Обновление 10 для Tom Clancy’s The Division 2 | Полный список изменений

С 16 июня на живых серверах Tom Clancy’s The Division 2 станет доступно Обновление 10. Ниже представлен полный список изменений.


Обновление 10 \ Патчноут


ВТОРОЙ СЕЗОН «НАСЛЕДИЕ КИНЕРА»

Новый сезон уже на подходе. С 23 июня «Наследие Кинера» предложит 12 недель внутригровых активностей и уникальных наград. Сезон 2 привнесет новую Сезонную Облаву, новые Лиги, новое Глобальное Событие, уникальные награды и новое событие на одежду.

  • Новая сезонная Облава потребуют ликвидировать 5 новых целей в течение 12 недель сезона, который начнется 23 июня. Ликвидация главной цели Облавы добавит в ваш арсенал новую вариацию ремонтник для навыка Ловушка.
  • Новое Глобальное Событие «Голливуд»
  • Новое событие на одежду «Падение Феникса»
  • Новые Лиги: Термит, Луна, Охотник и Титан.
  • Новые награды:
    — 2 новые Экзотики
    — новый комплект экипировки
    — 2 новые именные вещи
    — новый бренд комплект
  • Участие в активностях позволит игрокам заработать сезонный опыт.
  • Сезонный опыт можно будет получать теперь и в режиме Конфликт, начиная с 30 уровня.
  • Сезонный опыт можно заработать и в Темных Зонах, зарабатывая опыт после 30 уровня.

НОВЫЙ РЕЙД — ОПЕРАЦИЯ «ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ»

НОВЫЙ РЕЙД — ОПЕРАЦИЯ «ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ»

Истинные Сыны захватили Литейный завод для разработки нового оружия и угрожают уничтожить все, ради чего работал Спецотряд.

  • Новые Боссы, загадки и награды!
  • Рейд для игроков 40 уровня будет доступен 30 июня.
  • Рейд для игроков 30 уровня будет доступен с 7 июля.
  • Уровень сложности «открытие» появится позже.
  • Уникальные награды Рейда:
    — 2 новые Экзотики
    — 2 новых комплекта экипировки
    — новые косметические награды
  • Более подробная информация ожидается ближе к запуску Рейда.

БАЛАНС И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Обновление 10 — это крупнейшее обновление, направленное на баланс в игре с момента выхода Воителей Нью-Йорка. Помимо нового контента, Обновление главным образом сфокусировано на здоровье игры и исправлении ошибок, повышении ценности трофеев и увеличении мощности игроков.


АУДИО ЛОКАЛИЗАЦИЯ

К сожалению, с выходом Обновления 10 и второго сезона будут некоторые проблемы с аудио локализацией. В то время как все силы были брошены на предстоящее обновление и PTS и т.к. разработчики по-прежнему трудятся удаленно, озвучка некоторых частей вызвала трудности в силу того, что актеры тоже были недоступны из-за ситуации с Covid-19. Английская аудио речь на месте, а аудио на других языках пока не доступны. Так что в игре вы можете встретить аудио, которые будут доступны только на английском языке, в то время как субтитры все переведены. Разработчики уже приступили к решению этой задачи и работают с актерами, и постараются добавить аудио локализацию как можно скорее. Данная проблема относится только ко второму сезону и не затрагивает Рейд 2. Рейд полностью локализован.

АУДИО ЛОКАЛИЗАЦИЯ


НОВАЯ ЭКЗОТИКА

Снайперская винтовка SRS «Богомол»

Талант «Взгляд через прицел»:

  • В прицеле отображается дополнительная информация о противниках, которые не целятся в вас.
  • Урон от выстрелов в голову и уязвимые места противников, которые не целятся в вас, увеличен на 50%
  • Убийства выстрелами в голову обнуляют восстановление навыка «Обманка». Если на момент убийства восстановление не требуется, срабатывание откладывается до подходящего случая.

Маска «Злодей»

Талант «Токсичный груз»:

  • Негативные эффекты также наносят постепенный урон в течение 10 секунд
  • Общий объем урона составляет 50% от урона, наносимого вашей фугасной гранатой, и возрастает в зависимости от характеристик негативных эффектов.

Двухствольное ружье: «Обжора» (Рейд «Железный Конь»)

Талант «Гери и Фреки»:

  • При нажатии на спуск происходит одновременный выстрел из обоих стволов.
  • При стрельбе с правого плеча на цель накладываются наступательные заряды, при стрельбе с левого — оборонительные.
  • Попадание с одного плеча приводит к подрыву всех зарядов, ранее наложенных выстрелами с другого плеча.
  • Каждый подорванный наступательный заряд наносит 100% урона от оружия, а каждый оборонительный дает +4% дополнительной брони и +10% дополнительного урона бронепластинам сроком на 5 секунд.
  • После каждых 10 зарядов их эффективность удваивается.

Револьвер: «Регул» (Рейд «Железный Конь»)

Талант «Цареубийца»:

  • Каждое попадание в голову сопровождается взрывом, который наносит 400% урона от оружия всем противникам в радиусе 5 метров и вызывает у них кровотечение.
  • Имеет высокий базовый урон.

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ЭКИПИРОВКИ

Заражение (Сезон 2)

  • Главный атрибут «уровень навыка» (желтый),
  • 2 вещи: +15% негативные эффекты,
  • 3 вещи: +15% убыстрение и +30% защита от факторов риска,
  • 4 вещи «Косвенная передача»: противник, умерший под действием наложенных вами негативных эффектов, передает эти эффекты другому противнику на расстоянии до 15 метров. Действие эффектов при этом продлевается на 50%
  • Талант бронежилета «Пролиферация»: увеличение радиуса «косвенной передачи» с 15 метров до 20 метров, а процента продления эффекта с 50% до 75%
  • Талант рюкзака «Обострение симптомов»: увеличение любого урона, наносимого вами противникам с негативными эффектами, на 15%

Сталелитейный бастион (Рейд «Железный Конь»)

  • Главный атрибут «защита» (синий)
  • 2 вещи: +10% брони
  • 3 вещи: 3% восстановление брони в сек.
  • 4 вещи «кустарный ремонт»: 20% полученного урона восстанавливается в течение 15секунд. Эффект также распространяется и на ваш щит.
  • Талант бронежилета «Улучшенные материалы»: повышение эффективности «кустарного ремонта» с 20% до 30%.
  • Талант рюкзака «Отлаженный процесс»: ускорение «кустарного ремонта» с 15 секунд до 10 секунд.

Инициатива будущего (Рейд «Железный Конь»)

  • Главный атрибут «уровень навыка» (желтый),
  • 2 вещи: +30% навыки ремонта
  • 3 вещи: +30% длительность действия навыков, +15% убыстрение
  • 4 вещи «Контроль территорий»: увеличение общего урона от оружия и навыков, наносимого вами и союзниками с полной броней, на 15%
  • Когда вы ремонтируете союзника, другие союзники в радиусе 5 метров также получают ремонт в объеме 60% от оказанного вами.
    Действие эффекта распространяется и на вас самих.
  • Талант бронежилета «Тактического превосходство»: увеличение дополнительного урона, наносимого благодаря «контролю территорий» с 15% до 25%
  • Талант рюкзака «Стратегическая поддержка»: повышение эффективности ремонта, осуществляемого с помощью «Контроля территорией» с 60% до 120%

НОВЫЙ БРЕНД

Walker, Harris & Co.

  • Главный атрибут «атака» (красный)
  • 1 вещь: +5.0% урон от оружия
  • 2 вещи: +5.0% урон броне
  • 3 вещи: +5.0% урон здоровью

НОВОЕ ИМЕННОЕ ОРУЖИЕ

  • Механическое животное (SIG 556) и талант «Идеальное совершенное будущее)
    — Убийства оружием дает +1 к уровню навыка сроком на 19 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
    — Если уровень навыка уже равен 6, то вы получаете перезаряд сроком на 15 секунд.
    — Восстановление перезаряда 90 секунд.
  • Гармония (Resolute MK47) и талант «Идеальная синхронность»
    — Попадания по противнику дает +20% к урону от навыков сроком на 5 секунд.
    — Применение навыка или нанесение урона с его помощью дает +20% к урону от оружия сроком на 5 секунд.
    —Если оба эффекта действуют одновременно, дополнительный урон удваивается.

НОВОЕ ИМЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

  • Матадор (рюкзак Walker, Harris & Co.) и талант «идеальный всплеск адреналина».
    — Оказавшись на расстоянии 10 метров от противника вы получаете 23% дополнительной брони сроком на 5 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
    — Восстановление 5 секунд.
  • Серийный Убийца (Бронежилет Walker, Harris & Co.) и талант «Идеальный охотник за головами»
    — После убийства противника выстрелами в голову, следующий выстрел из этого же оружия, совершенный в течение 30 секунд, дополнительно наносит 150% урона от предыдущего смертельного выстрела.
    —Максимальный размер дополнительного урона составляет 800% общего урона от оружия. Урон увеличивается до 1250%, если ваша характеристика урон от выстрела в голову больше 150%

НОВАЯ ВАРИАЦИЯ НАВЫКА

  • Ремонтная ловушка
    Ремонтная Ловушка развертывает ряд небольших устройств, способных восстанавливать союзников в непосредственной близости.
    Примечание: Ремонтная Ловушка не будет доступна в игре, пока не будет открыта главная сезонная цель в августе.

НОВЫЕ ТАЛАНТЫ

Талант оружия «Совершенное будущее»:

  • Убийства оружием дает +1 к уровню навыка сроком на 15 секунд (18 секунд для идеальной версии таланта). Эффект суммируется до 3 раз.
  • Если уровень навыка уже равен 6, то вы получаете перезаряд сроком на 15 секунд.
  • Восстановление перезаряда 90 секунд (80 секунд для идеальной версии таланта).

Талант оружия «Синхронность»:

  • Попадания по противнику дает +15% к урону от навыков сроком на 5 секунд.
  • Применение навыка или нанесение урона с его помощью дает +15% к урону от оружия сроком на 5 секунд.
  • Если оба эффекта действуют одновременно, дополнительный урон удваивается.

Талант рюкзака «Всплеск адреналина»:

  • Оказавшись на расстоянии 10 метров от противника вы получаете 20% дополнительной брони сроком на 5 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Восстановление 5 секунд.

Талант бронежилета «Охотник за головами»:

  • После убийства противника выстрелами в голову, следующий выстрел из этого же оружия, совершенный в течение 30 секунд, дополнительно наносит 125% (150% идеальный охотник за головами) урона от предыдущего смертельного выстрела.
  • Максимальный размер дополнительного урона составляет 800% общего урона от оружия. Урон увеличивается до 1250%, если ваша характеристика урон от выстрела в голову больше 150%

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ

МИССИИ

  • Уменьшение числа элитных врагов, которые появляются в следующих миссиях:
    — Национальный зоопарк Мэннинг
    — Бейсбольный стадион Кони-Айленд
    — Парк развлечений Кони-Айленд
    — Лагерь Уайт Оук
    — Центр космических исследований
    — Федеральное убежище
    — Уолл Стрит
    — Остров Свободы
    — Парк Галерея
    — Танкер на мели
    — Могильник

ДОБЫЧА СНАРЯЖЕНИЯ

  • Общее:
    — Добавлено новое оружие и снаряжение второго сезона в общий дроп снаряжения.
  • Качество вещей
    — Обновлены минимумы и максимумы характеристик в зависимости от сложности мероприятия.
    — Увеличены минимальные значения характеристик для Контейнера Опытного Агента, Контейнера Мастерства ТЗ, Контейнера Конфликта, Контейнера Сезона.
  • Масштабирование в зависимости от сложности
    — Качество обычных вещей в контейнерах на миссиях теперь масштабируется в зависимости от сложности.
    — Качество вещей из Целевых Трофеев в контейнерах на миссиях теперь масштабируется в зависимости от сложности.
  • Целевые трофеи:
    — Увеличен шанс выпадения целевых трофеев во всех миссиях и контрольных точках.
    — Добавлен новый бренд второго сезона в целевые трофеи Нью-Йорка.
    — Бренды Воителей Нью-Йорка теперь могут отображаться в Целевых Трофеях и в Вашингтоне, включая Темные Зоны.
  • Именные вещи:
    — Увеличен шанс выпадения именных вещей в ТЗ.
    — Увеличен шанс выпадения именных вещей за пределами ТЗ.
  • Экзотика:
    — Вся Экзотика Воителей Нью-Йорка и первого сезона (кроме Толсторога) добавлена в целевые трофеи.
    — Вся Экзотика Воителей Нью-Йорка и первого сезона (кроме Толсторога) добавлена в общий дроп Экзотики (Боссы на Героизме, Боссы на Легендарной сложности, Боссы Рейда, Экзотические контейнеры).
    — Выпадение Маски Койота с Босса Койот больше не содержит требования к минимальному сезонному уровню.
  • Контрольные точки
    — С контрольных точек удалены обычные контейнеры с оружием и снаряжением, которые не масштабировались с уровнем сложности.
    — В главном контейнере контрольный точки увеличено число снаряжения, которое масштабируется с уровнем сложности.
  • Легендарная сложность
    — Увеличен шанс выпадения снаряжения с врагов Ветеранов и Элиты.

СОЗДАНИЕ ВЕЩЕЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТАНЦИИ

  • Обновлены минимальные и максимальные значения характеристик на создаваемых вещах.
  • Удалено улучшение производственной станции на 5 глобальном этапе, т.к. ее мощность теперь чрезмерна.

ТОРГОВЦЫ

  • В ассортимент всех торговцев (включая ТЗ) добавлены именные вещи.
  • Увеличена стоимость именных вещей.
  • Увеличено качество снаряжения у всех торговцев.
  • Торговцы больше не продают снаряжение ниже золотого качества на максимальном уровне игрока.

УРОВНИ СПЕЦОТРЯДА

  • Добавлен Контейнер Опытного Агента, который игрок получает вместе с уровнем Спецотряда, после того, как он наберет максимальный сезонный уровень.
  • Увеличены ресурсы для крафта, которые игрок получает в категории «Сбор ресурсов»в часах Кинера.

КОНФЛИКТ

  • Добавлена возможность зарабатывать сезонный уровень и уровень Спецотряда за повышение уровня в Конфликте.

СРАЖЕНИЯ С РЕНЕГАТАМИ PVE МИРА

  • С каждого ликвидированного агента ренегата PVE мира теперь гарантировано выпадает снаряжение.
  • Агенты Ренегаты больше не появляются в миссиях, которые необходимо проходить на время (например, задания Лиг).

ОФИЦЕРЫ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК

  • Игроки, после возрождения Офицером КТ получают 80% от своей брони (вместо 0%).
  • Уменьшена вероятность того, что Офицер КТ будет убит в бою.

ЛИКВИДАЦИИ

  • Ликвидации, которые игрок получает при взаимодействии с персонажами открытого мира, всегда будут соответствовать глобальной сложности, на которой они были получены в этот момент.
  • Это относится и к Стукачу, и к мирным жителям, которые могут быть спасены в мероприятиях «публичная казнь» и «спасение заложников».
  • Это не касается ежедневных и клановых Ликвидаций.

ПРОЕКТЫ

  • Новый проект для обладателей сезонного абонемента (премиальный абонемент для сезонов):
    Владельцы сезонных абонементов будут получать ежедневно проект на миссию, прохождение которой принесет существенный бонус к получаемому опыту.
  • Еженедельный проект «Обеспечение Спецотряда»:
    Игроки на 5 глобальном этапе и игроки 40 уровня теперь имеют доступ к еженедельному проекту на пожертвование ресурсов. В качестве награды данный проект содержит экзотический контейнер.
  • Проект на Легендарную миссию:
    Завершение миссии на легендарном уровне сложности открывает еженедельный легендарный проект. Прохождение необходимой миссии будет также вознаграждено экзотическим контейнером.

РПГ БАЛАНС

ПОСТУПАЮЩЕЕ ЛЕЧЕНИЕ

«Поступающее лечение» больше не влияет на количество ремонтируемой брони с помощью бронекомплектов, талантов или бонусов снаряжения.

Комментарии разработчиков: поступающее лечение всегда подразумевалось защитным атрибутом эквивалентным навыкам ремонта, чтобы игроки могли увеличить возможности своих навыков, направленных на лечение себя и своих союзников. К сожалению, лежащий в основе данной характеристики код не позволял ранее отделить четко это понятие от навыков и бонусов некоторых вещей, таких как сета «Сталелитейный Бастион» или фирменного таланта бронекомплекта Огнеметчика. Мы хотели решить эту проблему еще на этапе создания «Воителей Нью-Йорка», но отложили ее из-за других проблем, которые тогда были приоритетнее. Мы недооценили важность этой проблемы, которая существенно повлияла на популярность некоторых сборок и их возможностей с учетом этой характеристики в совокупности с различными талантами и бонусами снаряжения. Важно подчеркнуть, что это не только PVP проблема, или проблема, решение которой влияет на PVE. Поступающее лечение поставило под угрозу обе составляющие игры: как PVP, так и PVE и проблему нужно было решить, особенно учитывая, что Обновление 10 затронет и новый Рейд. Оставив проблему нерешенной, означало бы, что нам пришлось бы строить баланс вокруг возможных завышенных значений и даже удвоенных, которые могли бы получить игроки с этим показателем и тем самым, ограничивая возможности сборок, для которых данная характеристика предназначалась.

ЭРГОНОМИЧНОСТЬ

  • 1% Эргономичности теперь дает 1% к точности, Стабильности, Скорости перезарядки и скорости смены оружия (ранее это значение было 0,25%).
  • Теперь значение эргономичности на снаряжении можно получить от 4% до 10% на 40 уровне.

Комментарии разработчиков: в текущих реалиях, показатель «эргономичность» является практически неиспользуемым. В Обновлении 10 мы придали ему более весомую роль. Например, при эргономичности 10% вы получите:

— 10% к стабильности
— 10% к точности
— 10% к скорости перезарядки
— 10% к скорости смены оружия.


ИЗМЕНЕНИЯ В ТАЛАНТАХ

  • Лидерские качества:
    При совершении вами рывков от укрытия к укрытию 15% (вместо 12%) от вашей брони добавляется в качестве дополнительной брони вам и всем вашим союзникам на 10 сек.
    Эффект удваивается, если вы заканчиваете рывок не более чем в 10 м. от противника. Восстановление: 10 сек.
  • Гвоздь:
    Попадания в голову дают +20% к урону от навыков сроком на 15 сек. (вместо 8 сек)
  • Реформация:
    Попадания в голову дают +30% к ремонту от навыков сроком на 15 сек. (вместо 8 сек.)
  • Ползучая смерть:
    — Больше не уходит на восстановление, если рядом не оказывается цели, на которую можно наложить статусный эффект.
    — Теперь статусный эффект, передаваемый врагу с точностью копирует длительность и урон от источника статусного эффекта

PVP

ГЛОБАЛЬНЫЙ МОДИФИКАТОР
— Урон у всего оружия в PvP снижен на 20%

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ:
— Увеличен урон Снайперских винтовок в PvP на 12,5%
— Снижен урон штурмовых винтовок в PvP на 15%
— Снижен урон у дробовиков на 12,5%
— Снижен урон у пистолетов на 10%
— Снижен урон у винтовок в PvP на 5%
— Снижен урон у пистолетов-пулеметов в PvP на 10%

Комментарии разработчиков: с Обновлением 10 был существенно увеличен базовый урон штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, дробовиков. Чтобы не допустить того, чтобы данное оружие стало слишком мощным в PvP, нам пришлось снизить их модификаторы урона в PvP, чтобы компенсировать это.

Примечание: штурмовые винтовки все еще остаются на 10% мощнее в PvP по сравнению с другими видами оружия, чтобы тем самым компенсировать их фирменный бонус «урон здоровью», который является не слишком полезным по сравнению с бонусами другого вида оружия.

МОДИФИКАТОРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОРУЖИЯ:
— Увеличен урон двуствольных обрезов в PvP на 16,6%
— Снижен урон у «Мора» в PvP на 10%
— Снижен урон классической М1А в PvP на 5%

МОДИФИКАТОРЫ ДЛЯ ЭКЗОТИКИ

  • Безжалостный / Беспощадный
    — Талант «Двойной спуск»: наносимый урон и урон от взрыва снижен на 50% в PvP по сравнению с PvE.
  • Кобура «Императорская династия»
    — Больше не накладывает автоматически эффект горения на ближайшую цель.
    — Теперь необходимо, чтобы данная цель была не только в нужном радиусе, но и в поле видимости в течение 3 секунд.
    — В интерфейс добавлен соответствующий индикатор для поля видимости между носителем кобуры и ближайшим врагом.
  • Мор
    — Эффект «Чума Изгоев» больше не активирует у «Истинного Патриота» Белое усиление, которое восстанавливает броню (PvP и PvE).

Комментарии разработчиков: Белое усиление Истинного Патриота должно работать тогда, когда игрок стреляет. С помощью эффекта Мора удалось обойти это ограничение превратив Истинного Патриота в слишком мощный сет, особенно в тандеме с характеристикой «поступающее лечение».

МОДИФИКАТОРЫ ДЛЯ СНАРЯЖЕНИЯ

  • Дилемма переговорщика
    — Снижен диапазон до 15 метров, на котором отмеченные игроки могут нанести друг другу урон (только в PvP).
    — В интерфейсе добавлены специальные уведомления, которые укажут, что игрок находится в соответствующем диапазоне от отмеченного игрока

МОДИФИКАТОРЫ ДЛЯ ТАЛАНТОВ

  • Эффективность: Теперь преимущества бронекомплектов от специализации повышаются на 50% (вместо 100%).
  • Универсальность: Увеличение общего урона от оружия сроком на 10 сек. после переключения между основным и дополнительным оружием (если они разные). 25% (вместо 35%) на дистанции до 15 м. для Д и ПП. 35% на дистанции свыше 25 м. для В и СВ. 10% на дистанции 15-25 м. для РП и ШВ. Происходит не чаще, чем раз в 5 сек. для каждого типа оружия.
    Примечание: в интерфейсе отображаются старые значения и это будет исправлено в следующем обновлении.

МОДИФИКАТОРЫ ДЛЯ НАВЫКОВ

  • Импульс теперь корректно отмечает и подсвечивает все цели в Темных Зонах, не только врагов и ренегатов.
  • Урон Дрона Боевик увеличен на 30%
  • Урон Штурмовой Турели увеличен на 55%
  • Урон Химустановки «Поджигатель» снижен на 20%
  • Урон от кровотечения Улья Стингер, Турели Артиллерия, Фугасной мины снижен на 75%
  • Урон зарядов Улья Стингер увеличен на 20% вплоть до 55% на 6 уровне навыка.

БАЛАНС ОРУЖИЯ

ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ

  • AK-M – урон увеличен на 15.8%
  • F2000 – урон увеличен на 14.3%
  • Military AK-M – урон увеличен на 13.2%
  • Black Market AK-M – урон увеличен на 13.2%
  • FAL – урон увеличен на 12.0%
  • FAL SA-58 – урон увеличен на 12.0%
  • FAL SA-58 Para – урон увеличен на 12.0%
  • SOCOM Mk 16 – урон увеличен на 11.4%
  • Tactical Mk 16 – урон увеличен на 11.4%
  • Mk 16 – урон увеличен на 11.4%
  • AUG A3-CQC – урон увеличен на 11.2%
  • Honey Badger – урон увеличен на 10.9%
  • FAMAS 2010 – урон увеличен на 10.6%
  • ACR – урон увеличен на 9.7%
  • ACR-E – урон увеличен на 9.7%
  • Military G36 – урон увеличен на 9.5%
  • G36 C – урон увеличен на 9.5%
  • G36 Enhanced – урон увеличен на 9.5%
  • Carbine 7 – урон увеличен на 8.7 %
  • Military P416 – урон увеличен на 7.4%
  • Custom P416 G3 — урон увеличен на 7.4%
  • Police M4 – урон увеличен на 6.8%
  • CTAR 21 – урон увеличен на 8.6%

РУЧНЫЕ ПУЛЕМЕТЫ

  • Classic M60 – урон увеличен на 12.5%
  • Classic RPK-74 – урон увеличен на 12.4%
  • Military RPK-74 M – урон увеличен на 12.4%
  • Black Market RPK-74 E – урон увеличен на 12.4%
  • Military M60 E4 – урон увеличен на 9.2%
  • Black Market M60 E6 – урон увеличен на 9.2%
  • Military L86 LSW – урон увеличен на 8.5%
  • Custom L86 A2 – урон увеличен на 8.5%
  • IWI NEGEV – урон увеличен на 2.6%
  • Stoner LMG – урон увеличен на 2.0%
  • M249 B – без изменений
  • Tactical M249 Para – без изменений
  • Military MK46 – без изменений
  • MG5 – без изменений
  • Infantry MG5 – урон уменьшен на 3.2%

СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ

  • Model 700 – урон увеличен на 14.9%
  • Hunting M44 – урон увеличен на 13.5%
  • Classic M44 Carbine – урон увеличен на 12.5%
  • G28 – урон увеличен на 11.4%
  • SOCOM Mk20 SSR – урон увеличен на 9.3%
  • SR-1 — урон увеличен на 8.6%
  • Custom M44 – урон увеличен на 8.1%
  • M700 Tactical – урон увеличен на 8.1%
  • M700 Carbon – урон увеличен на 8.1%
  • Covert SRS – урон увеличен на 6.0%
  • SRS A1 – урон увеличен на 6.0%
  • Surplus SVD – урон уменьшен на 2.9%
  • Paratrooper SVD – урон уменьшен на 2.9%

ВИНТОВКИ

  • UIC15 MOD – урон увеличен на 21.6%
  • 1886 – урон увеличен на 21.3%
  • LVOA-C – урон увеличен на 12.1%
  • M1A CQB – урон увеличен на 10.7%
  • Lightweight M4 – урон увеличен на 10.5%
  • G 716 CQB – урон увеличен на 8.7%
  • SIG 716 – урон увеличен на 6.7%
  • ACR SS – урон увеличен на 3.7%
  • SOCOM M1A –без изменений
  • M16A2 – без изменений
  • USC .45 ACP — урон уменьшен на 2.8%
  • Urban MDR – урон уменьшен на 5.5%
  • Military Mk17 – урон уменьшен на 11.8%
  • Police Mk17 — урон уменьшен на 11.8%
  • Classic M1A — урон уменьшен на 12.6%

ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЕТЫ

  • Tommy Gun – урон увеличен на 38.8%
  • PP-19 – урон увеличен на 29.6%
  • Enhanced PP-19 – урон увеличен на 29.6%
  • MP7 – урон увеличен на 27.5%
  • MPX – урон увеличен на 17.7%
  • M1928 – урон увеличен на 20.0%
  • P90 – урон увеличен на 15.6%
  • Converted SMG-9 – урон увеличен на 15.8%
  • Black Market T821 – урон увеличен на 15.4%
  • Police T821 – урон увеличен на 15.4%
  • Vector SBR .45 ACP – урон увеличен на 14.7%
  • CMMG Banshee – урон увеличен на 12.5%
  • Police UMP-45 – урон увеличен на 12.0%
  • Tactical UMP-45 – урон увеличен на 12.0%
  • AUG A3 Para XS – урон увеличен на 11.8%
  • Enhanced AUG A3P – урон увеличен на 11.8 %
  • Tactical AUG A3P – урон увеличен на 11.8%
  • Converted SMG-9 A2 – урон увеличен на 11.6%
  • MP5A2 – урон увеличен на 10.0%
  • MP5-N – урон увеличен на 10.0%
  • MP5 ST – урон увеличен на 10.0%
  • Tactical Vector SBR 9mm – урон увеличен на 5.9%

ДРОБОВИКИ

  • M870 Express – урон увеличен на 23.3%
  • Military M870 – урон увеличен на 23.3%
  • Custom M870 MCS – урон увеличен на 23.3%
  • Super 90 – урон увеличен на 23.2%
  • Marine Super 90 – урон увеличен на 23.2%
  • Tactical Super 90 SBS – урон увеличен на 23.2%
  • SASG-12 – урон увеличен на 21.3%
  • Tactical SASG-12 K – урон увеличен на 21.3%
  • Black Market SASG-12 S – урон увеличен на 21.3%
  • SPAS-12 – урон увеличен на 18.6%
  • KSG Shotgun – урон увеличен на 9.0%

ПИСТОЛЕТЫ

  • Double Barrel Sawed Off Shotgun – оптимальный диапазон увеличен с 8 до 11 метров
  • 586 Magnum – урон увеличен на 68.8%
  • Police 686 Magnum – урон увеличен на 68.8%
  • Maxim 9 — урон увеличен на 23.5%
  • D50 – урон увеличен на 17.5%
  • First Wave PF45 – урон увеличен на 13.5%
  • Custom PF45 – урон увеличен на 9.7%
  • Military M9 – урон увеличен на 8.7%
  • 93R — урон увеличен на 7.7%
  • Snubnosed Diceros – урон увеличен на 6.5%
  • Officer’s M9 A1 – урон увеличен на 6.3%
  • Diceros – урон увеличен на 5.9%
  • M45A1 – урон снижен на 9.5%
  • Tactical M1911 – урон снижен на 9.5%
  • M1911 – урон снижен на 7.3%

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКЗОТИКЕ

  • Толсторог
    — Урон увеличен на 11,2%
    — Талант «Охотник на крупную дичь»: выстрелы в голову теперь увеличивают урон в голову на 2% (увеличен с 1%).
    — Увеличена оптимальная дальность с 27 метров до 40 метров.
    — Бонус оптического прицела «Урон в голову» увеличен с 0% до 30%
    — Бонус магазина изменен с 7% «Урона в голову» на 10% к «скорости перезарядки»
    — Добавлена функциональность, которая увеличивает дополнительно урон в голову за выстрелы в голову.
    — Теперь талант звучит так: «При прицеливании оружие переходит в полуавтоматический режим и наносит 450% урона от оружия за выстрел. Выстрелы в голову увеличивают урон в голову на 2% за каждое попадание. Эффект суммируется до 50 раз и сбрасывается после набора максимального эффекта.
  • Орлиное знамя
    — Урон увеличен на 7,8%
    — Бонус подствольника изменен с +10% «Стабильности» на +10% «Эргономичности».
  • Хамелеон
    — Урон увеличен на 32,8%
    — Добавлена функциональность, которая сохраняет действие эффекта до следующего боя, если текущий бой завершен.
    — Талант теперь звучит так «Совершение 30 попаданий в голову дает +20% к шансу критического попадания и +50% к урону от критического попадания сроком на 45 секунд. Совершение 75 попаданий в корпус дает +90% к урону от оружия сроком на 45 секунд. Совершение 30 попаданий в ноги дает +150% к скорости перезарядки сроком на 45 секунд. Эффект обновляется после выхода из боя».
    — Бонус оптического прицела изменен с 15% «Точности» на 15% «Шанс крита».
    — Бонус надульника изменен с +5% «Шанс крита» на +10% «Точность»
    — Бонус подствольника изменен с +10% «Шанс крита» на +10% «Стабильность».
  • Король стрелков
    — Урон увеличен на 2,6%
  • Немезида
    — Урон увеличен на 11,1%
    — Бонус оптического прицела «Урон в голову» увеличен с 35% до 45%
    — Бонус подствольника «Эргономичность» уменьшена с 15% до 5%
  • Свобода
    — Добавлена функциональность, которая дает дополнительный урон при сохранении зарядов эффекта.
    — Талант теперь звучит так: При каждом попадании в цель вы получаете +2% к урону от оружия. Всего может быть накоплено до 30 зарядов. При попадании в голову цели, все заряды поглощаются, а ваш щит ремонтируется в объеме 3% за каждый заряд.
    — Бонус оптического прицела изменен с +5% «Шанс крита» на +5% «урон в голову»
    — Бонус надульника изменен с +15% «Стабильности» на +5% «Шанс крита».
    — Бонус магазина изменен с +15% «Скорости перезарядки» на +15% «Эргономичности»
    — Больше не подсвечивает уязвимые места при прицельной стрельбе.
  • Безжалостный / Беспощадный
    — Урон увеличен на 12,5%
    — Добавлена функциональность, которая дает дополнительный не взрывной урон.
    — Талант «Двойной спуск»: После накопления 7 зарядов следующее попадание в противника наносит на 500% больше урона и вызывает взрыв, наносящий 500% урона от оружия всем целям в радиусе 7 метров. Заряды при этом обнуляются.
    — Бонус надульника «Стабильность» уменьшена с +20% до +10%
    — Бонус подствольника «Эргономичность» уменьшена с +20% до +10%
    — Бонус магазина «Скорость перезарядки» уменьшена с +15% до +10%
  • Гремучник
    — Урон увеличен на 7,7%
    — Обновлено текстовое описание таланта, которое поясняет, что новая цель не будет отмечена, пока не пройдет 5 секунд предыдущего усиления.
  • Колыбельная / Сладкий сон
    — Урон увеличен на 11%
  • Леди смерть
    — Урон увеличен на 18,9%
    — Талант «Воздух свободы»: При движении вы получаете до 4 зарядов в секунду, при беге до 8. Всего можно накопить до 32 зарядов (вместо 40).
    Каждый выстрел расходует заряд, что приводит к увеличению наносимого урона на 75% (вместо 60%).
    — Бонус оптического прицела «Шанс крита» увеличен с +5% до +10%
    — Бонус надульника изменен с +5% «Шанс крита» на +5% «Урон от крита».
    — Бонус подствольника изменен с +5% «Урон от крита» на +500% к «урону от ближнего боя»
  • Трещотка
    — Урон увеличен на 16,7%
    — Бонус оптического прицела «Шанс крита» увеличен с +5% до +15%
    — Бонус надульника изменен с +10% «Шанс крита» на +5% «Урон от крита».
    — Бонус подствольника «Эргономичность» уменьшена с +15% до +10%
    — Бонус магазина изменен с +10% «Скорости перезарядки» на +10% Боезапас
    — Базовый объем магазина снижен с 60 до 50
  • Мор
    — Бонус надульника изменен с +10% «Стабильности» на +10% «Точности».
    — Бонус подствольника изменен с +10% «Эргономичности» на +10% «Стабильности».
  • Курьерские наколенники Велониндзя
    — Добавлена новая функциональность, которая дает дополнительную броню.
    — Талант теперь звучит так: «Совершение рывков от укрытия к укрытию или перекатов перезаряжает ваше оружие в руке и дает +25% бонусной брони сроком на 5 секунд».
  • Кобура стрелка из Додж-Сити
    — Добавлена функциональность, которая позволяет обычному выстрелу нанести урон, как от выстрела в голову.
    — Талант теперь звучит так «Пока пистолет находится в кобуре, вы каждые 0,3 секунды получаете заряд эффекта. Всего можно накопить до 100 зарядов. При первом выстреле после переключения на пистолет эффект обнуляется и дает +10% к урону за каждый накопленный заряд. Выстрел наносит урон в размере от урона в голову независимо от того, в какую часть тела вы попадаете».
  • Инфоперчатки Черного Бивня
    — Изменена функциональность, которая больше не дает перезаряд союзникам, если владелец перчаток не имеет 6 уровней навыка.
    — Добавлена функциональность, которая ускоряет восстановление Улья.
    — Талант теперь звучит так: «Дает +15% к ускорению восстановления Улья за каждый уровень навыка. Подрыв улья приводит к немедленному восстановлению ваших навыков, а также дает перезаряд сроком на 15 секунд. Если ваш уровень навыка равен 6, то эффект распространяется так же и на ваших союзников. Союзники получившие этот эффект, не могут повторно получить его в течение 120 секунд.
  • Наколенники Одессы Сойер
    — Добавлена новая функциональность, которая позволяет использовать накопленное преимущество в течение некоторого времени.
    — Талант теперь звучит так: «Взрывы не сбивают с ног. Увеличение общего урона от оружия на 3% за каждую секунду, когда вы не двигаетесь. Суммируется до 10 раз. Накопленное преимущество исчезает через 10 секунд после начала движения.

ИЗМЕНЕНИЯ В КОМПЛЕКТАХ ЭКИПИРОВКИ

Бессрочная директива

  • Основной талант «Боевой устав»
    Экспансивные боеприпасы больше не падают при убийстве врага, на которого действуют негативные эффекты, а автоматически добавляются в используемое вами оружие в настоящий момент.
  • Талант рюкзака (новый)
    «Травматолог»: увеличение длительности кровотечения на 50% и урона от кровотечения на 100%
  • Бонус за 3 части: скорость перезарядки увеличена на 30% (вместо 20%)

Острие копья

  • Основной талант «Разведка боем» (PVE)
    Увеличение урона теперь активируется не за убийство фирменным оружием, а за нанесение урона фирменным оружием.
  • Основной талант «Разведка боем» (PVP)
    Увеличение урона теперь активируется не за убийство гранатами, а за нанесение урона гранатами.
  • Талант рюкзака (новый)
    «Коронный прием»: увеличивает урон от фирменного оружия на 20% и удваивает количество фирменных боеприпасов, которые получает игрок каждые 60 секунд талантом «разведка боем».

Тузы и восьмерки

  • Основной талант
    Талант рюкзака «Покер Фейс» теперь является базовым: выстрелы в голову открывают дополнительную карту.
  • Талант рюкзака (новый)
    «Туз в рукаве»: Amplifies 1 extra shot when revealing your hand.
  • Бонус за 3 вещи теперь +30% (вместо 20%) к урону в голову.
    — Сам бонус за 3 части «урон в голову» теперь аддитивный, а не мультипликативный.

Коррупция в системе

  • Основной талант
    Теперь восстанавливает 20% вашей брони в дополнение к предоставлению бонусной брони 50%.
    Увеличивает общий урон от оружия на 1% за 5% получаемой бонусной брони, вплоть до 20%

Боевик

  • Основной талант
    Уменьшено число зарядов, которые теряются при промахе с 3 до 2.
  • Талант рюкзака:
    Талант больше не связан с уменьшением количества зарядов при промахах.
    Новая версия таланта: «Ставка боевика»: каждое попадание из оружия увеличивает общий урон от оружия с 0,5% до 0,65%

Дилемма переговорщика

  • Урон, который передавался между игроками неверно масштабировался и теперь это исправлено.

Спецпрограмма

  • Бонус за 3 вещи теперь дает +30% (вместо 15%) к навыкам ремонта и 15% к урону от навыков.

ИЗМЕНЕНИЯ В БРЕНДАХ

  • Alps Summit Armament
    — Бонус за 1 часть увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%)
  • Murakami Industries
    — Бонус за 2 части увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%)
  • Richter & Kaiser
    — Бонус за 3 части увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%)
    — Бонус «Поступающее лечение» увеличен с +15% до +20%
  • Providence Defense
    — Бонус за 1 часть увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%)
  • Airaldi Holdings
    — Бонус за 2 части увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%)
  • Grupo Sombra S.A
    — Бонус за 3 части увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%)
  • Overlord Armaments
    — бонус за 2 вещи — точность увеличена с +10% до+20%
  • Douglas & Harding
    — бонус за 2 вещи: стабильность увеличена с +10% до+20%
    — бонус за 3 вещи: точность увеличена с +10% до+20%
  • Fenris Group AB
    — бонус за 2 вещи: скорость перезарядки увеличена с +10% до+20%
    — бонус за 3 вещи: стабильность увеличена с +10% до+20%
  • 5.11 Tactical»
    — Бонус «Поступающее лечение» увеличен с +15% до +20%

ИЗМЕНЕНИЯ В СПЕЦИАЛИЗАЦИЯХ

  • Фирменный талант специализации «Пулеметчик», который дает бонус в эргономичности снижен с 15% до 10%
    Примечание: в интерфейсе по-прежнему отображается старая информация о том, что бонус 15% хотя фактически он снижен до 10% и это будет исправлено в будущем обновлении.

ИЗМЕНЕНИЯ В НАВЫКАХ

ИНТЕРФЕЙС

  • Улей Стингер, Артиллерийская Турель и Фугасная Мина теперь отображают урон от кровотока и его длительность в интерфейсе.

КАССЕТНАЯ МИНА

  • Улучшена точность при нацеливании и преследовании цели.

УЛЕЙ

  • Базовый урон Улья Стингер снижен на 20%
  • Бонус «Урон Улья Стингер» на каждом уровне навыка увеличен с +10% до +20%
  • Улей ремонтник теперь дает +5% к скорости зарядов улья за каждый уровень навыка.

ХИМУСТАНОВКА

  • Химустановка Подавитель: длительность прилипания с каждым уровнем навыка снижена с +20% до +10%
  • Интерфейс обновлен, чтобы уточнить, что первоначальное значение ремонта распространяется только на союзников, а не на владельца навыка. Функционал навыка не изменен.

СВЕТЛЯЧОК

  • Светлячок Вспышка: длительность ослепления с каждым уровнем навыка снижена с +20% до +10%
  • Светлячок Вспышка: базовая длительность ослепления снижена с 6 секунд до 5 секунд.
  • Восстановление Светлячка Вспышка теперь начинается по окончания эффекта.

ИМПУЛЬС

  • Восстановление Импульса Банши увеличено с 20 секунд до 30 секунд.
  • Импульс Банши: базовая длительность растерянности снижена с 5 секунд до 4 секунд.
  • Улей Постановщик Помех: базовая длительность заморозки снижена с 4 секунд до 3 секунд.

ШОКОВАЯ ЛОВУШКА

  • Базовая длительность шока уменьшена с 5 секунд до 3 секунд (в PVP всё останется без изменений).
  • Базовый радиус поражения шоком увеличен с 2 метров до 2.5 метров.
  • Когда действие каждой активной шоковой ловушки заканчивается, ее восстановление уменьшается на то количество секунд, которое она была активна.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка иконки таланта «Пистолетчик». Больше не используется иконка эмоции под таким же названием.
  • Исправлен талант «Эмпатическая храбрость», который не усиливал владельца навыка, объект которого был отремонтирован.
  • Исправлен талант «Травма», чтобы он корректно масштабировался с характеристикой «негативные эффекты».
  • Исправлен талант «Непреодолимость», который не срабатывал, если ваши собственные навыки разрушались.
  • Исправлены падения частоты кадров, связанные с тем, что рядом с вами находились Агенты Ренегаты.
  • Исправлены падения частоты кадров в Оккупированной ТЗ во время эвакуации.
  • Исправлены падения частоты кадров в Оккупированной ТЗ, когда в вашу игровую сессию вступал новый игрок.
  • Исправлены падения частоты кадров в основных миссиях во время сражений.
  • Исправлены вылеты на AMD Ryzen 1000 series CPU.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сет «Боевика» позволял набирать заряды, стреляя в союзных агентов, мертвые тела и дружественные НИП.
  • Исправлена локация в Укреплении «Тайдал Бейсин», где игроки могли застрять.
  • Исправлена локация в Укреплении «Остров Рузвельта», где игроки могли застрять.
  • Исправлен контейнер с боеприпасами на «Острове Рузвельта», который был недосягаем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли покинуть миссию «Остров Свободы» при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена невозможность видеть чат будучи убитым или в тяжелом ранении.
  • Исправлена локация в «исследовательской лаборатории DARPA», из-за которой рядом с игроком не выпадало снаряжение с врагов в недоступной области.
  • Исправлена ошибка, позволяющая игрокам обходить бой с боссом на «Острове Свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялась кнопка возрождения, несмотря на групповое поражение в битве с Агентами Ренегатами PVE мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс контрольной точки некорректно отображал ее сложность независимо от глобальной сложности мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выбрать сложность для других персонажей 40 уровня на аккаунте, если основной персонаж 40 уровня имел активную глобальную сложность Героическая.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант Спецпрограммы сбрасывал время восстановления Химустановки при стрельбе из Химустановки.
  • Исправлены некоторые погодные эффекты и трава, которая иногда присутствовала в канализациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы танка Истинных Сынов отключалась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Светлячок нацеливался на уязвимое место инженера Чистильщиков, хотя оно уже было уничтожено ранее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть шкалу здоровья врагов будучи ослепленными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мина с воздушным подрывом не взрывалась при определенных обстоятельствах.
  • Исправлены различные случаи застревания НИП.
  • Исправлено местоположение на карте «Верфь» в Конфликте, которое делало игроков неуязвимыми.
  • Исправлено отсутствие Укрепления «Тайдал Бейсин» в списках лидеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отметка «Дилеммы Переговорщика» оставалась на игроке после возрождения.
  • Исправлена противоречивость в еженедельной ротации Вторжений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли активировать бомбу-липучку будучи в состоянии заморозки.
  • Исправлены дружественные контрольные точки, иногда показывающие значок Облавы.
  • Исправлена винтовка SIG 556 которая не предлагала материалы после ее разбора.
  • Исправлена T-поза, вызванная взаимодействием с игровым магазином при наличии у игрока минигана в руках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в таблице лидеров отображалась информация о ранее просмотренной миссии.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса были частично за кадром в меню Сезонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Чума Изгоев» Мора некорректно распространялась на механические вражеские объекты НИП.
  • Исправлены убийства от членов группы в Глобальном Событии Реанимация, которые не засчитывались в прогрессе.
  • Исправлены убийства реанимированных врагов, которые не засчитывались в прогрессе, если реанимированный враг не стрелял после этого.
  • Исправлена модификации «Improved Sticky Payload», которая не изменяла характеристики некоторых бомб-липучек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с некоторыми лестницами в открытом мире.
  • Исправлена проблема блокировки прогресса в миссии «Отель Гранд Вашингтон», вызванной застреванием врагов в кладовых.
  • Исправлена ошибка, из-за которой учитывался прогресс в миссиях во время глобального события «Смена Полярности», если глобальное событие было отключено.
  • Исправлен пользовательский интерфейс в инвентаре, показывающий неверное количество сохраненных модификаций.
  • Исправлена модификация «Decoy Housing Shell», которая не увеличивала прочность навыка Обманка.
  • Исправлена модификация «Trap Charge Improvement», которая не увеличивала длительность ремонта и число ловушек.
  • Исправлена ошибка, позволяющая мгновенно перезаряжать оружие, переключаясь на пустое оружие и обратно.
  • Исправлена миссия «Центр Космических Исследований», которую можно было завершить не уничтожив всех врагов.
  • Исправлено некорректное отображение значений навыка, если игрок имел хотя бы 1 уровень навыка и просматривал информацию по навыку, который не был выбран.
  • Исправлено несоответствие описаний между навыком Импульс и модификациями для него.
  • Исправлено несоответствие описаний между навыком Улей и модификациями для него.
  • Исправлено, что игроки некорректно получали урон броне, если они были экипированы щитом и реанимировали союзника в этот момент.
  • Исправлено несколько модификаций, которые не увеличивали радиус мины с воздушным подрывом и мины ремонтник.
  • Исправлено несколько модификаций, которые увеличивали скорость заряда для Импульса Постановщик Помех.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки не обновлял индикатор заполнения загрузки при приеме приглашения в команду на PS4.
  • Исправлен навык Дрон, чтобы он не застревал при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена проблема, из-за которой «Чума Изгоев» Мора иногда не передавалась другой цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сет «Боевик» не учитывал отдельно каждую дробинку от дробовиков при накоплении зарядов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мероприятии «Публичная Казнь» появлялось слишком много НИП на сложности Испытание и выше.
  • Исправлено несколько мест в открытом мире, где игрок мог застрять.
  • Исправлено место в открытом мире, где игрок мог провалиться сквозь карту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой целевые трофеи не выпадали на уровне сложности «Сюжет».
  • Исправлена ошибка, из-за которой чертежи переконфигурации для Регула и Обжоры не появлялись на производственной станции после их приобретения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли участвовать в подборе игроков для миссии «Исследовательские лаборатории DARPA» После завершения миссии «Пентагон», если они не покидали ее пределы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран приветствия и соглашение о неразглашении на PTS были слишком темными.
  • Исправлены некоторые странные лестницы
  • Исправлена ошибка, из-за которой Агенты Ренегаты PVE мира могли появиться в недоступной области, что приводило к блокировке прогресса в миссии «Остров Свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Агент 30 уровня (усиление) не мог быстро перемещаться на Кони-Айленд и в Пентагон. Проблема всё еще существует для Колледжа Кенли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Импульс Банши некорректно увеличивал длительность эффекта, его дальность после установки соответствующих модификаций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Использование слабых мест» в перезаряде суммировался несколько раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блокировался дальнейший прогресс в Миссии «Пентагон», если игрок был повержен ренегатом PVE мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блокировался прогресс в миссии «Стадион Дистрикт Юнион», если уничтожить робопсов не заходя в соответствующее помещение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бессрочная Директива давала неограниченное число боеприпасов для фирменного оружия специализаций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Безжалостного не происходил взрыв после набора 7 зарядов.
  • Исправлена ошибка в некорректных наборах зарядов с талантом Закрепленное Преимущество на жилете сета Боевик.
  • Исправлена ошибка отображения дополнительного слота для проекта как эксклюзивного для владельцев сезонного абонемента.
  • Исправлены ошибки Delta в Рейде «Тяжелые Времена».
  • Исправлена область в миссии «Остров Свободы», где могли застрять вражеские НИП в местах появления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Псих с Бомбой» переставал работать, если игрок возрождался в режиме Конфликт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кассетная мина ищейка сразу подрывалась после развертывания в местах с вражескими НИП.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Разведка Боем» сета «Острие Копья» не удваивал фирменные боеприпасы у гранатомета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант экзотических «Курьерских наколенников Велониндзя» не давал дополнительную броню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы в голову у Толсторога не увеличивали урон в голову с набором зарядов.
  • Исправлены некорректности в меню наград Глобальных Событий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Инфоперчатки Черного Бивня не ускоряли восстановление Улья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант сета «Инициатива Будущего» не увеличивал урон должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант сета «Коррупция в системе» некорректно восстанавливал 20% брони.
  • Исправлено некорректное описание в Инфоперчатках Черного Бивня.
  • Исправлено некорректное описание таланта «Агрессивные переговоры» сета Дилеммы Переговорщика.
  • Исправлено некорректное описание таланта Хамелеона.
  • Светлячок Вспышка больше не должен внезапно разрушаться при запуске из-за небольшого укрытия.
  • Заряд Бомбы-липучки больше не должен застревать и активироваться перед вашим лицом, если он запускался из-за небольшого укрытия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хамелеон на набирал заряды за выстрелы в тело, если игрок использовал экипировку «Дилемма Переговорщика».
  • Исправлена ошибка, из-за которой именные НИП на Легендарной сложности были некорректно неуязвимыми для статусных эффектов. F
  • Исправлена проблема сброса опции «Отметить как хлам» на винтовках и снайперских винтовках после перезапуска игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Наколенниках Одессы Сойер не работала первая часть таланта «взрывы не сбивают с ног» в миссии «Капитолий».
  • Исправлено здоровье танков в миссии «Музей Вью-Поинт», чтобы оно лучше масштабировалось при игре в команде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали контейнер опытного агента до 100 уровня сезона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фракционные контейнеры неверно масштабировались с уровнем сложности.
  • Исправлена ошибка неверного отображения урона на стрельбище из-за неверного подсчета времени.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

  • Восстановление Светлячка Вспышка запаздывает после применения эффекта. Это будет исправлено в дальнейшем.
  • Безжалостный/Беспощадный некорректно набирает заряды, когда агент экипирован «Дилеммой Переговорщика».
  • Дилемма переговорщика все еще наносит неправильный (ниже, чем предполагалось) урон по отмеченным целям в PvP
  • Увеличение базового боезапаса винтовок с 280 до 420 было запланировано для Обновления 10, но это работало некорректно.
  • Изменения в длительности таланта Авангард — интерфейс всё еще отображает старые значения и это будет исправлено в последующем обновлении.

Источник — https://vk.com/game_thedivision

 
Похожие записи