Мод искусственного интеллекта StarNet AI для Stellaris

Этот мод предназначен для создания впечатляющего опыта с ИИ, который позволяет не только управлять всей экономикой, исследованиями и вооруженными силами, но и готовностью использовать свой флот.

Есть несколько хороших модов ИИ, которые решают некоторые проблемы (в частности, Glavius ​​Ultimate AI и Decai), но они не полностью устраняют пассивность ИИ, и вы никогда не будете по-настоящему бояться своего соседа.

Этот мод старается изо всех сил, чтобы решить эту проблему, противники ИИ более чем готовы сделать значительную армию и, что более важно, использовать эти корабли, чтобы победить слабых соседей, как людей, так и ИИ.


Скачать мод StarNet AI:

[ Steam | Share ]

Описание мода:

  • Вы хотите, чтобы ИИ бросил вам вызов.
    StarNet AI будет поможет в этом, если ваши враги, что кто-то (будь то другой ИИ или игрок-человек) решил сократить свои военные расходы, тогда они вторгнуться к вам, бои могут произойти уже в 2220 году, так что будьте внимательны!
  • Вы хотите попробовать сыграть в криминальном синдикате.
    И ванильный, и модный ИИ часто любят превращать свои планеты в антиутопии Полицейского государства, StarNet обычно борется с преступностью иным способом.
  • Вы хотите сражаться в мидгейме с «финальным боссом».
    Благодаря тому, как Starnet был спроектирован, добавление нескольких империй Advanced Start будет иметь большое значение. Страны с продвинутым началом обычно заканчивают тем, что либо убивают своих соседей, либо порабощают их, создавая тем самым проблему в середине игры.
  • Вы хотите испытать игру по-новому
    Даже если вы попробовали другие моды AI,с модом Starnet вы будете ощущать игру иначе. Галактика – это страшное место, где большинство альянсов создаются только для того, чтобы убить кого-то другого, а мир всегда временен.
  • Вы хотите играть в кооператив с друзьями и хотите вместе сражаться против суровой галактики
    Как уже было озвучено ране не масштабируемый AI Гранд-адмирала будет действительно очень сложным и практически непобедимым. Но с командой вы можете попробовать сделать даже, казалось бы, невозможное.

Рекомендуемые настройки:

  • Если вы не совсем уверены в том, что делаете, автор мода рекомендуют сыграть первую игру на Ensign или Captain. Как только вы привыкнете к тому, как работает мод, вы можете попробовать увеличить сложность.
  • Автор мода, убедительно рекомендует использовать максимально возможное количество ИИ (6 на 200 звезд, 12 на 400 звезд и т. Д.), Это была самая проверенная и наиболее насыщенная ситуация, ИИ, как правило, работают намного лучше в многолюдных галактиках. Уменьшение количества ИИ является упрощением и будет выгодно для игрока-человека.
  • Продвинутые старты добавляют довольно много опыта, настоятельно рекомендуем использовать их. Автор мода,  считает, что добавление нескольких продвинутых стартовых империй – более привлекательный способ увеличить сложность, вы столкнетесь с сильной оппозицией и возможностью объединиться с более слабыми ИИ против галактической угрозы.
  • Большое количество павших империй может значительно упростить игру (если вы заблокированы ими и другие ИИ не могут связаться с вами).

Автор сравнил производительность с модом vanilla и glavius ​​и выяснил, что производительность в одном и том же файле сохранения довольно неразличима (+ -20 дней через 10 лет) и практически не может быть улучшена, если не улучшить движок игры.

Но вы должны понимать, что вы никогда не получите «тот же файл сохранения», Starnet очень хорош в создании огромных флотов и непрерывном разгроме их в галактических войнах. В зависимости от того, как эти войны закончатся, у вас будет либо лучшая производительность (если одна-две страны убьют всех остальных), либо хуже (если одновременно произойдет несколько одновременных войн).

Предлагается сначала попробовать маленькие или крошечные галактики, чтобы убедиться, что игра доставляет удовольствие, но, как правило, в зависимости от вашего компьютера вы сможете играть и в более крупные галактики.

Чего мне ожидать и как Starnet достигает этого:

  • Размер военнослужащих Starnet будет варьироваться от игры к игре (приоритетность исследований является гибкой, поэтому иногда они откладывают свои атаки, чтобы иметь более совершенные технологии), для грубой оценки продвинутый AI Commodore обычно будет иметь 120-170 корветов в 2240 году.
  • Нет, никаких дополнительных геймплейных бонусов к ИИ. Все, что делает Ensign AI, вы тоже можете делать. AI Commodore больше не получает перков, кроме ванильных бустов и так далее. Причина, по которой этот мод способен делать то, что он делает, заключается в следующем улучшении.

Экономика:

Основным источником производительности Starnet являются изменения в экономике. В большинстве случаев ИИ будет намного лучше балансировать свои ресурсы, имея столько полезных ископаемых, сколько они могут тратить, иметь столько продовольствия, сколько они могут использовать для стимулирования планетарного роста, иметь около 0 энергии в мирное время и не слишком большой дефицит в военное время и т. д. Таким же образом он выбирает лучшее время для модернизации зданий таким образом, чтобы не обрушить свою экономику.

Технология

По умолчанию AI выбирает техников более или менее случайным образом. В отличие от Starnet будет быстро подниматься на дерево технологий и расставлять приоритеты техникам, которые сделают его как можно более смертоносным. Состав флота, состав оружия и выбор технологий улучшены, чтобы создать согласованный план игры, вы должны испытать ИИ, имеющий заметные всплески силы, когда он достигнет следующего военного рубежа.

Дипломатия

По мнению Стеллариса, иметь флот-это огромная инвестиция, которая никогда не окупится, если вы не пойдете на войну. Starnet меняет модификаторы мнения, чтобы сделать так, чтобы ИИ пошел на войну и был “счастлив питаться слабыми” соседями. Если вам не нравится это изменение, Вы можете использовать патч, который отменяет его и делает дипломатию ближе к ванили. Из моего опыта это упростит игру, но если вы хотите иметь ролевую кампанию или просто как vanilla diplo, не стесняйтесь использовать его.

Совместимость

Чтобы использовать этот мод в сочетании с NSC2 (new Ship classes), следуйте инструкциям Starnet for NSC2 (это патч совместимости).

Чтобы использовать этот мод с любым модом, который изменяет районы, вы должны использовать универсальный патч районов (Universal Districts Patch), который сделает все работать (обратите внимание, что AI не будет строить новые районы без дальнейшего патча совместимости, но, по крайней мере, он не будет ломаться и будет хорошо управлять ресурсами).

Этот мод не совместим с любым другим модом AI . В целом, большинство модов AI несовместимы друг с другом, если не указано иное, и загрузка их вместе сломает все, и ни один из них не будет работать должным образом. Обратите внимание, что некоторые взаимодействующие части GAI были включены в Starnet.

Что касается других модов, то из-за своего названия он находится в нижней части порядка загрузки, поэтому любой другой мод будет его переопределять.

Любой мод пользовательского интерфейса или мод, который добавляет новые вещи, должен быть легко совместим (но AI будет использовать новые вещи, только если этот мод сказал ему использовать их). Наиболее важной частью Starnet является управление зданием, если ваши моды не меняют их, то все отлично, и даже если другие вещи ломаются в целом, вы должны увидеть хорошую производительность.

Если вы используете heavy modpack и действительно хотите иметь хороший AI, вы можете попробовать эту версию этого мод. Это обеспечит работу AI и переопределит любые конфликтующие части.