пересмотрели и заново сбалансировали все источники верности персонажей в игре. Черты личности теперь играют более значительную роль в базовой лояльности персонажей.

# Баланс

# Экономика

  • Свободные люди теперь дают немного больше налогов.
  • Рабы теперь производят немного меньше налогов.
  • Базовое довольство рабов теперь равно 90%.
  • Базовое довольство племён теперь равно 80%.

# Формы правления

  • Поддержка наследника теперь зависит от его популярности и черт характера, а также навыков. Харизма и воинское искусство теперь более важны для сторонников наследника, чем хитроумие и набожность.

# Персонажи

  • Пленение главы рода теперь всегда требует предания его суду и может послужить началом гражданской войны.
  • Все источники верности по всей игре были переделаны в рамках переработки системы верности персонажей.
  • Персонажи всегда будут включать свои владения в гражданскую войну, а сам лимит владений для персонажей был удален.
  • Предание суду больше не блокируется персонажем, имеющим более 40 политической поддержки. Вместо этого действие «Предать суду» теперь возможно всегда, если его базовый шанс превышает 1%.
  • Взаимодействие с персонажами «Объявить вне закона» теперь можно использовать для пленного главы рода, чтобы конфисковать все владения этого рода. Они падут и больше не будут считаться великим родом в вашей державе.
  • Теперь сложнее предать соправителя суду.
  • Теперь взаимодействие «Подкупить» будет заменено на «Убедить» в случае, если ваш правитель оратор или же обладает сладкоречием. Подкуп и убеждение отныне стоят политического влияния в дополнение к другим своим эффектам.
  • Теперь только глава рода может покупать владения, хотя любой может получить их через события и планы.
  • Переманивание губернатора теперь требует, чтобы у губернатора был хотя бы один граничащий с указанной державой регион, обладающий низкой верностью. Любые провинции, удовлетворяющие требованиям, перейдут переманивающей державе.

# Религия

  • Религиозное обращение в целом было замедлено, чтобы взять в расчёт возможность задабривать население, чествуя их богов.

# Войска

  • Манёвр слонов теперь равен 0, то есть они могут атаковать вражеские когорты только прямо перед собой. Это призвано отразить тот факт, что слоны на поле боя были линейным тараном с огромной ударной мощью, но ограниченной тактической манёвренностью.
  • Манёвр мегаполирем теперь равен 0, то есть они могут атаковать только врага прямо перед собой. Как и в случае выше, больше — не всегда лучше.
  • Исправлен ряд ошибок в развёртывании когорт, а также добавлены новые правила для более приемлемого результата развёртывания.
  • Обозы теперь будут вступать в сражение только после того, как пали все когорты с их стороны.
  • Когорты, не назначенные на фланги, теперь восполняют прорехи в строю сзади, а не с флангов. Главные когорты теперь разворачиваются первыми, а второстепенные вторыми.
  • Фланговые когорты всё ещё усиливают фланги. При пополнении всегда отдаётся предпочтение фланговым когортам.
  • Когорты, сразу вступающие в сражение, когда армия присоединяется к битве, которая длилась достаточно долго для снятия запрета на отступление, будут разворачиваться со штрафом к боевому духу.
  • Когорта, восполняющая брешь в центре, но не назначенная второстепенной, теперь будет терять немного боевого духа.
  • Для строительства когорт или кораблей теперь может требоваться выполнение нескольких условий. Для строительства тяжёлых кораблей теперь требуются правильные военные традиции и дерево.

# Война и мир

  • Базовая продолжительность цикла осады теперь равна 25 дням вместо 30.
  • Вербовка наёмников теперь стоит золота, а не военного опыта.
  • Завоёванные провинции теперь имеют немного меньшую верность, чем раньше.
  • Увеличена усталость от войны от битв.

# Другое

  • ИИ должна больше заботить сила, когда он соглашается или не соглашается на статус федерата.
  • Изменение религии теперь на определённый период времени даёт скидку 75% на изменение божеств в пантеоне. Распродажа новых богов, ограниченное предложение.
  • Высокий уровень дани теперь только уменьшает мнение субъекта на 50.
  • Легитимность больше не влияет на максимальную лояльность. В монархии она равна 100 по умолчанию.
  • Уменьшено требуемое рвение для закона о божественных статуях с 12 до 10.
  • Только цивилизованные страны могут иметь федератов.
  • Соперники вашего правителя теперь получают более низкую зарплату, а престиж их семьи со временем снижается.
  • Начальные размеры армии и флота теперь чуть ниже.

# ИИ

# Дипломатия

  • Исправлена неясная проблема, из-за которой ИИ мог атаковать вассалов союзника без разрыва альянса (тем самым подвергая себя сильным штрафам).
  • ИИ вероятнее будет соглашаться стать клиентским государством или федератом, в зависимости от силы потенциального властителя.
  • ИИ должен стать лучше в оценке того, когда стоит (и стоит ли) начинать ещё одну войну при уже идущей, чтобы ускорить своё расширение.
  • ИИ теперь знает, что он может навязывать требования, если полностью захватит цель войны (и будет это делать, если ситуация не улучшается).
  • ИИ теперь корректно проверяет баланс сил при смене обстоятельств, что приведёт к меньшему числу самоубийств.
  • ИИ теперь может нарушать данные им гарантии как настоящий подлец, коим и должен быть.

# Экономика

  • ИИ теперь может корректно создавать торговые пути при помощи плана действий.

# Война

  • Добавлен дополнительный отборочный критерий, прежде чем ИИ пошлёт армию осуществлять вторжение по морю, если цель войны оспаривается и до неё можно добраться.
  • Армии ИИ теперь будут динамически увеличивать радиус поиска, если они находят слишком мало вариантов, либо не могут достичь текущей цели. Это должно привести к меньшей нерешительности и не давать оставаться в плохих местах.
  • ИИ должен быть более заинтересован в достижении цели войны и оккупации столиц областей.
  • ИИ должен оценивать, действительно ли достаточно у него еды, чтобы осаждать крепости, не являющиеся целью войны.
  • ИИ может попытаться взять крепость штурмом, если его войска страдают от истощения из-за нехватки пищи и он больше ничего не может сделать, потому что вперёд, собаки, вы хотите жить вечно?!

# Другое

  • ИИ-племена теперь могут мигрировать.
  • ИИ может обожествить своего правителя в честь удачного завершения крупной завоевательной войны.
  • ИИ теперь может разрушать здания.

# Интерфейс

# Значки и изображения

  • Добавлена небольшая анимация, когда миссия в процессе.
  • Стиль зданий в городах на глобальной карте теперь соответствует доминирующей культуре города, и будет меняться при изменении доминирующей культуры по ходу игры.
  • Теперь у держав с религиями, которые не станут жертвовать свинью, например, иудаизм, джайнизм и т.д., есть альтернативная иконка для принесения жертвы богам.

# Режимы карты

  • Добавлен режим карты «Правительства».
  • Добавлен режим карты «Уровень провинции».
  • Добавлен режим карты «Дальность действия флота».
  • Добавлен режим карты «Владения».
  • Добавлены дополнительные режимы карты в лобби игры.

# Всплывающие подсказки

  • Изменён modification_display для некоторых зданий, чтобы на самом деле отображались сравнимые числовые эффекты. Также внесены изменения, чтобы модификаторы отображались везде в одинаковом порядке: сначала производство, затем довольство, затем другие эффекты.
  • Исправлен неправильный фоновый виджет для окна с рассинхроном.
  • Обновлена горячая клавиша для лобби.

# Сценарий

# Достижения

  • Добавлено 7 новых достижений для обновления «Архимед».

# Решения

  • Имперский культ теперь требует, чтобы весь пантеон вашей державы состоял и обожествлённых правителей, если у вас есть набор Magna Graecia.
  • Добавлен создаваемый Эпир.
  • Добавлена создаваемая страна на Эвбее.

# Религия

  • Добавлено большое количество божеств по всему миру (то есть божеств, которые не связаны с существовавшими ранее знамениями).
  • Александр Великий теперь существует как персонифицированное божество, которому может поклоняться любой, владеющий его телом.
  • Будда, Махавира, Александр, Заратуштра и все иудейские пророки теперь заскриптованы как персонажи, которых может посмотреть в игре любой приверженец соответствующей религии.

# События

  • Добавлена новая цепочка событий о вражде между царствами диадохов, противопоставляющая Фригию Македонии, Египту и Селевкидам.
  • Добавлена альтернативная версия события «Этрусские богатства», которое работает похоже на оригинал, но является событием страны и может происходить на ежегодной основе (а не когда вы захватываете что-то на Сардинии).
  • Добавлена переменная, которая останавливает main_event_pulse, пока активна миссия monthly_on_actions.
  • Добавлено предупреждение в событие «Персидская наследница», чтобы сообщить игроку о том, что он отвергает.
  • Правителя больше нельзя усыновить.
  • Добавлена проверка, чтобы убедиться, что целитель и пациент — это не один и тот же человек, потому что в каком-то смысле это нарушение клятвы Гиппократа.
  • Добавлено 4 динамических исторических события для Фракии.
  • Добавлен эффект развода и прикручен к соответствующим событиям.
  • Несчастные случаи будут происходить чаще, если хитроумие целителя меньше 4, либо он является соперником пациента.
  • Амбракия теперь будет становиться провинциальной, как и столица страны, когда Пирр возвращается.
  • События о падении города больше не будут происходить, если новый владелец участвует в гражданской войне.
  • Существенно увеличены награды за событие «Научный прорыв».

# Миссии

  • Добавлено 4 новых дерева миссий для греческих стран в Греции, регионе Чёрного моря, Италии и далеко на западе.
  • Для ИИ отключено задание на уничтожение латинян, поскольку это альтернативно исторический сценарий для конкретных стратегий или ситуаций.
  • Исправлено падение FPS в миссии «Щит Африки».
  • Добавлено выделение для индо-греческих решений.
  • Временные задания теперь не будут требовать взаимоисключающих целей.

# Расклад

  • Начальный уровень технологий у стран теперь варьируется от 0 до 2 для лучшего отражения различий в развитии на момент 304 года до н.э. Страны, начинающие с уровнем технологий выше 0, всё ещё должны покупать изобретения предыдущих уровней технологий.
  • Главы семей теперь будут начинать с некоторым количеством владений во всех достаточно больших странах, чтобы поддерживать это.
  • Подправлена начальная граница между Селевкидами и Фригией.
  • Добавлены особые наследия для стран: Иония, Эолия, Дельфы, Беотия, Элеа, Кротон, Акрагант, Этолия, Мегара, Элида, Милет, Эпидавр, Эретрия, Византия, Вифиния, Боспорское Царство, Галикарнас, Метапонт, Книд и Киос.
  • Добавлено культурное наследие следующим культурам: ахейская, аркадийская, сикелиотская, критская, эгейская, греко-понтийская, боспорская, эвбейская и вифинская.
  • Добавлены отец и брат Птолемея Сотера.
  • Добавлено больше греческих наследий по всему Средиземноморью.
  • Подправлены товары в некоторых провинциях.
  • Добавлен набор начальных пантеонов для многих исторических стран.
  • Агафокл теперь будет дружить со своим братом, что поможет ему с проблемами лояльности.
  • Добавлена мероитская культурная группа.
  • Реорганизовано население Спарты.
  • Кровь Аргеадов добавлена Неоптолему II и Кадмее Эакида (дети сестры Александра Македонского, Клеопатры).
  • Добавлен модификатор «Халкидские фортификации» в Халкиде (+15% защиты крепости) и крепость 2 уровня в начале игры.
  • Добавлена Фила Антипатр (предыдущая жена Деметрия I, мать Антигона Гоната и Стратоники), Алькия (жена Агафокла I, мать Ланассы и Агафокла II), Фтия (мать Пирра, Деидамии и Триада) и Кратер (сын Кратера и Филы Антипатр).
  • Добавлена полная историческая нумерация правителей Эпира и Македонии.
  • Добавлена дружба на старте между Пирром Эпирским и Главкием Тавлантским.
  • Добавлено соперничество на старте между Главкием Тавлантским и Кассандром Македонским.
  • Добавлено больше разнообразия в население Фив, основываясь на их переселении.
  • Исправлено, что Гиппархия Маронейская была дочерью Кратета Фиванского, а не женой.
  • Исправлен пожилой вариант Архагата Агафокла (внука Агафокла I).
  • Исправлено, что наследник Пеонии был на 10 лет младше своего отца.
  • Бероея Отид теперь начинает женой Главкия Тавлантского.
  • Евридика Афинская теперь начинает женой Деметрия Полиоркета.
  • Хотанская, юэчжийская и тохарская культуры перемещены в бактрийскую группу.
  • Удалён Селевк, сын Антиоха и Стратоники, поскольку ещё не родился.
  • Исправлены беотийские товары: Анфедон теперь производит вино, а Танагра — керамику.
  • В мир игры добавлен ряд умерших исторических персонажей.
  • Мы полностью переделали структуру файлов провинций и персонажей в пользу большей гибкости и модифицируемости.

# Другое

  • Подсказки к политикам губернатора приведены к единому виду и обновлены.
  • Добавлено взаимодействие с персонажами для отъёма владений.
  • Добавлены планы главы рода расширить поместья рода в одном из владений. Это можно осуществлять несколько раз, повышая ценность земли.
  • Почищены подсказки, снижены вероятности и повышены кулдауны для цепочек событий «Постыдная связь» и «Плата за грехи молодости».
  • Исправлен огромный модификатор привлекательности наследника в цепочке событий «Братья».
  • У мёртвых персонажей скрыто взаимодействие «Принять в род».
  • В обновлении «Архимед» появился Архимед.
  • Добавлено больше цитат на загрузочные экраны.
  • Изида стала доступным божеством для держав с культом Изиды.
  • Персонажи больше не будут искать себе покровителей среди детей.
  • Переделана смена названий для империй Селевкидов и Маурья, которые больше не будут опираться на прописанные в коде роды-основатели.
  • Упрощены модификаторы мнения в способностях когорт «Разорить» и «Грабёж», а эффекты поменяны местами.
  • Убраны все оставшиеся упоминания длительности и стоимости знамений.

# Карта

  • Внесены изменения карты в Аттику, Эвбею, Арголиду и Эгейское море. Добавлены новые страны и провинции, чтобы детальнее отобразить греческий мир.
  • Добавлены новые страны: Элатея, Дельфы, Амфисса, Ореос, Опус, Дим, Пеллены, Тегея и Эрмиони.
  • Добавлено большое число новых стран в Индии и с учётом этого переработано стартовое событие для Селевкидско-Маурьинской войны.
  • Добавлены динамические названия провинций для новых территорией на Пелопоннесе.
  • Добавлено несколько динамических египетских названий провинций.
  • Сале во Фракии переименован в Маронею.
  • Некоторые города в Верхнем Египте заменены на более известные.
  • Добавлено больше египетских названий.
  • Исправлено расположение Александрии Никаи и Ареи.
  • Исправлено название Аки для не селевкидов и изменено названии этрусской Сены на Сена Расна, чтобы избежать повторения.
  • Названия в Персии изменены в соответствии с отзывами о бете.
  • Изменены некоторые начальные товары в Киренаике.
  • Исправлена точность некоторых названий провинций.
  • Название Гереи теперь соответствует державе, добавлено название Никомедии в случае, если Вифиния владеет Астаком.
  • Исправлен перевёрнутый порт в Африке.
  • Путешественники из Кеоса теперь не направляются напрямую в Афины, а должным образом сперва должны пройти через Торикос.

# Исправление ошибок

  • Исправлено достижение Tyrian Purple, чтобы оно требовало излишек пурпура 5 или более, а не более 5.
  • Теперь восстания рабов, которые заканчиваются на ничейной территории, считаются законченными в стране, где они начались.
  • Теперь снижение опыта не исчисляется долями процента.
  • Исправлена плохая проверка на владельца при разрушении и разграблении укреплённых провинций.
  • Исправлен модификатор отношений за разграбление, использовавший максимум вместо минимума, и теперь он корректно даёт по -50, а не -200 сразу.
  • Добавлен триггер `has_siege = no` для события `city.20`, которое даёт бесплатный уровень крепости.
  • Добавлен обход для заданий «Подружиться с иберийским племенем» и «Подружиться с галльским племенем» на основе набора переменных, когда задание взято.
  • Добавлены обходные триггеры для общих завоевательных миссий.
  • Добавлена отсутствовавшая подсказка для столиц.
  • Добавлены проверки для избежания вызова функций выделения, когда в исходном окне проигрывается анимация, что должно помочь избежать вылета.
  • Добавлен кулдаун для событий патронов и данников.
  • Добавлены запасные условия для заданий Африки и Испании, если событие «Пунические соперники» никогда не произойдёт.
  • Добавлены гендерно-нейтральные описания для Олимпийских игр.
  • Теперь «Возможности в Адриатике» доступны, если зависимое государство граничит с Анконой, и минуется, если зависимое государство ею владеет.
  • Теперь «Уничтожить апулийцев» минуется, если либо Мессапы, либо Апулийцы являются зависимым государством, а не только если обе сразу.
  • Исправлено появление множества Архимедов снова и снова, пока мир не наполнится математиками.
  • Исправлены триггеры миссии «Вырвать зубы Карфагену», когда у них нет зависимых государств.
  • Исправлена ошибка в логике подсчёта пищи.
  • Исправлен порядок возрастов детей Филы Антипатр (Кратер > Гонат > Стратоника).
  • Исправлено, что младенцы могли заводить друзей и соперников в событии «Детская дружба».
  • Исправлено события, которое путалось в том, кто есть кто, при заключении брака внутри рода.
  • Исправлены совершенно неиграбельные опечатки.
  • Исправлено, что лечение давало деньги больным.
  • Исправлены опечатки в событиях в английской локализации: «Вдохновение эллинов», «Полемическая речь», «Открытый диалог с оппозицией», «Управление Азией» и «Пергам, встречай свою судьбу».
  • Исправлен вылет, вызванный попыткой проверки способностей юнитов без местонахождения.
  • Исправлен вылет при попытке получить доступ к данным мёртвого персонажа во время обновления модификаторов.
  • Теперь игра использует скриптлист губернаторств в качестве скриптлиста «губернаторств». Раньше использовались владения.
  • Игра больше не будет создавать пустых юнитов для восстаний без верных ветеранов.
  • Исправлена ошибка, при которой общие завоевательные миссии будут отменяться, если вы захватили весь целевой регион.
  • Исправлено событие «Пленённый римский орёл», отображавшее неверное описание.
  • Исправлено достижение Germania Magna: оно больше не проверяет неправильный регион.
  • Теперь штурмы не будут продолжаться бесконечно, если начались со слишком малым количеством когорт, однако «Бесконечный штурм» было бы довольно крутым названием для альбома тяжёлого металла.
  • Теперь в стране не должны заканчиваться женщины (или мужчины). Однако мы не гарантируем, что это касается и зебр.
  • Теперь жалование губернаторов корректно вычитается от доходов провинций под управлением губернатора, что снижает количество посылаемого ими золота в казну на сумму, равную их жалованию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на старте игры столицы провинций появлялись в случайном месте, а не в крупнейшем городе провинции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрипт, влиявший на пищу в провинции, никогда не выполнялся, за исключением билдов разработчиков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой битвы могли длиться вечно, если у какого-либо юнита манёвр равнялся нулю.
  • Поглощённая держава, которая поднимает восстание или вновь становится свободной, больше никогда не появится, если она не будет владеть своей изначальной столицей.

Источник — https://vk.com/pdxint

 
Похожие записи