STELLARIS – Вышло обновление 2.2.4 и доступно бета-обновление 2.2.5

После длительного пребывания в статусе открытой беты, версия 2.2.4 официально вышла. Основываясь на отзывах во время бета-теста, разработчики смогли исправить множество проблем с рассинхронами, так что мультиплеерные игры должны стать более стабильными. Кроме того, в 2.2.4 была существенно улучшена производительность, количество игровых лет в час в среднем выросло на 25%.

Обновление ВЕРСИЯ 2.2.4

# Бесплатные особенности 2.2 «Ле Гуин»

  • Добавлена отсутствовавшая локализация для особенностей и исправлений версии 2.2.2
  • Теперь вы можете выбрать проигнорировать проблему с мозговыми имплантами

# Баланс

  • Теперь должно пройти не меньше 50 лет перед основанием галактического рынка
  • Фракцию ксенофилов теперь волнует наличие порабощённого населения, а не политика рабства в целом
  • Увеличена задержка перед тем, как флоты караванщиков начнут странствовать по галактике
  • Производство сплавов соответствующими зданиями филиалов увеличено с 2 до 3
  • Существенно снижен приоритет должности обслуживающего дрона, поскольку они всегда получали приоритет перед прочими простыми должностями
  • Внесено исправление, благодаря которому население, недавно продвинувшееся в более высокий социальный слой, в течение года после этого может мгновенно переместиться обратно. Это должно помочь в ситуациях, когда население, занимающееся производством основных ресурсов, бросало свои должности, чтобы стать специалистами после активации сооружения, предоставляющего должности этого типа, что вызывало коллапс экономики
  • Влияние модификатора «Синхронное вращение» на общее количество доступных районов снижено с -50% до -30%
  • Синкретические виды больше не повышают привлекательность ксенофилии
  • Биотрофеи теперь сильно огорчаются, если не занимают «должность» биотрофея, бездельничая, окружённые заботой
  • Теперь размеры секторов увеличены до трёх гиперлиний
  • Склад дронов теперь увеличивает производство благ вместо предоставления должности обслуживающего дрона
  • Улучшенный склад дронов теперь увеличивает производство благ вместо предоставления 2 должностей обслуживающих дронов
  • Предоставляемое складом дронов жильё уменьшено с 5 до 4
  • Исправлен вес должности жреца
  • Должность верховного жреца теперь также производит 2 очка социальных исследований
  • Необходимое для уничтожения миров Контингенции опустошение снижено до 50%
  • Очки исследований от изучения обломков увеличены до 20 x уровень
  • Немного исправлены веса должностей работников культуры, ремесленников, металлургов, химиков, специалистов по кристаллам и переработчиков газов
  • Технологии «Энергетические квантовые состояния» и «Продвинутая переработка пищи» больше не требуют наличия технологии «Централизация колоний»
  • Технологии «Управление квантовыми полями» и «Нано-витальные культуры» больше не требуют наличия технологии «Галактическая администрация»
  • Технология «Генномодифицированные культуры» больше не требует наличия технологии «Централизация колоний»
  • Ряд планетарных модификаторов теперь приводят к появлению крупных залежей минералов или энергии

# Интерфейс

  • Добавлен отсутствующий значок модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки»
  • Исправлен неправильный значок типа колонии у промышленных миров
  • Исправлены «брызги» на значках сооружений «Комплекс улья» и «Ядро улья»
  • Убраны ненужные и вводившие в заблуждение кнопки выхода в интерфейсе караванщиков
  • Добавлены подходящие значки для улучшенных модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки» вместо заглушек
  • Теперь ценность филиалов отображается и при превышении значения 99,9
  • При изучении технологий «Идиллическая архитектура» или «Органический рай» отображаются лишь сооружения, доступные вашему типу империи
  • Меню строительства мегасооружений стало менее кривым
  • Интерфейс больше не будет совершать сеппуку, если вы попытаетесь открыть вкладку населения на необитаемой планете

# ИИ

  • Теперь ИИ правильно расставляет приоритеты типов звёздных баз, которых ему недостаёт. Наивысшим приоритетом обладают верфи
  • Мы исправили ИИ, и теперь он может предпринимать попытки бороться с пиратами даже во время войны
  • Теперь ИИ с меньшей вероятностью будет разбивать свои флоты на столь мелкие части, что по его подсчётам их сила будет незначительной, и из-за этого он не будет атаковать во время войны
  • Снижен порог для ИИ при принятии решения об атаке, так что он больше не должен придерживаться фабиевой стратегии уклонения от боя
  • Исправлены веса ИИ для контроля населения (спасибо за указание Glavius, ты крут)
  • Теперь ИИ чинит разрушенные сооружения, если ему хватает ресурсов
  • Теперь ИИ будет следовать своим благим намерениям по улучшению сооружений
  • Исправлен баланс сплавов угасших империй для лучшего соответствия их потребностям
  • ИИ больше не будет спамить лишними колониальными кораблями
  • Исправлена ошибка, из-за которой гештальт-империи не строили колониальные корабли
  • Исправлено распределение бюджета, чтобы ИИ не стеснялся нанимать лидеров

# Производительность

  • Улучшение производительности при расчётах фракций населения
  • Улучшение производительности модификаторов, использующих гибридный массив
  • Исправлены некоторые расчёты флотилий
  • Больше правок населения в целях улучшения производительности
  • Оптимизация: модификаторы империи больше не вычисляются после ежедневной серии обновлений планет, вместо этого вычисляются все империи, получившие модификаторы после всех обновлений планет
  • Оптимизация: улучшено вычисление должностей
  • Запараллелены флоты, ищущие сражения, ради небольшого улучшения производительности
  • Улучшена обработка планет
  • Ещё немного оптимизированы вычисления населения, уменьшено количество лишних вычислений
  • Количество систем, которые нужно проверять планировщику на наличие планет, ограничено населёнными планетами и планетами с филиалами
  • Исправлено количество лишней визуализации

# Моддинг

  • Для экуменополисов теперь нормально прописана графическая культура
  • Заскриптованные триггеры is_organic_species и is_robotic_species обновлены и используют новый триггер is_archetype, лучше поддерживающий модифицированные фенотипы
  • Добавлено “purge = purge_type” в типы должностей. Население на этих должностях подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )
  • Добавлено “purge = purge_type” в категории населения. Население в этой категории подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )

# Исправление ошибок

  • Исправлено описание стратегических ресурсов, предлагаемых Дессаню, в котором больше нет ложного указания на то, что эти ресурсы уникальны для L-скопления
  • Исправлено отсутствие кандидатов на демократических выборах из-за отсутствия у них мандатов
  • Исправлен баг, позволяющий покупать некоторые уникальные услуги Нумистического ордена более одного раза
  • Исправлено влияние терраформирования на планетарную особенность «Геотермальные источники»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при отдаче приказа о патрулировании флотам в поздней игре
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла кораблям, являющимся частью флота, выполнять особые проекты
  • Исправлена буквально-таки разрушающая игру сломанная строка в подсказке, когда игрок пытается построить больше одной художественной мегакомпозиции
  • Исправлены опечатки, из-за которых игра была, образно говоря, неиграбельной
  • Исправлено отсутствие упоминания об увеличении шанса обнаружения аномалии в подсказке аномалии «Неогранённый алмаз»
  • Исправлено описание одного из предложений караванщиков Венгралианского Триума, в котором указывалась стоимость в 1200 сплавов, тогда как реально вычиталось 2000
  • Исправлена ошибка с трижды повторяющимся сообщением о необходимости закрытия филиалов до объявления войны в окне дипломатии
  • Исправлена подсказка, отображающая пригодность для населения в виде дроби, а не процента, а также отсутствие базовой пригодности и модификаторов
  • Исправлена ошибка, позволяющая воздвигать постройки, связанные с событиями, на невольничьих мирах
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Центр переработки ресурсов» ошибочно создавал должности администраторов и социальный слой элиты в гештальт-империях, пока кто-то играл Интернационал на мандолине среди пыльных холмов Арагона
  • Спиритуалистические мегакорпорации больше не могут строить площадки корпоративной культуры (но всё ещё могут ими пользоваться), так как у них есть храмы
  • Исправлено удвоение текста в описании технологии «Механизированная добыча»
  • Исправлен ряд ошибок форматирования и сломанных строк по всей игре
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было строить фабрики клонов на курортных мирах (неохотно…)
  • Исправлено ошибочное отображение жизнепригодности неизученных планет
  • Обновлена всплывающая подсказка к типу гражданства «Резидентство». Население может вступать во фракции, но обладает меньшей политической властью
  • Подсказка пожирающего роя теперь правильно показывает бонус к биологическим исследованиям
  • Культурный шок больше не будет влиять на планеты гештальт-империй
  • Мы привнесли ряд улучшений, призванных помочь вам, если в цепочке событий, связанных с инопланетной машиной, червоточина появлялась в ещё не изученной вами системе
  • Добавлено отсутствовавшее описание залежей, появлявшихся по событию «О расшифрованных сигналах»
  • Планетарная особенность «Суровый лес» теперь правильно превращается в другую особенность при терраформировании, а не просто исчезает
  • Мы подкрутили стоимость исследований, так что в поздней игре больше не будет переполнения стоимости повторяющихся технологий, что делало их бесплатными
  • Исправлена ошибка в аномалии «Единый разум», иногда приводившая к появлению двух планетарных модификаторов — странный бунт против себя самого
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было видеть ресурсы планет с аномалиями до их исследования
  • Исправлена ошибка, из-за которой при запрете искусственного интеллекта должности элиты отключались после синтетической эволюции
  • Исправлен вылет при автосохранении
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы торговой политики влияли на общий доход страны, а не только на ресурсы от должностей
  • Пожирающий рой больше не будет пытаться закусывать роботами, а вместо этого станет разбирать их на сплавы
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе флота на галактической карте также выбирались флоты других империй, из-за чего нельзя было отдавать приказы до закрытия окон чужих флотов
  • Исправлена ошибка, из-за которой на планете с рудиментарными роботами показывался набор этик с последней выбранной планеты игрока
  • Исправлена ошибка, из-за которой указывалось, что технология плазменных ускорителей также даст вам доступ к орудиям караванщиков
  • L-врата Дессаню из Distant Stars теперь будут правильно работать с переработанной системой ресурсов версии 2.2. Дессаню предложат вам ежемесячный прирост редких ресурсов
  • Исправлена ошибка, из-за которой орбитальные залежи иногда ошибочно помещались на обитаемую планету через событие или аномалию («Тихий исполин», «Коварная флора», «Эхо из глубины» и т.д.). Кроме того в ряде случаев залежи заменены на планетарные особенности
  • Исправлена ошибка в описании сделки с Венгралийским Триумом, в котором указывалось 10% увеличение торговой ценности, тогда как в подсказке и по итогам самой сделки ценность увеличивалась на 15%
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые демократические мандаты не фиксировали прогресс, из-за чего их было невозможно исполнить
  • С точки зрения фракций статус ассоциации с федерацией теперь рассматривается как пакт о ненападении (исправление проблемы с требованиями фракции пацифистов)
  • Теперь у безработного населения есть преимущество перед новичками в очередности устройства на работу
  • Исправлено несоответствие области и талантов учёного (к примеру, физические исследования, для которых требовался талант в материалах). Кроме того исправлены веса технологий
  • Исправлено восстание машин, иногда срабатывавшее дважды — галактике не выдержать столько спин-оффов Терминатора
  • Исправлена ошибка, из-за которой для появления технологий «Оффшорные торговые компании в космосе», «Очистка полезных ископаемых» и «Переработка пищи» требовался доступ к редким ресурсам
  • Исправлена ошибка с ростом населения на планетах, оккупированных фракцией кризиса
  • Теперь события подземной цивилизации будут правильно создавать армии, которые могут вас завоевать
  • Должности исследователей больше не оценивают признак «Услужливые», поскольку синкретический вид не может быть специалистом
  • Должности исследователей теперь рассматривают признаки «Умные» и «Носитель мозгового слизня» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно
  • Должности руководителей теперь оценивают наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно
  • У должности колониста теперь есть веса для признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»
  • Должности торговцев и управляющих теперь проверяют наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, как сами модификаторы, так и веса
  • Для доступа к технологии «Объект наследия» теперь требуется знание редких кристаллов, а не летучих пылинок, хотя падающая Пизанская башня, сделанная целиком из С4 — это круто
  • Должности преступников больше не будут появляться в гештальт-империях, только дронов-отступников
  • Исправлены сломанная графика Контингенции
  • Исправлена ошибка, из-за которой расколотые или укрытые щитом миры Контингенции не считались уничтоженными
  • Исправлена ошибка, из-за которой фазовый сдвиг планеты постоянно создавал разный набор залежей. Кроме того, сдвиг больше не будет создавать орбитальные залежи ресурсов
  • Технология генетических банков теперь вновь позволяет ассимиляторам создавать армии клонов без необходимости строить фабрики
  • Следующие аномалии теперь убирают орбитальные залежи, если они несовместимы с результатом аномалии: «Энергетические спектры», «Электрическая жизнь», «Голограмма», «Мёртвый бог», «Белый ад» и «Замороженный металл»
  • Изменена вероятность появления препятствий «Титанические формы жизни» и «Опасная дикая природа», кроме того, они сделаны нерекурсивными, так что больше никаких планет с отрицательным количеством районов
  • Убрана устаревшая отсылка к квадратам в модификаторе «Покорные мигрирующие леса»
  • Исправлена ошибка, из-за которой в войну в небесах могла быть втянута империя, пробудившаяся по иным причинам
  • Исправлена ошибка, из-за которой не накладывались модификаторы от технологий «Микрорепликаторы» и «Самосборка компонентов»
  • Исправлена ошибка, из-за которой после обнаружения галатрона вы начинали находить его в каждом реликвариуме, что немного портило впечатление от галактического чуда
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заключать соглашения об исследованиях с товарищами по федерации
  • Исправлена ошибка, из-за которой Преторианцы и Контингенция не устраивали геноцид населения
  • Цепочка событий на возражения против создания Сферы Дайсона больше не будет срабатывать между империями, относящимися друг к другу с крайней враждебностью
  • Исправлена ошибка, из-за которой в подсказках к аванпостам и станциям появлялся загадочный знак вопроса, просто потому что
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка к бонусу «Спроектированная эволюция» не сообщала о доступе к фабрике клонов
  • Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование миров улья или машинных миров (имеется в виду, сделать из них планету другого типа) приводило к появлению планеты, лишённой каких-либо особенностей
  • Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке к геноциду неорганических видов ошибочно указывалось производство пищи
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование рынка ИИ всегда приводило к росту цен, даже если он продавал ресурсы
  • Исправлена ошибка, из-за которой признак «Кочующие» не снижал стоимость переселения
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус к скорости строительства на верфи не применялся к гражданским кораблям
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Хтоническая планета» не добавлял минералов
  • При назначении на должности торговцев и руководителей теперь учитывается больше признаков
  • Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция не устраивала геноцид (мы нашли это буквально в последнюю минуту, когда поняли, что последний ПОП на планете, оккупированной кризисом, не умирал, и мы не хотели заставлять вас ждать патча на следующей неделе)
  • Отключение автоматизации сектора теперь отключает её ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Раньше он продолжал строить, если у него оставались ресурсы. Похвальная инициатива, но…
  • Исправлена всплывающая подсказка аномалии «ДТП», утверждающая, что аномалия даёт 9 очков инженерных исследователей, тогда как в реальности она даёт только 3
  • Исправлена подсказка аномалии «Примитивные роботы», в которой говорится, что она даёт 3, хотя в действительности даёт 2, говоря «а чёрт с ним, пусть будет 4»
  • Должности артистов теперь правильно применяют модификаторы от признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»
  • Исправлен вылет при просмотре счёта империй в режиме наблюдателя
  • Дополнения отправляются при запуске многопользовательской игры. Также исправлен мгновенный рассинхрон
  • Исправлен потенциальный вылет при загрузке рынка, если определённых империй больше не существует
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не разбиралась с ордой мародёров должным образом, если хан умирал от старости
  • Исправлена ошибка, из-за которой при тотальной войне возникали пустые сектора
  • Девиантность биотрофеев больше не будет вызывать событие безработицы и не будет влиять на безработные биотрофеи
  • Mardak Vol теперь появляется в виде цивилизации каменного века, как и описывается в событии
  • Загадочное преображение больше не заканчивается при переносе столицы. Добавлено событие, срабатывающее при оккупации родной планеты во время преображения
  • Исправлен вылет при загрузке, если планета, на которой находится ваш филиал, уничтожена
  • Исправлено несколько опечаток в текстах о Kilik Cooperative, делавшие игру ну просто неиграбельной
  • Столицы вновь конвертируются при захвате планеты
  • Убранные орбитальные залежи с планет предтечей вернулись на место
  • Исправлена сломанная подсказка в варианте события, который вы ни при каких обстоятельствах не должны выбирать. Мы вас предупредили
  • Доступные для колонизации планеты больше не будут такими однозначно выраженными и лишёнными районов
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие «Мир в ожидании» срабатывало на экуменополисах
  • Кризис теперь устраивает геноцид до конца, не оставляя последнего ПОПа про запас, на случай, если захочется перекусить
  • Население угасших и пробудившихся империй подвергается геноциду наравне с остальными
  • Исправлена ошибка, из-за которой рост населения не прекращался на планетах, подвергающихся геноциду со стороны Преторианцев
  • Исправлено несколько причин рассинхронов

БЕТА ВЕРСИЯ 2.2.5

И вот теперь я с радостью сообщаю, что вышла новая версия открытой беты stellaris_test. Версия 2.2.5 содержит множество новых правок, появившихся во время итераций версии 2.2.4, и мы хотели бы предложить смельчакам возможность опробовать её раннюю версию. Как всегда, ваши отзывы крайне важны и помогают нам сделать лучшую окончательную версию.

2.2.5 содержит множество правок и изменений баланса, главным образом решительный удар по слабым штурмовикам, правки роста населения, а также множество правок баланса машинных империй и империй, выбравших синтетическое вознесение, которые должны повысить их шансы против других империй и сделать игру за них более увлекательной. Если вам интересно, пожалуйста, попробуйте за них сыграть.

Также, в благодарность за помощь с этой версией, мы предлагаем вам первыми получить доступ к набору из 6 эмблем империй «Легион»:

Эмблемы

В stellaris_test/2.2.5 присутствуют все исправления из версии 2.2.4, и она необходима, чтобы играть в мультиплеер с владельцами игр на других платформах.

# Бесплатные особенности 2.2 «Ле Гуин»

  • Добавлен набор эмблем «Легион» с 6 новыми символами империи

# Баланс

  • Рост населения: уменьшен случайный фактор роста населения, жизнепригодность теперь сильнее влияет на выбор, игра теперь менее склонна отдавать предпочтение новым видам, а признаки сильнее влияют при выборе роботов
  • Штурмовики теперь наносят больше урона, действуют на больших расстояниях, летают, поворачивают и разгоняются быстрее
  • Базовое производство дронов-техников в империях машин теперь составляет 6 энергии (ранее 4). Сельскохозяйственные дроны теперь производят 5 пищи (ранее 6). Это также касается империй синтетиков
  • Колониальные корабли империй машин теперь добавляют два поселения в новую колонию, но стоят 400 сплавов (ранее 300)
  • Форпосты империй машин теперь стоят 150 сплавов
  • Фабрикаторы в империях машин теперь производят 4 сплава (ранее 3) и потребляют 8 минералов (ранее 6)
  • В новых колониях империй машин теперь будут доступны 2 должности репликаторов (ранее 1), чтобы дать им толчок к развитию. Улучшение столицы снижает это значение до прежней величины. Дополнительные должности репликаторов от улучшения столицы теперь зависят от наличия свыше 10/40 поселений на планете, чтобы исправить нудный эксплойт с переселением на планету ради улучшения и последующим расселением
  • Машинная столица теперь увеличивает производительность дронов на 5%
  • Безработные поселения машин теперь потребляют 0.25 энергии (ранее 1)
  • Репликаторы теперь произодят дополнительно 1 инженерных исследований
  • Коодинаторы теперь производят по 1 очку исследований каждого типа (ранее 3 социологии)
  • Каждый координатор на планете увеличивает производительность дронов-чернорабочих на 1%
  • Энергосети и энергоядра теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество энергетических районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков
  • Фабрики и центры по очистке минералов теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество добывающих районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков
  • Дроны с эмуляторами эмоций теперь с большей вероятностью станут обслуживающими дронами
  • «Гражданский долг» увеличивает производство единства солдатами с +1 до +2
  • Влияние технологий «Экосимуляция», «Генномодифицированные культуры» и «Нано-витальные культуры» на производительность фермеров увеличено с +10% до +20%
  • Влияние технологий «Геотермальный гидроразрыв», «Добыча на больших глубинах» и «Изоляция полезных ископаемых» на производительность шахтёров увеличено с +10% до +20%
  • Влияние технологий «Модуляция полем», «Энергетические квантовые состояния» и «Управление квантовыми полями» на производительность техников увеличено с +10% до +20%
  • Признаки «Отвратительные» и «Жуткие» теперь не так сильно влияют на нежелание поселений занимать должности, производящие блага
  • При назначении приоритета должности обслуживающего дрона теперь учитывается количество благ на планете
  • Дроны-чернорабочие теперь учитывают производство в империи пищи, минералов и энергии при выборе должности
  • Плохая концовка события «Заброшенный проект по терраформированию» теперь создаёт опустошённый мир вместо абсолютно непригодного токсичного
  • Добавлены возможные плохие концовки цепочке событий «Атомные часы», потому что раньше в ней фактически не было никакого выбора
  • Поборники чистоты теперь всегда будут выбирать доктрину «Неотступление»
  • Снижен бонус к производству ресурсов на хтонических планетах и углеродных мирах, пока что…
  • Освобождённые из временной петли ящерицы Prikkiki-Ti появятся с тем же уровнем технологий, что и у их ближайшего соседа. Кроме того, были улучшены их экономика и сила флота
  • Телепаты, передовые учёные, верховные жрецы, администраторы, управляющие, исследователи, силовики и артисты получили веса для признаков, связанных с вознесением, событиями и возвышением
  • Необитаемые миры предтечей получили обратно орбитальные залежи ресурсов
  • В большинстве случаев виды с низкой пригодностью не будут выбираться в качестве кандидатов на рост населения
  • Министерство культуры в империях коллективного разума теперь будет добавлять должности синаптических дронов вместо координаторов

# Интерфейс

  • Добавлены отсутствовавшие модификаторы силы армий в некоторых подсказках
  • Исправлен вылезающий текст в окне создания империи для империй роботов в русской локализации
  • Исправлено отсутствие подсказки к левому крайнему признаку в случае, если у лидера их больше трёх
  • Убран ряд устаревших модификаторов из окна верфи
  • Исправлена ошибка, из-за которой все ресурсы в окне колонизации отмечались красным, даже если вам не хватало только одного
  • Подсказка к пище в империях машин теперь сообщает, что киборгам тоже нужна еда. Не дайте киборгам умереть с голода!
  • В подсказке к «Грешной земле» фракции традиционалистов теперь уточняется, что их огорчает даже терраформирование опустошённого мира
  • Уточнены требования к относительной силе в подсказке к требованию статуса дочерней компании
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус от закрытия ветки Экспансии не отображался в подсказке к максимальному количеству районов, из-за чего вся математика выглядела сломанной
  • Исправлена ошибка, когда при закрытии боковой панели в окне планеты на секунду появлялось старое окно
  • Плазменные ускорители больше не показывают подсказку к орудию караванщиков
  • Подсказка иммиграции теперь подсказывает действительный иммиграцию с факторами
  • Исправлена ошибка в подсказке, утверждавшей, что только полноправные граждане могут занимать должности правителей
  • Исправлено название строки, появлявшееся в определённых дипломатических взаимодействиях с угасшими империями
  • Исправлена сломанная строка в варианте события, который вы не должны выбирать ни в коем случае. Мы вас предупредили

# ИИ

  • Империи машин и роботов будут чуть больше жаловать энергетические районы
  • ИИ не будет строить жилые сооружения, если они не требуются
  • ИИ больше не будет разбирать сооружения сразу же, как решит, что они ему больше не требуются, он просто на время прекратит строительство новых
  • ИИ теперь будет лучше выделять средства на строительство мегасооружений
  • ИИ зачастую не будет строить больше двух сооружений одного типа на планете
  • ИИ будет крайне заинтересован в строительстве заповедников органической жизни, если его био-трофеи сидят без работы
  • ИИ будет лишь чуть-чуть более заинтересован в строительстве коммерческих зон, если ему нужны энергия и блага (раньше строил слишком много)
  • ИИ будет проверять избыток населения, прежде чем строить сооружения
  • ИИ теперь учитывает общее число ресурсов в разных категориях

# Оптимизация

  • Снижена нагрузка на игру от планировщика
  • Распределены по потокам вычисления для рендеринга значков планет на карте галактики
  • Кешированы вычисления для значков пригодности планет на карте галактики

# Исправление ошибок

  • Исправлено ошибочное нацеливание штурмовиков, из-за которого они улетали прочь из системы вместо того, чтобы вступать в бой
  • Исправлены некоторые планетарные особенности (а, следовательно, районы), исчезавшие при терраформировании в идеальный мир, ведь что это за рай, если его нельзя вдоль и поперёк испещрить шахтами, превратив его в пустую оболочку?!
  • Плавильня 3 уровня теперь предоставляет империям машин вид деятельности изготовителей вместо металлугров
  • Исправлена не работавшая в некоторых случаях генерация имён частных колониальных кораблей
  • Исправлено повторное появление решения «Выдвижение кандидатом на основание галактического рынка» после того, как рейтинг выдвинутой планеты был увеличен до определённого значения
  • Плечи орков и циклопов из набора портретов Humanoid больше не пролезают сквозь их одежду
  • Исправлен рассинхрон из-за параллельно обсчёта поселений
  • Исправлена причина рассинхрона при переподключении
  • Исправлен рассинхрон из-за кеширования параметров, связанных с космическими базами
  • Исправлена не работавшая у империй машин кнопка «Колонизировать» в окне планеты (именование планеты не работало, колониальный корабль строился мгновенно, но ничего не делал, этот баг был крепким орешком)
  • Фракция эгалитаристов больше не беспокоится о роботах и их правах
  • Поселения видов, которым запрещена военная служба, больше не будут заниматься деятельностью солдат или силовиков
  • Исправлена невозможность назначить или убрать лидера (щёлкая на портрет) в окне управления флотилиями
  • Исправлены фактически разрушавшие игру опечатки в некоторых итальянских именах людей
  • Исправлена ситуация, когда вы пытались построить форпост в системе, которой уже владеете, а игра ошибочно заявляла, что система принадлежит другой империи
  • Мы наконец-то добавили хороший звук подтверждения при добавлении притязаний на карте галактики
  • Исправлены случаи, когда прирост поселения не переполнялся должным образом после появления нового (99+3 было = 100), что приводило к всевозможным странностям в модификаторах роста
  • Исправлены случаи, когда исследовательский корабль на автоматическом исследовании останавливался или случайно выбирал безумный непрямой маршрут к ближайшей неисследованной системе
  • Теперь событие на разбившийся корабль снабжения не будет срабатывать, если другая империя является поборниками, пожирающим роем или экстерминаторами, поскольку в этом случае оно не имеет смысла
  • Программа «Экспансионистские инициативы» больше не будет появляться до контакта с другой империей
  • Исправлена проблема, из-за которой не появлялся закрытый мир угасшей империи
  • Вы теперь можете одновременно строить несколько сред обитания в одной системе
  • Исправлена ошибка, из-за которой вариант с потерей корабля при манёврах флота иногда не имел никаких последствий, предотвращая его срабатывание в случае, когда во флоте слишком мало кораблей
  • Исправлен текст ряда событий восстания синтетиков для лучшей передачи масштабности бедствия, и хотя мы никогда не скажем вам, сколько особей составляет одно поселение, это точно больше, чем пара дюжин
  • Убрана нерабочая лишняя кнопка объединения флотилий для потерявшейся амёбы и подобных, которые не должны иметь возможности объединяться с обычными флотилиями
  • Исправлена ошибка в поиске пути, приводившая к тому, что флотилии не летели к цели
  • Исправлен неправильный подсчёт потерь кораблей в списке сражений в окне войны
  • Исправлена ошибка из 2016 (!) года, из-за которой после разделения флота при попытке выбрать оба новых флота рамочкой выбирался только один
  • Награда за событие из аномалии «Атомные часы», заменявшая орбитальные залежи на очки инженерных исследований теперь также превращает добывающие станции в исследовательские
  • Исправлено дублирование ячеек и их расположение у Автоматического Дредноута
  • Исправлена ошибка, из-за которой залежи, увеличивающие число районов, не делали этого до перезагрузки игры
  • Дополнительные минералы от модификатора планеты больше не будут перекрывать Драконий клад
  • Добавлена ошибка, из-за которой «Изобильные равнины», залежи пищи 1-го уровня, не появлялись в мирах саванны
  • Исправлены рабочие, бросающие шахты, чтобы заменить собой специалистов, что приводило к нехватке базовых ресурсов и множеству безработных. Никакой вам социальной мобильности!
  • Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях выбирать соперником империю со сравнительной мощью «Хуже некуда»
  • Теперь старый пустой флот потерявшейся амёбы будет убираться из планировщика, когда амёба повзрослеет
  • Теперь столичное здание будет конвертироваться в здание правильного типа при захвате планеты примитивной цивилизации, машин или роя империей другого типа
  • Больше нельзя менять состав флота AH4B из Distant Stars и обходить тем самым вместимость флотилии
  • Мёртвые или убитые рабы теперь должным образом удаляются из списка на рынке рабов, так что больше никаких неправильных лотов, вы, бессердечные монстры
  • Добавлена проверка, чтобы удостовериться, что здания империи одного типа должным образом уничтожаются или изменяются при захвате планеты империей другого типа
  • Исправлена ошибка, из-за которой поселения примитивных видов, угасших или пробудившихся империй не уничтожались Преторианцами и Контингенцией (Валар Моргулис)
  • Исправлено ошибочное срабатывание события «Мир в ожидании» из Horizon Signal на экуменополисах
  • Исследователи больше не будут опустошать и закатывать в бетон колонизированные планеты в припадке энтузиазма из-за их модификаторов, оставляя на них один энергетический или добывающий район
  • Оружие караванщиков больше не будет появляться на старте игры
  • Исправлен отчаянный рост населения даже когда Преторианцы устраивают геноцид на планете
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нахождении Караван-сарая до встречи с любым из флотов не открывался доступ к коммуникации с ним
  • Исправлено больше ошибок, приводивших к тому, что Кара иногда прекращала расширяться
  • Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция и Кара не могли уничтожить последнее поселение на оккупированной планете, потому что скрупулёзность важна
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие «Странная фабрика» срабатывало, даже если на планете нет Рабочих странной фабрики, и ни одно поселение не удалялось, хотя в событии и утверждается обратное
  • Исправлена сломанная графика турелей пиратских кораблей

Помните, что stellaris_test является опциональным патчем. Чтобы присоединиться к бета версии, проделайте следующее: Библиотека Steam → ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → выбрать «stellaris_test»

Источник: https://vk.com/stellaris_strategicon

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о