Overwatch – Как пройти «Возмездие» на легендарной сложности

Гайд о том как пройти «Возмездие» на легендарной сложности в Overwatch.

Героях и их роли

Мойра

Мойра

На легендарной сложности она практически бесполезна как дпс, поэтому должна исполнять роль медика. Её главная задача — лечить, а это значит, что стоит забыть о сферах на урон, от них всё равно мало толку, зато сферы лечения незаменимы при встречи с большим количеством пехотинцев и карателей.

Жнец

Жнец

В данном режиме самый бесполезный персонаж, но из-за наибольшего запаса здоровья и вампиризма может быть хрупким щитом, если необходимо прикрыть союзников от мощного урона (но всё же лучше не подставляться). Ваша задача наносить максимальный урон слабым противникам, выжидая их за углом.

Маккри

Маккри

Главный дпс в команде. При наличии более-менее нормального аима можно наносить огромный урон любому противнику, кроме того вы главный дпс дальнего боя, так что снайперы и пехотинцы вдалеке — это ваша цель. ПКМ практически бесполезен, поэтому лучше всего стрелять точными одиночными выстрелами в голову. Ваша граната способна оглушить опасных противников, чем вы обязаны будете воспользоваться в критический момент. Если видите, что ваша команда не успевает убить Карателя, а он уже готов выстрелить в вас, смело кидайте гранату, это спасёт вас и даст время отступить или же добить противника.

Гэндзи

Гэндзи

Ключевой персонаж, который хорош против особых противников, но уступает в эффективности против Пехотинцев и Карателей. У вас высокий потенциал в нанесении урона и вы должны этим пользоваться. Т.к. в этой миссии практически постоянно кто-то из врагов умирает, вы можете использовать свой рывок практически без перерывов. Отражением атак вы способны защитить себя и союзника от смертельного выстрела Карателей, не забывайте об этом, старайтесь использовать эту способность, чтобы спастись, а не для нанесения урона.

Стоит так же отметить некоторые тонкости механики каждого особого противника.

Снайпер

Если подойти к нему слишком близко, то он начнёт отступать, отстреливаясь из пистолета, после чего с помощью крюка отлетит на другую позицию. Они всегда одни и те же.

Ассассин

Если он пригвоздил кого-то из команды, вы можете сбросить его ударом рукой. Ближняя атака оглушает ассасина. Так же его бег можно прервать гранатой Маккри или рывком Гэндзи. Ассассин сам остановится, если он нацелился на Жнеца, который уйдёт в тень в самый последний момент. То же самое касается и Мойры.

Штурмовик

Его невозможно сдвинуть с места ни одной способностью, но можно оглушить.


Ход прохождения миссии

В самом начале нам нужно пережить 3 волны. Нападать будут слева, справа и сверху. Если вы уверены в своих силах, то можете действовать как на любом другом уровне сложности — встречайте врагов в центре комнаты и убивайте их как можно скорее. Если же не уверены, то стоит остаться в комнате Антонио, где начинается миссия, и ждать. Противники сами будут к вам подходить. Эта комната хороша ещё тем, что Мойра может сразу лечить всех героев и кидать сферу лечения себе под ноги, чтобы она никуда не улетела.

Ход прохождения миссии

Как только дверь будет взорвана, вы можете выбежать и сразу же разобраться с небольшим отрядом пехотинцев, которые будут вас встречать. Если же не уверены в себе, можете подождать их внутри. Как только все противники будут мертвы, запустится кат-сцена появления снайпера. Сразу же после неё из дальней двери выйдут 2 пехотинца и каратель.

Убиваем их издалека, пока они не успели подойти, после чего можно выходить за угол, где нас будет ждать снайпер. Гэндзи достаточно 6 сюрикенов (2 раза нажать на ЛКМ) в голову и один раз отразить выстрел, чтобы убить снайпера. Это достаточно просто, но стоит помнить, что отражение надо прожимать не сразу, а перед самым выстрелом, иначе отражение закончится до выстрела, и вы погибнете.

Ход прохождения миссии

Разобравшись со снайпером, вам следует разделиться: Маккри отправляется к окну на 2 этаже, а все остальные занимают позицию в здании слева от дороги. Все появляющиеся противники будут идти к вам через дверь, где вы должны будете их встретить, если не удалось отстрелить их на подступах к комнате.

В это время Маккри должен со 2 этажа расстреливать подходящих противников, но учтите, что по вам будут работать пехотинцы, так что не подставляйтесь, если получили много урона, отойдите к своей команде, чтобы Мойра могла вас вылечить. На данном этапе советую использовать ульту Маккри в момент появления лодок. Позиция на 2 этаже позволит вам спокойно успеть прицелиться и убить всех противников ещё до того, как они пришвартуются. Если повезёт, то вместо 2 лодок прибудет 3, что упростит вам задачу.

Так же в данной локации появится снайпер. Он либо прибудет с остальными противниками на челноке (что желательно, т.к. он не успеет сделать выстрел, ему придётся спрыгнуть вниз, что позволит вам безопасно нанести ему побольше урона). Во втором случае он просто появляется на любой из доступных ему позиций.

Ход прохождения миссии Ход прохождения миссии

Как только все противники будут уничтожены, вы услышите, как выбьют дверь в следующую локацию. В ней вы должны будете расстрелять всех пехотинцев, что пробьются в ваше здание (3 на первом этаже и 3 на втором). Помните, что если выйдете из здания на мост, то заспавнятся 2 снайпера, челнок и толпа врагов на другой стороне канала.

Когда вы будете готовы двигаться дальше, то Жнец должен телепортироваться из своего здания на арку за мостом, где тут же заспавнятся снайперы. Это делается для того, чтобы Жнец сразу же использовал свою ульту. Таким образом он сможет разом убить всех снайперов до того, как они убегут. Снайперы перестают целиться и пытаются убежать, если слишком близко к ним подойти. Как только разберётесь с ними, возвращайтесь к своей команде, которая должна будет оставаться в том же здании и оттуда отстреливать прибывающих противников.

Ход прохождения миссии

Прежде чем вызвать ассассина, стоит занять выгодную позицию. Сразу же после арки нужно свернуть налево и подняться по лестнице, чтобы оказаться на месте снайперов. Когда все будут на месте, Жнец или Гендзи должны запустить кат-сцену и быстро вернуться обратно. Вместе с ассассином прилетит челнок с карателями. Ваша задача разобраться в первую очередь именно с ними, т.к. на данный момент они опаснее ассассина. Но не подходите слишком близко к краю арки, чтобы не получить смертельный заряд дроби в лицо.

Прелесть данной позиции в том, что ассассин всегда будет подниматься по лестнице, и вы всегда будете знать, откуда он придёт. Как я уже говорил, самую большую опасность сейчас составляют каратели. Если вы не успели убить до того, как они поднимутся к вам, то незамедлительно спрыгивайте обратно на мост и отступите, чтобы отстреливать их издалека. Менее выгодно изначально ждать ассассина на мосту по той простой причине, что карателям придётся пройти гораздо меньшее расстояние и вы точно не успеете убить их всех до того, как они к вам подойдут, а кроме того сам ассассин в этом случае может напасть на вас как спереди, так и со спины.

Ход прохождения миссии

Закончив с ассассином, вас ждёт встреча со штурмовиком. Его убить достаточно просто, главное заставить его двигаться так, как выгодно вам. Слева от моста будет здание с балконом, где вы должны будете запустить кат-сцену с появлением штурмовика. Пока он будет подходить к вам, Гэндзи с Маккри могут нанести ему немного урона, а так же ниндзя может отразить в него его же урон, только сильно не геройствуйте — вас очень легко убить.

Следите за своей спиной, т.к. более слабые противники всё ещё будут стараться вас убить, а единственный способ к вам зайти — это подняться по лестнице. Как только штурмовик зайдёт в ваше здание, вы должны будете спрыгнуть на мост и добежать до длинной плоской стены, рядом с которой появился враг. Дальше дело техники, штурмовик придёт к вам, а вы должны будете бегать вокруг этой стены, постоянно нанося ему урон. Это достаточно просто и вы должны научиться водить штурмовика за собой. Старайтесь держаться вместе и не забегать слишком далеко, иначе штурмовик может развернуться и пойти в обратном направлении.

Ход прохождения миссии

После убийства штурмовика, вам откроется путь в музей (не забудьте, что сразу же за дверью слева вас будет ждать каратель). Здесь можно одной ультой Жнеца убить всех спускающихся с крыши противников, а разобраться с одиноким ассассином не составит труда.

Последняя локация — ресторан. Сразу же после попадания сюда, двери за вами закроются и вы не сможете сбежать. Вы должны будете сразу же забежать в здание над входом в эту локацию. В этой небольшой каморке вы должны будете отбиваться от врагов, главное следить за спиной.

Ход прохождения миссии

Так же советую использовать ульту Маккри на моменте, когда откроются крайние правые ворота, откуда выйдут 6 карателей. Вы сможете убить их всех со 2 этажа до того, как они начнут подниматься по лестнице. Дожить до штурмовиков не составит труда.

Как только услышите появление штурмовика, не паникуйте и оставайтесь на своём месте. Ваша задача заманить его в свою комнату. Когда он начнёт подниматься по лестнице, убегайте налево от ресторана, в этот момент должен появиться 2 штурмовик. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы бегать вокруг башни, собрав двух штурмовиков вместе. Тактика убийства такая же как и на первом штурмовике, с той лишь разницей, что их теперь двое. Если вас зажимают с двух сторон, не паникуйте, оглушайте одного из них и убегайте за ресторан на большой круг, чтобы снова собрать их вместе.

Ход прохождения миссии

Важно помнить, что если кто-то упал из команды, не пытайтесь его поднять, у вас не получится. Продолжайте водить врагов по кругу, вы всё равно вернётесь к павшему союзнику и сможете его воскресить. Не забывайте и про пехотинцев с ликвидаторами, у вас всегда должна быть чистая спина. Таким образом, можно с минимальным риском убить штурмовиков, после чего миссия закончится.


Автор: Евгений Коновалов

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ